1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бедная смесь n55b30 на холостом ходу

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Dom gostey, 22 мар 2024.

  1. Dom gostey

    Dom gostey Новичок

    В клубе с:
    7 мар 2024
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Помогите пожалуйста.
    История такова,Х5 Е70 2012 год мотор n55b30 пробег 157тыс реальный.решил я значит поставить даунпайп чтоб катализатор убрать(опасаюсь что попадет катализатор в турбину )
    Прошил под евро2 все работает норм.
    Потом поехал к мастерам чтоб поменяли все масла в машине заменили ремень ролики натяжитель,гидроклапан заменить,даунпайп установить и новый лямдрзонт.и после того как все сделали машина перестала работать на холостых ровно.ошибок нет.
    После поехал к диагносту и там обнаружилась ошибка богатая смесь,коррекция уходит в -24-26,но на оборотах коррекция становится в норму,до этого ремонта установил новые свечи и катушки оригинал.дымогениратором дули утечек нет.
     
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Турбокомпрессор такая газодинамическая конструкция, через которую выхлопные газы не гуляют туда и обратно))) это путь для газов в одну сторону)) в этом лтличин с атмосферными двс.
    На 55х моторах бмв ошметки от ката не залетают через крыльчатку в горшки назад, а вот обломки турбинного колеса запросто в цилиндрах могут оказаться и тогда пЕзда мотору!
    По смеси после рукоблудов прошиватьщиков у тебя все, что угодно может быть. Когда ты лезешь в заводскую конструкцию напрямую влияющую на наполнение горшков и смесеобразование еще и не такое будет, увы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dom gostey

    Dom gostey Новичок

    В клубе с:
    7 мар 2024
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Про попадания в мотор ката я понимаю,а вот если в турбину то правильно сказали что будет с мотором,у меня была одна такая история на скайлайне,но может и совпадения было.
    А про прошивку так я ездил на этой прошивке и все было норм.кстати кат снял когда я посмотрел и он обсалютно чистый и не крошится, вот теперь думаю о его возврате на место и вернуть прошивку заводскую.
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Конечно правильно, не только того же скалика пользовал, но и 4 других турбомотора от Тойота, Мицубы, Субару и БМВ. Физика процесса одинаковая у всех.
    Изменение противодавлегия за срезом турбокомпрессора требует значительной перенастройки смесеобразовпния, зажигания у двс.
    Ванговать что у тебя произошло с двиглом занятие бестолковое, ищи действительно опытного и головастого настройщика.
    Пс
    Смысл вообще какой закладывал, когда упразднял кат на n55, совсем чахлая динамика у 2т авто?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dom gostey

    Dom gostey Новичок

    В клубе с:
    7 мар 2024
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Смысл был просто обезопасить себя,ни какого тюнинга не хочу.уже диагносту сказал залить родную прошивку и кат на место поставлю.дальше потом буду решать проблему если останется
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Чем ты мог обезопасить не себя, а мотор вырезав кат?))
    В этом отношении обновление турбокомпрессора более логичное мероприятие, тачке 10+ лет да и пробег уже существенный для одноразового мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Если после замены масла чек загорелся, гляньте маслозаливную пробку, может неплотно закрыта или резинка залупилась.
     
  8. Dom gostey

    Dom gostey Новичок

    В клубе с:
    7 мар 2024
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Все норм,сегодня залили прошивку завод.завтра поставлю обратно катализатор и буду смотреть дальше
     
  9. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Хоспаде отстаньте, люди, вы от катализатора уже. Кто вам такой ерунды рассказывает постоянно-то
     

Яндекс.Метрика