1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

EML !!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Alex182, 7 сен 2008.

  1. Alex182

    Alex182 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    EML Загорается на приборке, что это означает??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mike-ekim

    mike-ekim Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Электронная система регулировки мощности двигателя (EML).
    Контрольная лампа “Проверьте двигатель”
    Дефект в системе EML; при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться.
     
  3. Alex182

    Alex182 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо. Понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это электронная педаль газа у Вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Бред какой-то. :help:
     
  6. Игорь_1

    Игорь_1 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    :confused: очень интересно - как ЕМЛ может быть связан с тормозами автомобиля или педалью тормоза
    тут вот на форуме http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=611#258
    есть подобная тема обсуждений -
    ***
    Алексей Денисов
    -
    с датчиков абс начни копать..
    ***
    B.I.V._1 = Игорь_1
    -
    ЦИТАТА: с датчиков абс начни копать...
    ОТВЕТ:при всём уважении, - а при, чём тут датчик АБС к ЕМЛ ?
    )
    ***
    Алексей Денисов
    -
    ОТВЕТ:Tis bmw на всё дат товет... с датчиков абс начни копать... кжется с них показания скорости считываются)))
    ***
    B.I.V._1 = Игорь_1
    _
    ОТВЕТ:да,.. но в подобной не исправности ( << датчик АБС >> ) мне, кажеться это отразиться, только на функциях торможения автомобиля, выдавая на приборную панель бортовым компютером сигнал соответсвующей ошибки -
    << ABC >> )
     
  7. Игорь_1

    Игорь_1 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    а вообще у меня проблема, - такая -
    -Я уже долго ( не удивлюсь, если год ) ищу причину некоторых неполадок связаных с двигателем < M70 E32, BMW 750 IL 1992 г. >
    а не поладок следующих - < не устойчивая работа двигателя > причём на динамику разгона, тяговых хорактеристик отражается это мало заметно.,
    А теперь, о главном - порой, после включения зажигания < не гаснет сигнализирующая лампа << EML >> в результате, чего было замечено значительное снижение мощьностных хорактеристик автомобиля и т.п. при этом в попытках выкл., -включить зажигание для повторного запуска надеясь на лучшие, и возможный < глюк > в случае повторения аннологичной ситуации - < работает, - то одна половина мотора то другая по очерёдности, после, каждой не удачной попытки запустить двигатель с этой ошибкой < EML > ( не знаю как сейчас, но раньше было так, ) >
    но этот инцидент с не тухнувшей лампой на щетке приборов < EML > происходит
    примерно % 5 от всего времени эксплуотации автомобиля ( в основном она тухнет через 2 - 3 - 4 сек. после включения зажигания и всё вродеб нормально, кроме не значительного потраивания - не, такого, чтоб ужаснуться и, значительно почувствовать на динамике разгона и тяговых хорактеристиках, но и для уважающего/понемающего себя - не остаться равнодушным, - ведь всё таки, к тому же это V12 )
    вообще по большому счёту меня интересует вопрос о причине неустойчивой работы двигателя, но т.к. < EML > переодический всё таки напоминает о себе, то вопрос/ответ связаный с возможными неполадками этого ~<< узла >> нужно проверить и вылечить, чтоб не нахламлять обстановку возможных неисправностей и двигаться к причине этого не дуга ( << не устойчивая работа двигателя >> )
    был, я и у нормальных вроде специалистов с современой аппаратурой/стендами ( не у одного ) и сам много, чего пробывал по устранению.
    С уважением. ( вот рад был бы опыт перенять и в долгу не остаться. вдруг повезёт/подскажет, кто )
    и ещё хочу добавить свои подозрения на конкретно педаль акселератора, устройство в ней считывающую информацию о месте её положения - т.к. двигатель V - образный ( другими словами < двух рядный > ) то хотелось бы узнать - отдельно ли, для, каждой стороны двигателя ( как многое другое ) считывается сигнал педали акселиратора или 1 на 2, просто, если не 2 - е, ( каждая по отдельности, ) тогда можно ли предположить, что в случае разных импульсов ( в случае не поладок, ) каждая из сторон мотора будет работать в своём режиме, а не как положено в синхроном исполнении
    - может в этом быть причина время от времени загорание сигнальной лампы *< EML > (* описание точных последсвии говорилось выше )
    и в случае, когда всё хорошо - просто << не устойчивая работа двигателя >> ?:)
     
  8. leonidbmw523

    leonidbmw523 Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Была такая же байда!Случайно был обнаружен разрыв гофрированного впускного шланга(который идет после расходомера к двиглу).Короче подсос воздуха-нащупан был рукой.А так не видно.После его ремонта-замотал изолентой,с последующей заменой-все встало на место.!!!!!Удачи
     

Яндекс.Метрика