1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M5 F90 compet. Стук и постронний звук в задней части салона

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем eliseevlaw, 21 янв 2024.

  1. eliseevlaw

    eliseevlaw Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Есть проблема, прошу помощи:

    BMW M5 F90 Competition. 2021 год

    При проезде лежачих полицейских и других значительных неровностей в задней части автомобиля генерируется громкий звук, сопровождающийся отдачей по кузову. Ощущается, как незакрепленный объект, который во время проезда неровности в фазе сжатия/разжатия подвески подпрыгивает и резко опускается. От температуры окружающего воздуха, загрузки автомобиля, багажного отделения, наполненности топливного бака и иных факторов не зависит. Проявляется стабильно с момента начала эксплуатации мной ТС.
    Если быстро проскочить лежак (25-30км/ч) или наоборот слишком медленно (5км/ч) -не проявляется. При проезде в привычном режиме, акцентированном проседании и возврате задней оси-проявляется всегда.

    Чувствуется больше не как неисправность подвески, а как незакрепленный предмет в машине.

    Что сделано:
    ⁃ Полностью разбиралось багажное отделение машины, задняя полка, задний диван
    ⁃ Скидывали бампер
    ⁃ Полная диагностика ходовой
    ⁃ В цехе установили лежачий полицейский. Звук проявляется, но снаружи его локализацию не определить
    ⁃ Техники катались в багажнике, салоне сзади без дивана, также не понятен узел
    ⁃ Проверили крепление, ход суппортов, колодок
    ⁃ На всякий случай поменяли задние амортизаторы
    ⁃ Заменили топливный бак по TIS BMW с переустановкой многих узлов, включая трассу выхлопа

    У машины пробег чуть более 10000км, гарантийная. Полный сток, без дтп и нюансов. Везде куда залезали-все новое, не снималось, не ремонтировалось.

    Все замены производили на «всякий случай». Видимых причин для замены нет, все узлы в состоянии новых.Тыкаем пальцем в небо.
    Сейчас заказаны задние опоры.

    Буду признателен за советы
     
  2. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    14,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Это «кувалда» с заменой задних амортизаторов потеряется.
     
  3. eliseevlaw

    eliseevlaw Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Что за кувалда? Аморт уже поменяли, написал об этом в тексте
     
  4. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    14,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Это проблема ф кузова. Странно что всплыла. Лет восемь, как её вылечили.
     
  5. eliseevlaw

    eliseevlaw Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    У меня f90. Расскажи пожалуйста, в чем суть. Ну и кузов то по сути не такой уж и F. M5 уже в G серии, но индекс оставили.
     
    #5 eliseevlaw, 21 янв 2024
    Последнее редактирование: 21 янв 2024
  6. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    14,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Звук, который при переезде лежачего полицейского на ф серии лечился заменой амортизаторов и верхних опор к ним. Были случаи, когда пропадал сам. Нужно нагрузить багажник и посмотреть как работают стойки под нагрузкой.
     
  7. eliseevlaw

    eliseevlaw Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Понял, то есть в сочетании с опорами. Спасибо. Опоры как раз ожидаются.
     
  8. eliseevlaw

    eliseevlaw Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Принял. Спасибо. А какие выводы делать по результатам проката с загрузкой? Если например этот эффект и звук уходят под загрузкой-значит точно стойки+аморты?
     

Яндекс.Метрика