1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Трактористы, трактористы - солярные машинисты!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BANDIT, 16 сен 2008.

  1. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот те на... как поначитаешся колонок трактаристов, так и отпадет желание трактора брать)))
    Думал следущую...будет трактор...но... то нагар на клапане рецеркуляции, то дым колхозный прет))) то не заведется...

    вобщем противоречивые мнения, но убеждает меня пока :hi:одно:hi::
    1. всех кто гоняет машины из германии - ездЮт на соляре.
    2. 70% машин из гермашке солярные, а по сему и выбора больше и состоянее получше можно найти
    3. комплектации поинтереснее
    4. поэкономнее

    Сейчас 60 525i , но думаю, что надо было дизель тащить....ибо был трактор у меня в 2002 Чирок...ниче так : "бабушке прокладки в сеседнюю деревню возить" назначение его окружающие называли)

    Товарисчи!
    Какие самые большие минусы или большой в бмвшных дизелях?? частые регламентные работы по сравнению с бензинкой?? которые чреваты затратным ремонтом...
    В чем как вы считаете дизель проигрывает???
     
  2. Акулыч

    Акулыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    15,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я дизелем не владею, но проведя недавно тест-драйв чипованного Ворчуновского хапятого, хочу трахтор и пофиг на проблемы:D
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я проехал на 535д пока всего 15000 км
    Все проблемы были спровацированы мною самим (чип-тюнинг сделал)
    Пока реально обламывает только грязные заправочные пистолеты на колонках ;)
    Остальное только радует!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    До своего опыта можно говорить лишь о вероятностной оценке. А именно, при эксплуатации "дизеля" существует вероятность понести бОльшие затраты на ремонт, чем при эксплуатации "бензина".

    Регламентные работы (при эксплуатации в России) действительно для машин одного срока поставки примерно в два раза чаще у "дизеля".

    А что касается, в чем дизель проигрывает, так на эту тему столько всего перетерли. Тут поиск должен помочь.
     
  5. EDJA

    EDJA Banned

    В клубе с:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    5,547
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ИМХО, дизель все-таки компромиссное решение между слабым бензиновым двигателем и мощным 4,4 /4,8 бензиновым (+/- турбонаддув).
    Если три литра бензина мало, а 4,8 много, то дизель наверное заполняет эту нишу. Момент - безусловно главный козырь дизеля, так как экономическая состовляющая отныне не актуальна. Строго ИМХО
     
  6. sda

    sda Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Если не хочешь проблем с дизелем:
    1. не чипуй
    2. регулярные ТО через 10-12тык с заменой воздушного фильтра каждую смену масла и через раз топливного фильтра и клапана маслоотделителя
    3. заправляйся евро ДТ
    Это так, основные постулаты для беспроблемной эксплуатации
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по первому пункту готов поспорить, а остальные справедливы и для бензина...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Koenig der Strasse

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие проблемы у автомобиля в связи с чип-тюнингом :confused:
    1. Обязательно устанавливаю чип-тюнинг модуль на все свои дизельные BMW c2002г., и ни одной проблемы связанной с чипом не наблюдалось.
    2. Замена воздушного, топливного фильтра и блока вентиляции обязательно каждую замену масла по информации с панели приборов, примерно раз в 25-30т.км. Масло CASTROL 0W-30 long life.
    3. Заправляюсь на ЛУКОЙЛ.
    Какие проблемы в процессе эксплуатации с чипом Вы испытывали, и кто
    определил их связь с чипом. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо всем за коменты!!!!

    Я то сам только на лукойле заправляюсь...правда иногда случается отклониться, но что касается дизеля то тут без вопросов.
    Предполагал, что поставлю чип...но ввиду противоречивых мнений, ограничюсь стоком.

    А пистолеты хрен с ними у меня был опыт...год на тракторе катался...
     
  10. sda

    sda Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я просто наблюдал такую картину:
    Сначала поставили каробочку, затем вылетела форсунка одна, но это сразу не заметили, диагностику сделали позже, затем эта форсунка начала лить неправильно топливо--->прогар поршня и поехало.....
     
  11. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вот лью 0-40... может я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ....эта истоия широко известна....
    http://ru.bmwlife.lv/forum/showthread.php?t=3211
    ....интересно , что после восстановление автор хотел менять тюнинг -бокс на ремаппинг..;)
     
  13. sda

    sda Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я тоже лью 0-40 mobil new life
     
  14. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на сайте рекомендуют EDGE TURBO DIESEL 0W-30 (q,s)
    EDGE TURBO DIESEL 5W-40
    Значит мне неправильно посоветовали, хотя спрашивал у ОД. Тогда скажите какое все таки выбирать из двух рекомендуемых? или первое для лета, второе зима?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забился сажевый фильтр и машина перестала ехать...
    Пришлось его удалять и вновь исправлять прошивку (у меня не коробочка, а измененная программа в мозгах) чтобы снизить дым.

    По поводу чипа и форсунок. Форсунка выходит из строя не от чип-тюнинга, а от качества топлива или по старости форсунки... прогар поршней частенько бывает и не у чипованных...

    Сейчас машина дымит в меру, но валит :thumbup::)
    как Вам 5.8 сек. до 100 км/ч и 13.9 сек. четверть мили для дизеля :thumbup::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Это другая история... Она была в России
     
  18. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    ...езжу уже на третьем дизеле...пока никак не могу определиться на что менять в дальнейшем,но думаю что Х дизельный не помешает...
    мне особенно нравится тяга,когда с 2000 до 4500 крутишь....а он все прет и прет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ....возможно..тогда надо задумываться о постоянном контроле...
    PS Топикстартер парпллельно писал на латышском и русском форуме...
     
  20. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я, блин, на этом форуме раз 15 уже говорил, что на неновом дизельном турбированном моторе лить лучше всего 5/40. И объяснял почему.
    0 на 30 лить пока двигатель более менее новый и все зазарчики ещё минимальны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если не затруднит скинь ссылку на твои рассуждения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да чо возможно то :D Я сам лично видел машину,о которой писал sda_ibm,здесь в России.
     
  23. DriverD

    DriverD Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    только руками заправщика+наставление "под горло" не заливать:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это не мои )))) Можно самому подумать, думая помнить, про выработку поршневой и про наличии турбины)
    "Для обеспечения минимального износа деталей двигателя лучше использовать масла большей вязкости. Однако чрезмерное повышение вязкости увеличивает потери на трение, что приводит к повышенному расходу топлива. Снижение исходной вязкости как правило улучшает прокачиваемость масел при низких температурах, которая характеризует способность масла своевременно поступать к местам смазки при пуске двигателя. Чем лучше прокачиваемость, тем ниже износ деталей двигателя при пуске и выше КПД за счет уменьшения расхода топлива. Поэтому конструкторы стремятся к выбору оптимальной величины вязкости масла в зависимости от типа двигателя и условий его эксплуатации."

    "В большинстве развитых стран мира общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE (Американским обществом автомобильных инженеров) в стандарте SAE J300 DEC 99, введенная в действие с августа 2001 г., (табл. 2). Данная классификация содержит 11 классов: 6 зимних - 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w (w - winter, зима) и 5 летних - 20, 30, 40, 50, 60. Всесезонные масла имеют двойное обозначение через дефис, причем первым указывается зимний (с индексом w) класс, а вторым - летний, например SAE 5w-40, SAE 10w-30 и т.д. Зимние масла характеризуют два максимальных значения низкотемпературной (динамической, в отличие от кинематической для ГОСТ) вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100оС. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100оС, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150оС) вязкости и градиенте скорости сдвига 106 с-1.

    В обеих вязкостных классификациях (ГОСТ, SAE), чем меньше цифра в числителе с индексом "з" (ГОСТ) или перед буквой "w" (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая в знаменателе (ГОСТ) или после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару."

    Как выбрать
    Лень писать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно подробнее про этот пункт ибо поиск не рулит,зачем его менять,где он находится,сколько стоит и номер каталожный желательно
     
  26. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пост №6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vit150

    Vit150 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мой взгляд лучше 5w-40, но проблема его найти, заезжал за маслом, типа к дилерам, что на Дербеневской наб., у них такого нет. Блин так и не придумал чем Castrol заменить, с маслом специально для турбо дизелей напряг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vit150

    Vit150 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты какое масло льешь? А то пробег немалый, хотел бы вообще на 10w-40 перейти, подумываю о Shell, полусинтетике, оговорюсь сразу не из-за жлобства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я проехал на своеё 530D уже болше 45 тыс.км! Про слухи о черном фильтре, нагаре на клапанах рециркуляции, всё это лажа! Недавно сменил топливный фильтр первый раз с тех пор как машина в России а это 45тыс. км, фильтр как новый, ни какой он не черный. Менял маслоделитель там тоже всё как новое. МАсло 0W40 каждые 10тыс км + фильтр воздушный. Заводиться в любой мороз. Для повседневной эксплуатации никакой бензин рядом не стоял, поверьте сравнить есть с чем, начиная от мерседеса Sl500 w215 и заканчивая Ха5 4.4 рестайлинг и 525 Е60 проданная ранее соконфетнику после 1.5 летней эксплуатации. Весной хочу A8 4.2тди или ML420тди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика