1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Китайские электромобили

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Totti, 26 окт 2022.

  1. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем ДВС то плох если такая боязнь? Точно так же заправлять, делать ТО, платить налоги, только на тонну меньше веса. И чего они рассказывают, зачем им параллельно две машины?
     
  2. Taunta

    Taunta Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вот не могу понять, зачем на одного человека две машины
    Если этот человек не миллионер, и одна из машин феррари, а вторая ламба
     
  3. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    54,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Не, ну если человек регулярно, скажем раз в неделю, мотается за 500 км и обратно, то электричка точно не оптимальный вариант. Мощных зарядок у нас совсем немного и зимой дорога будет на несколько часов дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    26,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А в чем проблема ездить по городу на электричестве, а если загород на бензине ? При поездке на электричестве, какое обслуживание ДВС ? Масло раз в год поменять ?
     
    Первый... нравится это.
  5. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему на несколько часов дольше то?) Если человек раз в неделю катается в одно место, то во первых у него должна быть по идее зарядка в этом самом месте и(или) он должен знать, где на трассе есть быстрая зарядка.
     
  6. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    54,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Быстрые зарядки не везде есть. Зимой ни одна электричка не проедет 500 км. Хорошо если проедет 250 и то если сильно не гнать. Значит минимум раз понадобится зарядка. Стандартная зарядка займет не менее 2 часов. В итоге час потеряешь из-за более низкой скорости (если ехать 150-160 как на двс, то точно понадобится две заправки) плюс время на зарядку = в сумме 3 часа в одном направлении. Получается съездил из Москвы в условный Воронеж и обратно и провел в дороге на 6 часов больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Первый... нравится это.
  7. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    ИМХО
    При таком сценарии эксплуатации транспорта - проще честно признаться самому себе, что на данном этапе развития электрички НЕ подходят.
    И еще несколько лет напрочь игнорировать электрички, без рефлексий с калькуляцией ватт на километр и анализами карт зарядок.
     
    Первый..., PaoloX3, Dimon206 и ещё 1-му нравится это.
  8. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    54,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    И я о том же. Вот у меня 99% времени городской пробег и то сомневаюсь. Правда, в основном из-за непоняток с обслуживанием и ремонтом.
    Либо вариант последовательного гибрида со всеми его плюсами и минусами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3458 Totti, 25 дек 2023
    Последнее редактирование: 25 дек 2023
    Первый... нравится это.
  9. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской



    Предвижу один очень приятный бонус после покупки электрички:
    - будет повод перейти в зону комфорта БЕЗ автопробегов 500+ км за день
     
  10. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На самом деле тут больше паники, чем проблем, я когда купил первую теслу, то первые пару месяцев при каждом возможном моменте "сувал ее в розетку", прошли годы, я уже и на охоте был и в Питере и тд, хотя все эти поездки были ради развлечения, чем необходимость, на зарядку уже машину ставлю раз в 2-3 дня. Электрички безусловно не для межгорода, но тк почти всегда у всех езда город - пригород, то экономится куча денег, времени, а эмоции от вождения не сравнимы. И ключевое, если нет своей домашней розетки для нее, то от покупки отказаться 100%.
     
    #3460 Ганг, 25 дек 2023
    Последнее редактирование: 25 дек 2023
    Yevgen_Msk, Zero, Dulit и ещё 1-му нравится это.
  11. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в том, что на ДВС ты меняешь масло, свечи, и прочие ремни и сальники которые есть в ДВС, заправляешь туда бензин, те ездишь на заправку, платишь налоги, платишь за парковки, при этом имеешь очень тяжелую машину, с маленькой батарей и маленьким запасом хода на электротяге, имеешь посредственную динамику, и все равно ее заряжаешь (чтобы ездить в городе на электричестве). И получается такое и не туда и не сюда, зато есть какой то там шанс куда то там съездить очень далеко, причем многие туда и не ездят, им просто надо держать это в голове. Я лично продержал Х5 дизельный год в гараже, все ждал, что вот щас я куда то поеду на нем далеко, в итоге две поездки на 300 км суммарно и то, не стоял, тк он же есть и продал.
     
    Dulit нравится это.
  12. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    11,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Швырнут нас косоглазые
    Поверьте моему слову
     
  13. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    26,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну это твой случай конкретно, в остальном последовательный гибрид не плох как раз вариативностью. Тот же войах, на батареи едет 130-140км, что как раз покрывает среднестатистический дневной интервал для многих ( за который ты тут тоже топишь).
    При этом в двигателе ремней там нет, только привод помпы, ГРМ цепной, масло смена считается пробег отдельно от общего, свечи раз в сто тыщ пробега поменять на рядной четверке это меньше ста долларов. Налоги да, тут пока что электричка впереди. Динамика 4.5 секунды более чем достаточно.
    На трассе ты получаешь гибкость и возможность ехать 140-150кмч, что Тесле в принципе на межгороде не доступно ввиду конского расхода.
    Так что вполне себе компромиссный вариант.
     
    #3463 babls, 25 дек 2023
    Последнее редактирование: 25 дек 2023
    olmi, Первый... и Benzzzzz нравится это.
  14. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В Китае создали новую тяговую батарею, с которой электромобиль проехал более 1000 километров на одном заряде. Об этом сообщает издание The Independent.

    Аккумулятор разработали инженеры базирующейся в Шанхае компании Nio. По словам исполнительного директора фирмы Уильяма Ли, ему удалось проехать на электрокаре ET7, оснащенном новой батареей, 1044 километра без подзарядки.

    Поездку транслировали в Weibo, средняя скорость машины на маршруте составила 84 километра в час. По словам представителей Nio, в отдельном тесте им удалось покрыть расстояние в 1145 километров, однако заезд не записывали на видео.

    «Завершение этого испытания на выносливость демонстрирует мощность сверхвыносливого аккумуляторного блока емкостью 150 киловатт-час», — заявил Ли. В компании назвали аккумулятор имеющим самую высокую плотность энергии из всех батарей, доступных на рынке. Разработка поступит в массовое производство в апреле 2024 года.
     
  15. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это у вас какой автомобиль едет 3,4?
     
  16. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    54,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Сколько же весит такая ёмкая батарея? Полтонны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, полтонны. Заявлено, что вес практически такой же, как у существующих батарей на 100квт.

    The whole 150 kWh pack weighs 575 kg (1,268 lbs), only 20 kg more than the current Nio’s 100 kWh pack, which weighs 555kg. The dimensions are 2062/1539/186 mm (length/width/height), the same as all other Nio batteries. The Nio ET7 curb weight is 2,490 kg (5,490 lbs).

    Beijing-based battery maker WeLion New Energy Technology developed the 150 kWh SSB. It was announced three years ago at Nio Day 2020 (held in January 2021) when Nio’s first sedan, ET7, was launched.

    The single cell has an energy density of 360 Wh/kg, while the whole pack has a 260 Wh/kg density. Nio claims the battery has a super cooling efficiency as the cooling is six times stronger than ordinary batteries.

    Nio currently offers 75 kWh and 100 kWh NMC battery options for its vehicles, which have standard liquid electrolytes. Although the capacity of the new SSB is much bigger, it has the exact dimensions as the other two smaller packs and can be swapped into any Nio vehicle. Nio also announced that NT1 and NT2 platform-based vehicles are tested and certified to use the new battery.
     
  18. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На этом плюсы заканчиваются, как я уже писал выше, этот плюс он больше в голове, типа я могу в теории поехать в Хабаровск на машине, но по факту все летают туда на самолете. Читал занимательные рассказы про людей и поездки в Питер, как они, 300 в час средняя, ездят туда обратно, чуть ли не по 2 раза в день, но по факту такие поездки раз в полгода год, и то на поезде)
     
  19. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последовательный гибрид экономичнее, чем автомобиль с ДВС. Динамика, намного интереснее, за очень небольшие деньги. Хотя, аргумент с экономичностью, он не очень актуален в разрезе нескольких десятков тысяч рублей в год размера экономии.
    Зачем параллельно две машины? Есть необходимость, довольно частых поездок на существенные расстояния. В одной семье электричка, это третья машина.
     
  20. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В реальных условиях, особенно зимой, 300, это весьма оптимистичное расстояние. С большой вероятностью, может оказаться меньше. Зарядка на трассе, так себе панацея. Через каждые 300 километров, вынужден, часа 4 пофтыкать в придорожном кафе, при условии, что зарядка оказалась сразу свободна... Ну, хрен знает. Нужно очень любить прогресс, чтобы добровольно идти на такие приключения.

    Но, вообще, всё ИМХО и ни на чём не настаиваю. У каждого своё представление о прекрасном.
     
  21. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полтонны весит тесловская 100 квт без обвеса, типа защиты и каркаса, это я думаю 600-700, ничего революционного там нет, просто добавили ячеек, новый тип батарей пока очень дорогой даже в штучном производстве.
     
  22. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если не в одно?
     
  23. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень плюсанусь.
    Собственно, у меня такая же логика.
     
  24. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И стоит 300К...:)
     
  25. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще один миф про зиму, особенно зимой, это что?) зимой электричество замерзает на морозе или как? Зимой банально тратится энергия сильно на обогрев салона и батареи в первые километры движения и дальше на поддержание температуры в салоне, на этом разница с летом заканчивается. Но у людей с маленькими пробегами и большими пробками, на первые км пути уходит условные полчаса на которых и происходят основные потери энергии на прогрев, прогноз который показывает машина по остатку запаса хода основан естественно на пройденном пути, как следствие мифы, что мороз это капец какой расход)

    пс у меня зимой расход меньше, чем летом, потому что я зимой не езжу 200+.
     
  26. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если он раз в день в сургут ездит?) а если он захочет в маями на своей машине? А если зомби?)
     
  27. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я, как человек, не имевший никогда электрички, пишу всё с чужих слов. Но по рассказу моего родственника, зимой, даже не в самый сильный мороз, в режиме 30% город, 70% трасса, без больших скоростей, он столкнулся с тем, что у него пробег оказался 210-220км. Машине не Тесла. Но заявленный пробег, при покупке был 400 км. Машину покупал новой, не битьё из Америки.
     
    #3477 Первый..., 26 дек 2023
    Последнее редактирование: 26 дек 2023
  28. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    26,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ты просто притягиваешь свою реальность и размазываешь ее на всех. Я регулярно езжу в Казахстан, как пример, тыща км. Летом езжу по РФ, так как люблю именно ездить. До СВО ЕС был исключительно на авто. Россия Москвой не заканчивается.
     
    Первый... нравится это.
  29. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    54,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Смешно... Зимой холодно и на этом разница с летом заканчивается. )) Можно долго рассуждать о физико-химических причинах снижения ёмкости батареи на морозе, но смысла в этом нет. Есть медицинский факт - пробег электричек зимой снижается на 20-30%, а в сильный мороз и больше. И сравнивать надо похожие режимы эксплуатации, не так как ты - летом езжу 200, зимой 100, поэтому зимой расход меньше. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Первый... нравится это.
  30. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за факт? Еще раз, зимой добавляется только 2-5КВТ в ЧАС на отопление салона + разово до 10КВТ на первичный прогрев батареи и салона, если машина ночует на морозе. Итого, если машина стоит на улице, а ехать тебе, условно, полчаса, то расход за эти полчаса расход составит 10-15КВТ на прогрев+летний расход (в этот момент только купивший электричку смотрит на этот расход (30квт) делает вывод что все так дальше и будет и начинает это всем рассказывать).Режимы эксплуатации зимой и летом разные, потому что летом скорости и динамика разгона другие.
     

Яндекс.Метрика