1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Масло в раздаточной коробке на F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Jeepers_Creepers, 30 ноя 2014.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слишком всё красиво.
    как сказал бы Станиславской, не верю (с).
    Русское ликви Молли на бумаге.
    Блендинг млиа ;)
    я тоже в юношестве барменом работал)))
    Как купят завод масел, тогда посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    В общем купил, по запаху - оригинал ))), рассчитывал, что у ОД все же появится оригинал в наличии к моей замене, но - нет, залил свое.
    Фото ниже.
     

    Вложения:

    • IMG_1036.jpeg
      IMG_1036.jpeg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      67
    • IMG_1037.jpeg
      IMG_1037.jpeg
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      73
    • IMG_1038.jpeg
      IMG_1038.jpeg
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      60
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видел наклейки фрозы на упаковке фильтра из Авилона бмв. Вроде верить можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы даже получив готовый Мак процрали всё :(

    Нужны многолетние испытания. Можно и на лохах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  5. White Shark

    White Shark Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не перепутали местами наименование залитого масла в редуктора местами перед и зад? И Ravenol DHL 75W85 LS нет такого, есть
    DGL 75W-85 GL-5 LS
     
  6. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Букву перепутал а масло нет. В передний льем именно DGL LS для самоблоков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А если перейти на 75W-90 GL5 , то наверное проживет дольше.
     
    #247 G-GRID, 16 янв 2024
    Последнее редактирование: 16 янв 2024
  8. White Shark

    White Shark Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так Ravenol MTF-1 сам равенол говорит что для переднего редуктора, почему вы его в задний залили?!?
     
  9. White Shark

    White Shark Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня пробег 50.000км нигде ничего не менял, вот думаю пора или до 60.000 кататься? Машина Х26 2.0D 2018 гв
     
  10. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Прошу прощения. Перепутал немного перед и зад. На сайте Ravenol можно глянуть подробней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. White Shark

    White Shark Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полет нормальный в такой комбинации масел, сколько проехали?
     
  12. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Много уже накаталм на таком конфиге. Проблем нет ни у кого кому заливали. Единственное передний редуктор всегда моеться сольвентом или нефрасос перед заменой. И ставим магниты в сливные пробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. White Shark

    White Shark Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно подробнее?
     
  14. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    В чем подробность. Распылителем промываем редуктор изнутри, сушим. Льем новое масло, перед этим в сливную пробку устанавливаеться мошьный небольшой магнит. По итогу 150000 пробега есть и проблем пока нет с редукторами. Замена масла в редукторах каждые 30-50 тысяч в зависимости от стиля езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем так часто, особенно в заднем? Если пробеги большие по году - раз в год избыточно.
    Имхо, передний 60-80, задний 100 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Так часто только передний редуктор. Задний раз в 60 тысяч достаточно. Передний за зиму после запусков холодных набирает много воды из за перепадов температур и конденсата. Поэтому мое личное мнение менять в нем масло раз в год не так накладно !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Почаще надо менять! Почаще. Следующий владелец спасибо скажет.

    Будете машину продавать - маякните :rock:
     
    dmsid и BMW-E83 нравится это.
  18. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В профиле - сервис бнв.
    Надо раз в неделю! :D

    Люди ездят по 300 тыс. не меняя, и ничего не происходит.
    Что там в переднем редукторе? Откуда вода? Из сапуна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Вода там конденсируеться от перепада температур. Так как редуктор прикручен к мотору и прогреванться вместе с ним.
    То что люди 300 000 ездят я и так знаю не по наслышке, ежедневно ковыряю дрова мертвые от фирмы BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Дорого выйдет при продаже. Желающих купить полно, а вот платить мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    диманоид нравится это.
  21. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы на мой вопрос не ответили. Откуда там вода?
    От морозов в цилиндрах двигателя тоже конденсат выпадает? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Не нужно язвить. Конденсат образуется везде, в том числе и в двигателе как вы заметили. Это можно увидеть в виде эмульсии на масло заливной крышке. А конкретно передний редуктор этим страдает по причине того что он находиться в непосредственном контакте с горячей частью поддона двигателя.
    И вообще это ваши личное дело как вы лично обслуживаете свой авто !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PolSmit нравится это.
  23. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зимой выпадает.
    При коротких поездках открутите крышку масляной горловины и посмотрите на её обратную сторону. Увидите следы эмульсии цвета "кофе с молоком".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  24. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлично, убедили, что конденсат зимой в двигателе может появиться.
    Это показания для сокращения интервала замены масла в разы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В двигателе это не показания. Всё же и объём масла больше и интервал замены короче и рабочие температуры выше (влага испаряется) и много причин почему масло теряет свои свойства, а конденсат даже не в десятке этих причин.
    Иное дело редуктор. Масло в нём мало (0,5-0,6 л), интервал замены не даже не определён, температуры не те чтобы конденсат испарялся. Поэтому я допускаю, что вода может скапливаться в масле редуктора, разбавляя это масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внимание, повторю вопрос: откуда?
    Сапун перестал корректно работать?
    Масло в переднем редукторе быстрее темнеет из-за большего воздействия разных температур, тут нет сомнений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Stranger-

    Stranger- Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже интересно стало и сколько там конденсата скапливается? И как на этот объем вазгонка влияет, лучше конечно в цифрах
    Ps. Люди вы в школу вообще ходили
     
    BMW-E83 и sig нравится это.
  28. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чего вы все меня цитируете, не я же про конденсат в редукторе писал.
    От перепадов температур он точно там может образовываться, но вот испаряется ли он со временем или нет, не знаю.
    Я предположил, что если он там действительно скапливается, как пишет человек, то со временем, если долго не менять масло это негативно отразится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Stranger-

    Stranger- Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы понимаете что даже из куба воздуха вы 1 мл не сможете выжать.
     
    BMW-E83 нравится это.
  30. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в передний редуктор входит 600-700мл масла, то воздуха там останется 200-300 кубов, судя по всему, так как заливная пробка выше центральной части редуктора.
    Далее. Если я правильно понимаю, сапун работает только на выход до снятия избыточного давления при нагреве масла. Если он забит, то масло может выдавить через сальник редуктора.
    То есть, если всё корректно работает, никакого конденсата там быть не может, в обьеме достаточном для того, чтобы испортить масло. Там лишь трансмиссионное масло, воздух, и пары масла.

    Ps: Ни разу не видел в слитом масле из рабочих редукторов хоть какой-нибудь эмульсии, хоть мельчайшей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика