1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Электротурбины. Почему нет?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем unodj, 5 фев 2007.

  1. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то главное никто не затронул. Вопрос не в том, надует или нет, а в том, что автор не хочет лезть в ДВС, а просто поставить электро турбинку и все. Так вот если она и наует как хочется, то степень сжатия придется понижать по-любому. Иначе будет детонация. А значит в ДВС все равно лезть. Прокладку под ГБЦ нужна или поршня другие. А если на надует, как хочется, то форсунки надо менять, и насос на более производительный. Расходомер нужен перестроенный, мозг нужно перепрошить. Если надует нормально, то воздух надо бы охладить, т.к. он нагревается и теряет плотность, а значит интеркуллер нужен, да патрубки к нему... Вот и понеслось говно по трубам. Тот же турбокит и выйдет. Сама то турбина нормальная ли компрессор стоят не много. Думаю, что не дороже этого пылесоса. Цена то вырастает в существенную именно со всеми вытекающими прибамбасами кита и работ.
     
  2. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы скорее рассматривал вопрос охлаждения поступающего в ДВС воздуха. У меня к примеру в +10 значительно лучше едет, чем в +30. Была мысль от испарителя кондея завести...
     
  3. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Читай внимательно :hi: За турболётом стояли 2 дополнительные форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Дело было именно в детонации. Можно было, конечно,, поставить другой распред итд, но желания заниматься фигнёй уже не было (она и с тем набором "тюнинга" неплохо рвала)
    За неделю испытаний была порвана эластичная муфта, спалён комплект бриджа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    :rolleyes: Да уж - давление не померил, зато прицепил форсунки и чегой то налил... спалил комплект резины - даже боюсь предположить какая моща была... Правда при первых признаках детонации зажигание сразу уходит назад и машина не едет... но... :help::rolleyes:
    Распред вообще не причем... то есть совсем...
     
  6. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Если такой умный, чтоже строем-то не ходишь. У М20 с мотроником M1.3
    нет датчиков детонации. И зажигание не уходит назад :p
    Вобщем спор ни о чём. Стандартная улитка на выхлопе далеко не 100% мощи отбирает от мотора, чтобы дать наддув в цилиндры :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Согласен, но ты забыл что кпд стандартной турбы много выше... и то не всякая надует хотя бы 2 литра.
    Про М20 ты не говорил .. в любом случае вдуть в разжатый движок большой объем воздуха такой электротурбиной не выйдет.А я так понимаю что ты не разжимал двигатель и банально поставил ентот вентилятор после ДМРВ... поэтому смесь считалась не верно - вот и детонация...
     
  8. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Турболёт врубался только на полном газе (ДМРВ на полную катушку открыт) . Проблемы начались на (примерно килоВатте с хвостиком потребы турболёта) , качество смеси регулировалось вручную по максимуму отдачи двигла (генератор с переменной скваженостью на дополнительные форсунки)
    Про М20 я писал (но в 2007 году :p )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jeckpiter

    Jeckpiter Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток! Тоже хочу сделать электронаддув на атмо Subaru Legacy 2,2. вот даже нашол движок: http://www.hobbycity.com/hobbycity/...oduct_Name=KB45-08L_2300kv_Brushless_Inrunner, к нему регулятор http://www.hobbycity.com/hobbycity/...=EZ-RUN_Brushless_ESC_60A_w/_Reverse_programm. думаю мощьности 3.4кВт должно хватить. Управлять думаю прямо от датчика положения заслонки, чем больше утоплена педаль газа, тем больше обороты на компрессоре. В двигатель думаю или укороченые шатуны найти, или ставить прокладку под голову, чтоб уменьшить степень сжатия до с 10 до 8. Только незнаю где и какой турбонаддув лучше взять, мне гавное чтоб колесо компрессора было целое, всё остальное можно и ломаное... пойду по авторынку пройдусь...
     
  10. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Работа на максимальных оборотах 5-10 минут спалит его к чертям....как бы ещё чего не спалило под капотом...
    С.Ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jeckpiter

    Jeckpiter Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Кого спалит??
     
  12. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спалит ваш электромотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FView

    FView Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да заколебали уже эти электрические турбины, не хватит мощей чтобы крутить ... акк нужен здоровый - а он тут 3-мя писюльками хочет отделаться

    а все что продают супостаты - все эти электроштучки, надо ж на идиотах заработать
     
  14. Jeckpiter

    Jeckpiter Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    помоему 3,4 килловата вполне достаточно для хорошого компрессора, Ещё один генератор решает проблему с акком, не всёж врямя наддув на пределе работает...
     
  15. Jeckpiter

    Jeckpiter Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Нет я посчитал что на мои 2.2 литра нужен мотор мощьностью 7кВт, такчто бредовая это идея.
     
  16. Paps

    Paps Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на Е55 амг компрессор на высоких оборотах жрёт порядка 100 л.с!!!!
     
  17. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не верю....

    Обычный компрессор на 6PSI (pound-force per square inch) ,который накидывает в авто 100-150 л.с в простое потреляет 2-5 л.с а на максимальных оборотах до 25
    л.с...

    А в исполнении от AMG стоит вроде! 4PSI система подобная вот этой
    http://www.superchargersonline.com/product_detail.asp?PartNumber=HPS-E55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Prince888

    Prince888 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, там реально потери на наддув нефиговые. Почитайте к примеру сколько мощности сжирают нагнетатели на Вейроне.

    И вот это действительно суровая правда:

    Ну может не 100, но около того точно. А потом вообразите сколько литров воздуха надо прокачать в единицу времени.. А если обороты поднимем до 6 тыщ?

    Электротурбины в связи с этим похожи на игрушки (к сожалению бесполезные =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TOXA_59

    TOXA_59 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    вроде турбонадув не отбирает мощность у движка, пользуется халявной энергие выхлопных газов.
    а вот механическии компресор это да
     
  20. bmw_Fnatic

    bmw_Fnatic Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  21. МБК

    МБК Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    1,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) объявила о завершении работ по созданию электрического турбонагнетателя для автомобилей и о его готовности к массовому производству. Как сообщает Motorauthority.com, CPT уже заключила соглашение с фирмой Switched Reluctance Drives Limited, которая займется созданием OEM-модуля на базе этой технологии.

    Разработка электрической турбины у Controlled Power Technologies заняла почти восемь лет - работы в этом направлении британская компания начала еще в 2000 году. По словам создателей электротурбины, она может работать от бортовой электросети с напряжением 12 вольт, а ее использование позволяет избавиться от "турбоямы" и задействовать нагнетатель даже на низких оборотах. Кроме того, новая технология может быть использована и для регенерации энергии - за счет обратного давления, возникающего при сбросе газа, лопасти турбины смогут вырабатывать электричество и подзаряжать аккумулятор.

    Прототип автомобиля с электротурбиной бы разработан с немецкой компанией AVL List - нагнетатель адаптировали для двухлитрового бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива. Такая силовая установка, будучи установленной на VW Passat, выбрасывает в атмосферу всего 159 граммов углекислого газа на километр - это на 20 процентов меньше, чем аналогичный по мощности традиционный 2.0 TFSI, и меньше, чем 170-сильный турбодизель того же объема.

    Как считают разработчики, их технология поможет автопроизводителям вписаться в новые экологические нормы, которые в Европе вступят в силу с 2015 года. Однако пока у CPT не подписано ни одного контракта с крупными автоконцернами.

    Характеристики - http://www.cpowert.com/products/vtes.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Такие электротурбины уже применили на Hispano Suiza V10, представленной на Женевском автосалоне в этом году:

    Supplying the power to all four corners is a 5.2-liter V-10 modified by Motoren Technik Mayer (MTM), and fitted with twin electric superchargers that, along with other modifications, boost output to 739 horsepower and 516 pound-feet of torque.
     
  23. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    День добрый! Недавно в поисках турбо кита на х5 4.8 наткнулся на тему электротурбин, полно в продаже, но почему-то в основном на украинских сайтах, стоит фигню но и характеристики скромные: избыточное давление 0,1 атм втыкаются в штатные воздуховоды, хорошо работают с фильтрами "нулевиками". По отзывам владельцев стало лучше при трогании, разгоне, на высоких скоростях разницы не замечено.
    Обсуждая тему с приятелем автомехаником пришли к выводу: неплохое дополнение к чип-тюнингу атмосферника, наряду с фильтром пониженного сопротивления, выпуском.
    Мозги править все равно придется т.к. в базе двигло рассчитан на некое сопротивление впуску, скажем -0,1 атм, а тут фильтр + электротурбина уходим в +.
     
  24. soloma

    soloma Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2005
    Сообщения:
    1,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Плацебо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Bob_tm

    Bob_tm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    [Смайлик, закрывающий рукой лицо]

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чё ха-ха? Вы считаете, что ПО пишется под атмосферное давление? Думаю, что сразу учитываются некоторые факторы. Фильтр дает сопротивление? - дает. Воздушный тракт тоже. Вот и изгаляются тюнеры. На атмо моторах ставят "нулевики" ?- ставят, дабы облегчить дыхание мотору. Чипуют?- чипуют. Плацебо?- ну в сравнении с турбомотрами, ДА. Но и прибавка в 7-10% незамеченной не остаётся. А тут еще несколько халявных процентов...
    Имхо.
     
  27. Alzz

    Alzz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    60кВт отберает компрессор на 113м 155м моторах в режиме высоких нагрузок. это факт.

    представь себе электро-мотор на 60КВТ :)
     
  28. Чкалов

    Чкалов ДровосеГ

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    по мне, купить что то в этом плане из того что работает так же легко как и вот этот аппарат:D:D:D:D:D

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Картинка с сайта Nasa.gov :D
    Они там походу собираются такие собирать :help:
     
  30. Чкалов

    Чкалов ДровосеГ

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    стелс технологии:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика