1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30 328i 2012г замена ДВС

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем MrTukis, 10 окт 2023.

  1. MrTukis

    MrTukis Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
     

    Вложения:

  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это сажа прессованная в мертвом горшке? По фото не совсем ясно.

    интересно почему на самом деле поршень развалило. Фото не дают никакой картины происшествия. Некий тизер получился.
     
    #32 megakeen, 11 ноя 2023
    Последнее редактирование: 12 ноя 2023
  3. MrTukis

    MrTukis Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Это мусор уже налетел в горшок, по ошибкам был детон 1,3,4 горшок.

    есть пару версий, так как масляный насос тоже развалился, что именно он, пробил картер, вытекло масло и 4й горшок заклинило и последствие размолотило.
     
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    интересно, это так фотография вышла, или на самом деле чем ближе вал к цепи, тем он грязнее?
    и задиры на кулачках тоже как будто в ту же сторону прогрессируют
     
  5. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Думаю сначала детоном расхерачило поршень, остатки от него полетели в картер, размотали маслонасос и все остальное сломалось уже без масла.
    Напоминает поломки коммерческой техники, случайно не на юр лице ли был автомобиль?
     
  6. MrTukis

    MrTukis Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской

    Не ни разу не был на юр лице авто. Масло менял каждые 5к. Да и проблем не было с двигом.
     
  7. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Довольно просто все проверяется. Ткните магнитом в цилиндр и получите ответ. Если магнитится то металл а если нет то АЛЮСИЛ, НИКАСИЛ и тому подобные.

    Алюсил — это заэвтектический алюминиевокремниевый сплав, содержащий около 78 % алюминия и 12 % кремния[1][2]. Этот сплав был создан Швайцером и Ференбахом[3] и в дальнейшем совершенствовался компанией Kolbenschmidt[2].

    Сплав широко используется для создания безгильзовых блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания.[4] При травлении алюсила на поверхности остаётся прочная плёнка кремния, это покрытие достаточно пористое для задерживания масла и в то же время износостойкое. BMW отказалась в пользу алюсила от использования покрытых никасилом цилиндров в 1996 году с целью устранения проблемы коррозии при использовании бензина с высоким содержанием серы.

    На счет наплавления гильзы это вообще из области фантастики. Такой мотор в производстве будет стоить как реактивный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #37 Nik-tex, 27 ноя 2023
    Последнее редактирование: 27 ноя 2023
  8. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Фото не из интернета !!!!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и просится «учите матчасть», но не буду.
    Все есть в свободном доступе. Выше указана аббревиатура англоязычная для техпроцесса. Кому интересно-изучит. Электросварка-не очень дорогой процесс, прямо скажем. Применяемая уже более 10 лет технология переноса чугуна на алюминиевую стенку с помощью электрической дуги очевидно не очень дорогая.

    на фото бу блок гильзованный и поршни «самодельные». К чему эти фото? Можно таких же напилить с еп6 или хундай. Вопрос изначально был от меня типа «ну и как? Приемлемо ходит?» Суть вопроса заключается в том, что существенно меняется конструкция блока-в цилиндре появляется тепловой барьер в виде гильзы, место уплотнения прокладки вынуждено работать по неоднородной поверхности с разными коэффициентами теплового расширения.

    зы. Может покажется удивительным, но алюминий тоже металл и ртуть даже. Но не магнитится. А нержа например пищевая 08х18н10 это вообще СТАЛЬ! Но тоже сука не магнитится.

    алюсил можно чем угодно случайно поцарапать. Он не изнашивается только за счет пористой структуры хорошо удерживающей масло. Поэтому моторы эти очень нежные, требуют аккуратного отношения. У всех алюсиловых движков одна беда-глубокие задиры цилиндров. Но нашим героям похер. Все загильзуют! В том числе и алюсиловые блоки, поставят в них те же поршни с кольцами и будут удивляться чего это они такие слабые по чугуну. Заключение выдадут про «это они все специально» и плохое качество запчастей. Собственную ошибку признать смерти подобно.
     
    #39 megakeen, 27 ноя 2023
    Последнее редактирование: 27 ноя 2023
  10. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    На фото блок действительно загтльзован чунунными гильзами, а поршни не самодельные а кованные.
    И этот блок не первый мотор который я лично руками собираю, и не по картинкам и интернету знаю как это дплать и из чего.

    Если вам хочеться думать что в вашем моторе кто то наварил гильзы какой то сваркой то это ваше право, так как я сделал вывод что вам что либо даказывать бесполезно.

    А в целом все это мделано не для спора а для примера того что моторы прекрасно проходят гильзовку в руках у граматных специалистов и на практике ходят не чуть не хуже, а иногда и лучше оригинального исполнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто ж мешает самодельным поршням коваными быть? Самодельные они потому что их делает на заказ локальная мастерская по запросу заказчика. Цикл испытаний они проходят в двигателях клиентов.

    Вроде русским языком объясняют. Не веришь-возьми почитай. Но нет. Ванос-валвтроник-ввт-лдс. Все перемешалось.
    И да, засунуть чугуниевые гильзы в мотор может много кто. Работает только плохо практически всегда. «На продажу» так сказать. Это бюджетное а не перформанс решение.

    Но еще раз повторю. Судьба проекта очень интересна. Если в раздутом виде тысяч 50 пройдет-будет здорово.


    Я бы от s55 поршни с шатунами ставил.
     
    #41 megakeen, 28 ноя 2023
    Последнее редактирование: 28 ноя 2023
  12. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Опять же виден диванный эксперт. Шатуны что у N20,N55,S55 обсалютно одинаковые !!! И имеют один и тот же номер в каталоге запчамтей. Поршни N55 и N20 тоже одинаковые !!!! На фото как раз от N55 они и стоят.
    На счет проходит 50 000, проходит без проблем на ST2, а вот дальше если дуть то тут не скажу.
    Это не первый мотор в сборке, и N54, N55,N20,N13,N16 уже полно собранно на этих поршнях и в данной конфигурации и все ходит и проблем не доставляет.

    Так что вам удачи в дальнейшем !!!! И еще раз убедился что интернет писак море а вот конкретики и опыта 0. Так и рождаються легенды о говномоторах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять все перепутал.
    Не говномотрах, а говноспециалистах.
    Не легенды, а быль

    у н20/н55 и с55 шатуны и поршни разные. В случае с s они кованые. (Сейчас посмотрел-номер у комплекта шатунов на мку такой же как на 335. Странно. Н20 никогда прочностью шатунов не отличался. Хз. Можт у н20 тогда свой шатун. )

    Вместо того чтоб раскрываться в полной мере, демонстрировать свое талантище мог бы просто сухо ответить сколько моторов собрал, сколько прошли и где все эти люди. Может кто отписался бы. Я тебя на чистую воду выводить не собирался. Дискредитируешь ты себя сам вмкаждом месседже. Зачем-загадка. Лишний раз подтвердил, что бу машина в мотор которой лазил наш отечественный специалист - источник сюрпризов.
     
    #43 megakeen, 28 ноя 2023
    Последнее редактирование: 28 ноя 2023
  14. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Заканчиваем дискуссию на ноте того что я проффесионально занимаюсь ремонтом BMW. А вы простите если не секрет тем же заробатываете ? Или иная сфера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иная. Я не могу себе позволить делать плохо и обманывать клиентов. Без этого в мире нищебродов на автомобилях не выжить или как минимум не заработать. Всем же скидку надо и гарантию одновременно.
     
  16. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Ну и отлично !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    стыдно "профессионально заниматься ремонтом БМВ" и не знать, что гильзы на Н20 получены напылением.
    литература по Н20 уже много лет в открытом доступе.
     
  18. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Да действительно. Очень стыдно. Ну вот такой я не грамотный. Теперь начитался тут и буда знать что да как. Теперь буду всем говорить что гильзы напыленные прям на алюминий.

    А вот бы еще документ то увидеть для полного порядка. Да еще и в свободном доступе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наварена а не напылена. Arc spraying. Арк-дуга. Электрическая.

    сам же гильзуешь. Попробуй сделай гильзу с стенкой 0,2мм чтоб она еще и не отвалилась при этом.
     
    #49 megakeen, 28 ноя 2023
    Последнее редактирование: 28 ноя 2023
  20. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    upload_2023-11-29_14-52-44.png
     
    megakeen нравится это.
  21. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика