1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Китайские электромобили

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Totti, 26 окт 2022.

  1. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при этом если машина ночует в паркинге, будет разница только на обогрев салона
    на своем примере могу сказать
    лето 25 расход
    0 градусов на улице 27,5-30
    -10-20 примерно 33-35

    и это при том, что у меня очень низкая средняя скорость, потому что машина с водителем стоит на месте примерно половину времени днем, 6-7 часов
     
    #3481 Dimon206, 26 дек 2023
    Последнее редактирование: 26 дек 2023
    Ганг нравится это.
  2. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    54,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    То есть как я и говорил пробег зимой примерно на треть меньше. Остальное лирика…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если говорить про Москву, то все-таки не на треть, а на 20 процентов
    если про регионы где средняя -15, то, да, на треть скорее

    тут еще надо понимать, что у меня автобус, на седанах разница будет поменьше
     
  4. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, просто доп расход +2-5квт в час, его неправильно измерять в км) Пример вопрос, ты выехал и стоишь на месте 10 часов, а потом проехал 100 км, на сколько больше у тебя расход относительно лета?)
     
  5. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    54,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Для потребителя важен именно пробег на полном заряде при некоторых усредненных условиях, а не расход в час. На двс ведь никто не измеряет расход бензина в час. Ясно что это те же яйца, но так нагляднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для потребителя можно понимать так, оставляя за скобками дальняк
    для 99% людей заряда точно будет достаточно на день
    а какой он у тебя будет этот расход средний, будет зависеть только от условий эксплуатации.
    много км ездишь в день, будет хватать и будет низкий расход
    мало км ездишь и много стоишь/греешь, будет хватать и будет высокий расход
     
    Perec, PaoloX3 и Mitrich 320i нравится это.
  7. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Что за машина? Сколько летом был рэнж? И кем заявлен?
     
  8. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина Лиф в максимальной комплектации актуального поколения. С батареей, если я ничего не путаю, 110кВт. Не те, что у нас навезли из Японии, а новый. Летом было около 300 км. А заявлен, как я понимаю, был производителем.
     
  9. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    54,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Именно Поэтому давно заведено указывать расход при движении на скорости 90 кмч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dulit

    Dulit Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    62 кВт⋅ч там максимум. Ну и говорить что все электромобили такие же как Leaf - это сильно усреднять показания.
     
    scor и PaoloX3 нравится это.
  11. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в чем актуальность данного измерения?
    особенно для электрички?

    ну можешь считать, что при таких условиях будет процентов 90 от макс заявленного летом и процентов 80 зимой

    при этом к жизни один хер не иметь никакого отношения, ибо так вообще никто не ездит
     
  12. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Как выше верно написали, 60- максимум. Может и 40. Производитель рэнж пишет для каких-то нереальных режимов всегда.
     
  13. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лиф это недомашина, с маленькой батарейкой и тд, единственным достоинством которой является цена, нет там никаких 110 квт, в лучшем случае 62.
     
    Maksimas и Flying Dutch нравится это.
  14. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской



    Немного странная попытка в серии недавних сообщений противопоставлять теоретическую базу конкретной практике конкретных пользователей. :rolleyes:
     
  15. Taunta

    Taunta Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ганг, я вас хотел спросить как специалиста… Вы (и не только вы, в других местах читал аналогичное) писали, что китайские электрички после ДТП как правило “окирпичиваются», и вернуть их к жизни пока нереально в РФ.
    А вы не в курсе, у европейских версий китайских машин есть эта проблема?
     
  16. Taunta

    Taunta Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скажем взять европейскую версию Lotus Eletre это плюс $10 тыс от цены китайской, зато никакого МА, все можно регать просто через учетку на гугольмейл или аналоге.
    А как с окирпичиванием у таких машин ситуация?
     
  17. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, разницы нет, если это не открытый (взломаный) и санкционный авто, например - зикр, то после аварии он встает в блок, который может снять только производитель. Зикр как раз и ввели санкции для авто которые находятся в РФ, отказав в поддержке авто и передаче прав на них, после получения одобрения на начало продаж в ЕС. Иными словами, купив европейскую версию этой машины, "ключи" от нее будут на серверах ЕС, и обращаться к ним это все равно, что обратится к мерседес.
     
  18. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как поможет европейская учетка на гражданина РФ? Ок, моделируем ситуацию, машина сломалась, мы звоним или пишем в ЕС, или ГБ, хелло, у меня тут РФ машина не работает, посмотрите удаленно чего там с ней или как?) Как не странно пока по Li китайцы очень дружественно настроены и пытаются чета помогать, но у них весной IPO в США и возможно начало продаж, чего будет в связи с этим ХЗ, но почему то мне кажется, что ничего хорошего. Единственный путь это ломать софт тут, кого из производителей первого сломают и получат полный доступ к машине, того и можно будет покупать.
     
    Nrgtk и Perec нравится это.
  19. Taunta

    Taunta Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ясно
    Очень Lotus хочется
    Но очень стремно )))
     
  20. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конкретные пользователи, пытаются, весьма нелепо, натянуть свой кейс на всё человечество и объяснить, что все, кто с ними не согласен, нихрена в жизни не понимают и, вообще, жить не умеют...:D
     
    Rusty нравится это.
  21. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Электродвигатель, это ещё один вид двигателя, наряду с дизелем и бензиновым двигателем. Он, безусловно, отъест, какую-то долю у традиционных ДВС, но полностью заменить их, сможет не скоро. Если, вообще, сможет.
    Попытки натянуть сову на глобус и доказать, что электродвигатель универсален и не имеет недостатков, выглядят глупо.
     
  22. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно. Спорить не буду. Хотя, мне называли большую величину, как мне кажется.
     
  23. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Про лифа легенды ходят)он не едет и жрёт зимой как боинг, как выше написали, самый главный плюс его это цена, особенно праворуких, а так это говно на палочке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    54,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Ещё более странно опираться на опыт отдельных пользователей вместо стандартных воспроизводимых условий, только в которых и можно корректно проводить сравнение. Если пользователь ездит летом 200 кмч, а зимой 100 или даже 80, то можно вообще прийти к абсурдному выводу, что батарея любит холод и зимой рэндж больше. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Первый... нравится это.
  25. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    54,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Всё решит экономика. Если удастся существенно снизить цену батареи, то даже при нынешней средней ёмкости, электричка точно победит. Электромотор проще и дешевле, чем двс с коробкой как в производстве, так и в обслуживании. А наши переживания насчет зимней эксплуатации волнуют весьма малую часть человечества. Такого холодного климата нет больше почти нигде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ганг нравится это.
  26. kkkppp

    kkkppp Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    летом батарею надо охлаждать еще как. жаркого климата хватает
     
  27. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, какую то отъест)
    Министры энергетики 27 входящих в Европейский Союз государств подписали соглашение о запрете на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, который вступит в силу в 2035 году.

    Наши дни:
    Лидером мирового авторынка в 2023 году стал электрический кроссовер Tesla Model Y. Несмотря на то, что традиционные модели очень трудно вытеснить с первой строчки рейтинга продаж, Tesla сделала это, потеснив японский бестселлер Toyota Corolla.
     
    #3507 Ганг, 27 дек 2023
    Последнее редактирование: 27 дек 2023
  28. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще как, это как ? До скольки градусов?)
     
  29. kkkppp

    kkkppp Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    в идеале до 25 (для сохранности количества циклов)

    ну и чтоб два раза не вставать

    https://reytsman.dreamwidth.org/930791.html
     
  30. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если говорить вообще - то да.)
    Любой двигатель имеет недостатки...)
    Электро - не исключение.


    ПС: Ну и вчера в авто - в китаях надо ждать дефляцию. Во всех секторах.)
    Везде кризис перепроизводства.)
    В частности в пр-ве авто: могут производить в год свыше 80 млн всех, электро/не электро авто.
    В 2023 произведут около 40 млн.
    = всевозможные эксиды с войями еще вниз...))
    Может от этого компартия подвинула их ЦБ от руля и ветрил?)
    Будут вручную "полиэтиленить"?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика