1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кислый запах выхлопа после прошивки с отклбчением ЕГР N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем vasvin87, 14 фев 2024.

  1. vasvin87

    vasvin87 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Привет всем!
    Вопрос такой: сделана прошивка st1 с программным отключением ЕГР.
    После прошивки запах выхлопа стал своеобразным - кисловатым и вообще стал чувствоваться сильнее. Прожиг сажевого работает, противодавление 0,009, пробег 132 т.км.
    У кого есть опыт эксплуатации подобной конфигурации, поделитесь, пожалуйста, информацией.
     
  2. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ЕГР изобрели чтобы воняло меньше. Поэтому после его отключения воняет больше. Потому что катализатор циклического принципа действия (не как на бензинках) и емкость его рассчитана на работающий ЕГР.
    Еще греться будет дольше .
    Дизелисты всех стран ценят здоровье мотора выше своего и окружающих.

    В чем вопрос-то? :)
     
    Мефодий Кириллович нравится это.
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всё наоборот )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maksimas и Романычь нравится это.
  4. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    оk
     
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Прошивка кривая или смени заправку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Егр это херня полная о ней смысла нет даже говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    мотор какой у тебя?
     
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    М57, Н47
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну вот. Видишь.
    А на N57 вот воняет больше. Такие дела.
    А судя по ветке В57 желающих обратно включить прям скажем овердохера (и они согласны на мытье коллектора за свой бабос при этом). Ибо на В57 процент выхлопа ЕГР во впуск по отношению к свежему воздуху еще больше чем на N57.
    Особо конечно на морозе воняет. Дышать нечем вообще. Бывает даже в салон затягивает.
     
  10. vasvin87

    vasvin87 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Вот...на морозе особенно заметно. Может, соляра зимняя ещё влияет?
     
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На морозе она просто не сгорает полностью, не может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    сегодня -2, не воняет (мало воняет)
    завтра -20 , воняет
    в баке одно и то же
    Просто на морозе водяной пар, образующийся при горении, конденсируется, а вместе с ним и остальные продукты горения. И все это висит густым туманом. И пахнет ароматно

    И чем больше мороз тем плотнее этот туман
     
  13. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это почему интересно?
     
  14. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Егр не глушил. Кислый запах в мороз, если стою рядом с выхлопом слышу. B57
     
  15. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чья программа? У меня Х4, б47, 2.0d, два егр. Чипанулся стейдж 1 от товарищей с Краснодара, егр заглушил. Выехал, воняет кислятиной, поехал подключил егр обратно, вонять кислятиной стало меньше, но запах все равно едкий есть, некомфортно. Все прям как и у вас. Вот думаю, программа кривоватая, или это особенности стейдж.
     
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому, что на морозе егр не работает на холодном авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и bikov_i нравится это.
  17. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Кстати да, похоже на правда, на прогретом запах не замечал
     
    BMW-E83 нравится это.
  18. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Это так в тренинге написано. Я раньше тоже верил.
    А ИСТА и биммерлинк показывают, что работает. И цифры там типа 30-40% как на прогретом и расчтеную воздушную массу показывает через ЕГР.
    Отшиваешь ЕГР и показывает 0.
     
  19. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я не пойму что вы все пишете "прошивка кривая". Да причем здесь прошивка? Прошивка как-то по-вашему влияет на продукты горения солярки что ли? На ХХ? Да это смешно честное слово.
    Воняет на морозе всегда больше чем в теплое время. Вы когда-нибудь шашлык на морозе жарили? Или баню топили дровами? Холодную промерзшую баню с ледяной трубой на морозе -20С. И чтобы ветра не было.
    Еще от влажности зависит. Если влажность на морозе стремится к 0, то вонять не будет. Если влажность такая что дымка как туман висит в -20, то дышать нечем будем.
    С отключенным ЕГР воняет больше чем с включенным. Хотя бы потому что тупо объем выхлопа будет больше на %% замещенного ЕГР воздуха.
     
  20. vasvin87

    vasvin87 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Спасибо, мужики!
    Видимо, сложились несколько обстоятельств - морозы, прошивка с отключением егр. Я подумывал, что, может прожиг идёт постоянно, но нет, всё отлично.
     
  21. vasvin87

    vasvin87 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Программа с Москвы, на основе mppk. Кстати, по ощущениям от езды - очень приятная. Плавно, быстро.
     
  22. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня на старте в гараже +15 показывает ноль, чуть прогреется - циферки бегают. Дашь газу - после 2-3 тыс. (снова ноль). Работает корректно, клапан менял недавно и обучил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой же конфиг.
    Нет лишних запахов.
    Бывают какие-то запахи появляются, но считаю что это так:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну круто.
    А мы тут про N57 между делом, если ты не против
     
    BMW-E83 нравится это.
  25. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я только «за» :nod:
    Серьезные отличия от N47 кроме лишних двух цилиндров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да это все понятно, морозы, бани, трубы.... . Но, на стоковой то прошивке проблем с запахом нет. Очень странно, что вы не понимаете, как прошивка может влиять на продукты горения и об этом ещё здесь и пишите.
     
  27. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начнем с того, что воздух который мы "сжигаем" в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя, то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота.

    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Но выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
    Отключение системы EGR приводит к увеличению выбросов NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Сажевый фильтр будет работать без EGR дольше!

    На сколько процентов повышается выброс NOx при закрытом ЕГР?
    На столько, что кислотой начинает вонять?
    Но.....

    NOx — собирательное название оксидов азота NO и NO2, образующихся в химических реакциях в атмосфере и при горении.
    NO не имеет запаха, но при вдыхании может связываться с гемоглобином, подобно угарному газу переводя его в форму, не способную переносить кислород.

    Быстрый гуглинг ... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Моё сообщение 15. У меня вначале егр был закрыт, потом я его открыл.
    Вы не плохо ориентируетесь в сети Интернет. Но видимо тоже не слышали про термины - угол впрыска, время впрыска...., то, что как раз и меняют в тюнинг прошивке. И что как раз и могут изменить некорректно.
     
  29. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут никакого акцента на углы, время впрыска. Тут четко про вкл/откл ЕГР.

    Вернуться, откатить прошивку. Вытолнить в прошивке ТОЛЬКО откл-ЕГР.
    Воняет/нет? Нет - корявая прошивка самого Стейджа1 с Вашими углами, давлениями и временами впрыска.
    Да - ну действительно ЕГР виноват.

    P.S. на стоке скинуть фишку ЕГР - воняет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имхо когда ЕГР отключат просто начинают ходить принюхиваться от нечего делать. А до того просто дизель как дизель воняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика