1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Китайские электромобили

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Totti, 26 окт 2022.

  1. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    8,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Перед современным дизелем, кроме динамики, плюсов у него нет.
    На мой взгляд.

    Или электро или дизель, в мнду полумеры)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PaoloX3 и Mitrich 320i нравится это.
  2. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И такое возможно. Лучше, конечно, когда на пассажирку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Первый... нравится это.
  3. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично у меня, возникли вопросы по поводу экономичности дизеля.
    Никогда не имел в семье дизельного автомобиля и вот недавно (в августе) привёз жене дизельный Е-Пейс, взамен бензинового ГЛА 250.
    И тот и тот 2 литра, при этом ГЛА, номинально мощнее. 211 сил, против 180 у Пейса. ГЛА был на роботе, Пейс на простом 9-ти ступенчатом автомате. У ГЛА полный привод подключаемый, у Пейса, если я не ошибаюсь, постоянный.
    В итоге, дизельный Пейс жрёт на 1 -1,5 литра больше, чем бензиновый ГЛА! И само топливо дороже на 6 -7 рублей за литр.
    Справедливости ради, Пейс тяжелее ГЛА на 300 с лишним кг, хотя при этом короче по длине. Тоже, не понятно с каких делов...?
    В общем экономия отрицательная...:)
     
  4. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в динамике и весь прикол. Я к экономичности равнодушен.
     
  5. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже так думал, но переобулся))))
    Если есть розетка, последовательный гибрид - супер! Каждый день ездишь на электро (суточный пробег легко перекрывает батарея). Но в случае необходимости дальность маршрута не ограничена, кроме наличия классических заправок! Даже максимальная батарея чистого электро не может дать такой свободы. Так что гибрид - это первый универсальный вариант постоянного движения на электро тяге!))))

    Но я по стариковски за 3.0d!
    Ну нет у меня розетки!)))
     
    Yevgen_Msk, Roma One, olmi и ещё 1-му нравится это.
  6. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    8,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,


    Взял и все испортил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Igor SPb нравится это.
  7. albbb

    albbb Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    По моему глубоко ошибаетесь
    Про гибрид
    На батарейке 100-200
    Если генератор на борту подзаряжает ьатарейку то 800-1000. Дальше батарейка все равно сядет и чисто на гененераторе ни куда не уедете
    Надо искать розетку
    Подумайте ну как 1,5л и 100-150 коней генератора заряжая батарейку минус кпд
    Повезут Вас дальше? Авто весом больше 2 т+ с нормальным движком такой мощности ее едет а тут вся трихомудия на борту.
     
    Nrgtk и Igor SPb нравится это.
  8. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ли 7 150 км/ч по м11. Батарея на min и не разряжается... Забирали авто из Мск, гнали в СПб. Т.е. на бензине чисто шли! Если не хулиганить, все отлично там с автономностью!
     
    #4418 Igor SPb, 6 фев 2024
    Последнее редактирование: 6 фев 2024
  9. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это пока батарея не в ноль села. Потом заурядные 10 до ста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. albbb

    albbb Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вот думаю нафига бензинки с мотором от 200 и выше. Тут гибрид с разряженной батарейкой на борту с 130-150 генратором едет так же. А если людей посадить да поклажу, может и бокс на крышу или чего боле прицеп. То же поедет?
     
  11. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой расход бенза был при этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Возможно крейсерская 140 км/ч была, не помню точно, пару месяцев назад это было. Где то в этих скоростях батарею переставало высаживать, но и не заряжалась особо. Расход 12 или 13 л +/-, но авто был новый совсем, не прикатанный.
     
  13. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчёт гибридов. ИМХО.
    При стоимости автомобиля 6-10 млн.рублей переживать за ТО на 30-60 тыр - дикий .......
    Как и ставить во главу угла вопрос экономии. Никакой экономии во владении личным ТС на фоне ОТ+такси+каршеринг нет. Если есть сомнения, не понятно откуда у вас деньги на личное транспортное средство.
    Гибрид - это не про экономию. Это возможность запитать своё транспортное средство от нескольких источников энергии.
    Это возможность эффективно тратить ресурсы. Т.е. стоючи в пробке, не в атмосферу выбрасывать то, что намолотил двигатель, а в своё будущее движение.
    Нагрузка на ДВС линейна. При условии, что инженеры не долбодятлы, двигатель работает всегда на комфортных оборотах. Не на слишком низких, от которых он тупо засирается изнутри и не способен прожечь и выбросить в выхлопную систему продукты горения и не на слишком высоких, влекущих перегревы и трение насухую, когда система смазки просто не успевает за частотой движения поршня.
    Опять же, всё это теория, а практика - она зависит от того, как поработали инженеры при создании этого достаточно не простого узла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4423 hango, 6 фев 2024
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2024
    Первый... нравится это.
  14. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свобода это самолет, а не ХХ часов пиления на гибриде) Гибриды сделаны для тех у кого нет своих зарядок, а не для "свободы")
     
    Totti, Perec, Dulit и ещё 1-му нравится это.
  15. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Робко добавлю к выделенному:
    "И какие задачи при этом ставили перед инженерами маркетологи."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Первый... нравится это.
  16. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ещё недавно лайкнул бы, но нет!
    Гибриды сделали из электро полноценный авто, теперь это не игрушка, а средство передвижения. И да, для гибрида нужна зарядка, это электричка в первую очередь!
     
  17. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    8,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Я думаю, что основной месседж был про инфраструктуру и доступность.
    Если что, я на электро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этих вообще надо, как котят топить. У китайцев, кстати, на это шансов, как ни у кого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Краснодару это расскажи.
     
    Первый... нравится это.
  20. LALakers

    LALakers Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    2,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Бензин vs дизель
    Какое масло лить?
    Ранфлет/неранфлет
    :D:D:D
    Времена всегда одинаковые (с)))
     
    Totti, Dulit и RAzZin нравится это.
  21. Taunta

    Taunta Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В чем «полноценность»? Таскать с собой мини-двс из-за ста-двухсот дополнительных километров пробега, при том, с худшими характеристиками по разгону, когда батарея уже подсажена?
    Мне вот в принципе пробег больше 300 км не нужен, у меня дача в 80 км от СПБ … туда/обратно точно хватит съездить, а поездка за рулем в другой город это для меня как страшный сон, для этого придумали самолет )))
    Понятно, что все люди разные, и у всех мнения и потребности разные… но я точно не готов купить гибрид, а вот полноценную электричку рассматриваю.

    в общем, скорей бы у нас начали продавать в официал все… и электрички, и гибриды… в достойном ассортименте… пусть, и только китайские. А то, купить авто за $100 тыс и более, и получить после небольшого ДТП кирпич, перспектива не очень радужная )))
     
    Totti и Dulit нравится это.
  22. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В каждой избушке свои погремушки!
    Я люблю ездить далеко!)
    Официальные цены, я боюсь, будут не особо интересны на фоне серых поставок. А ремонтировать быстро научаться, спрос рождает предложение.
     
  23. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любителям Европы вместо Китая вэлкам)
    Вольво!
    https://www.ixbt.com/news/2024/02/0...m90--pervogo-minivjena-shvedskogo-brenda.html
    Говно аналог 009
    Мелкая батарея, 116 вместо 140 монопривод 270 сил вместо полного 540
    Соответственно пробег меньше
    Изменён внешний дизайн и немного внутренний (деревяшки появились и другие подголовники)
    Из плюсов, Бауэр Уилкинс вместо ямаха

    И, барабанная дробь, плюс 40% к цене!
    Можно взять в сравнение 009 тоже с такой же батарейкой, правда он будет с нормальным приводом и 540 сил, но тогда плюс 60% к цене

    Кушайте, не обляпайтесь)
     
    #4433 Dimon206, 7 фев 2024
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
    Первый... нравится это.
  24. Yevgen_Msk

    Yevgen_Msk Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кульдяев ролик про сервис гибридов и электрички снял, чтобы народ успокоить? Что-то меня наоборот, еще больше насторожил :D
    Проблем и слабых мест там как бы и не меньше, чем с ДВС. Моторы летят пачками, прошивки, аккумуляторы, кирпичи и тд . Все дорого, долго, через третьи руки и некоторые проблемы только решаются. Хунчи это, вообще, как я понял - новый ведровер, только электрический :D
     
    VladB, Roma One и Salavat666 нравится это.
  25. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Он просто самый старый, который электро, все остальные китайцы уже сменили поколение, кто-то и не одно, а этот с 18 года продается, если не путаю. Для скорости развития технологий в Китае это прошлый век )
     
    Yevgen_Msk нравится это.
  26. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто ничего не сменил, начинка 1 в 1, как на теслах 2014 года, собственно именно ту технологию, которую им продала тесла они везде и используют. Хонг чи же сделан в максимальной экономии на всем.
     
  27. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага и Ласвегасу, че там ехать на гибриде, свобода)
     
  28. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, да :D
     
  29. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Детский сад...
     
  30. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы нет, а я да.
    У всех разные потребности. И глупо предполагать, что Ваш способ жизни, это единственно верный.
     

Яндекс.Метрика