1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Электротурбины. Почему нет?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем unodj, 5 фев 2007.

  1. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Да причем у меня стоял регулятор кол-ва оборотов, давая оборотов турбине постепенно выходил на затык (топлива становилось мало), Мощу можно было еще поднять, но эксперементировать на основной машине, на которой я ежедневно катаюсь не хочу. Конструкция достаточно простая в куске трубы (люминий) чуть меньше по диаметру гофры от воздухомера (точно под диаметр не нашел) смонтирован двигатель с небольшой турбинкой. Причем турбинка сляпана была на коленке тяп-ляп, ибо нормальную я еще не допилил. контроллер прикручен на трубу, в салон ползун управления оборотами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе возможно, но не на той элементной базе что есть сейчас.
    Попробую объяснить.

    Мощность турбины на средний мотор 1-3 квт, то есть практически как стартер,

    Мощность самого мощного генератора на BMW 180А или 2,5 квт.

    То есть турбина будет потреблять всю энергию вырабатываемую генератором и ей еще будет не хватать. При этом будут еще и колосальные потери в проводах, если стратером покрутить непрерывно более 1 минуты то провод ощутимо нагревается, а турбина явно будет работать десятки мнинут непрерывно.

    в общем тема известная давно, что чем мощнее потребитель тем выше нужно поднимать напряжение, что бы снизить потери в проводах. Поэтому если и делать электро наддув то надо брать двигатель напряжением 220-400 в. и видимо еще и с частотой придеться играться, что бы было возможно использовать высокооборотные ассинхронные двигатели.

    Возможно если автомобиле строение перейдет на 36 или 48 вольт, то тунинг с помощью электронаддува станет реальностью, все таки 30 авмпер это не 180:)


    В общем скорее всего это станет интересным на гибридных силовых установках, где есть большие источники электроэнергии и использоваться скорее всего будет для повышение КПД двигателя сгорания при низких нагрузках совместно с системами прямого врыска и разновидностей вальватроника.

    В общем в будующем в автомобиле строение тема может стать интересной. Это может позволить получить тяговитый мотор объемом 0,9-1,5 л с отдачей 150 сил с литра и моментом 200 нм с литра, при этом элетронаддув позволит сделать полку момента ровной с 1500до 6000 об. И питаться это все может халявной энергией рекупирации.
    В итоге такая конструкия вместе с тяговым электродвигателем сможет выпуливать очень не плохо :)
     
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, парни, я с этой байдой экспериментировал в студенческие годы на 2-х тактном движке. Упёрся в размеры конструкции и детонацию, после чего забросил это дело. Кстати, на двухтактном всё гораздо проще.
     
  4. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, дык, есть преобразователи бортового напряжения 12В в 220В - хочу себе такой в джип купить. :D
     
  5. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    размер, что бы на киловат мощности хватало, представляешь :)

    думаю в твой багажник как раз поместится :) а по тепловыделению пойдет вместо печки :D

    Все задвигается быстрее после перехода на стартер-генератор в одном флаконе и бортовую сеть 48 вольт, в принципе ждать осталось недолго :)
     
  6. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Да это я шучу, мне преобразователь нужен чтоб электрочайник вскипятить, да ноутбук подзарядить, больше не надо. :D

    А Угли Драгон ведь применил уже электротурбу. Говорит, что успешно... :shock:

    Кстати, на киловатт - вот здесь - и не дораха. :cool: Размер: 350 x 210 x 70 мм Вес: 6кг
     
  7. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    24,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    у меня такой под задним сидением валяется, зачотный дивайс..

    может мне фен к нему подключить и во впуск подуть.. как думаете, поедет быстрее? :idea: :D
     
  8. unodj

    unodj Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вопчем я все понял :idea:
    без поллитры дело с места не сдвинецца :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Ну зачем сразу в расчет брать 3кВатта на турбину и одного дофига.
    Про провода, то не так много их и надо, чтобы заморачиваться повышением напряжения, проще просто потолще взять.
    Про десятки минут фих знает, можно попробовать замутить мозг турбины, который будет в зависимости от тапки и нагрузки менять обороты. Но когда я эксперементировал, то исключительно для полного газа, для максимального ускорения при маневрах (что есть обычно не долго). Если ставить на постоянку, то турбина - это самое дешевое. что нужно будет делать с мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Теоретики... )))) Электротурбина хороша для пылесоса... Представьте количество воздуха которое потребляет двигатель... и представьте размеры генератора и электромотора для подобной турбины. Представили ? А теперь представьте бензиновый мотор способный раскрутить подобный генератор... Потери гигантские...
    Нагрузка коллосальная. Машина никуда не поедет ваапче... она электричество будет вырабатывать. Про халявную энергию рекупирации совсем смешно - это ж сколько надо тормозить чтобы секунду что то поработало? И какой аккуумулятор надо заряжать? Сколько он будет весить?
    Особо пытливым напомню еще одну гениальную идею - баллон с кислородом в салон :D
     
  11. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Могу тебе показать, как сосает моя турбина. В руках страшно держать (улететь хочет) :rock: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Это показатель... думаю твой двигатель даже не заметит такой соски :D
    Подробно все разжовано на авто.ру - в турбоконфе, там этой темой раз в месяц кто-либо заморачивается :D :help:
    Обычная турбина Т25 на работающем двигателе 1.8 легко и не напрягаясь рвет армированные резиновые шланги диаметром 60 см (при условии снятия трубочки с вестгейта). :thumbup: И даже она на высоких оборотах не может как следует вдуть двигателю - выступает скорее затычкой... давление резко падает и машина перестает ехать...
     
  13. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Смотри выше, агрегат стоял на машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    И? Кроме жужжания что-либо добавилось? :cool:
     
  15. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Угли ты какое колесо компрессора использовал и какие обороты были?
    Если ты сажал компрессор прямо на вал, 6000 оборотов что ты указал это мало...
    Я себе плохо представляю размеры улитки которая при 6000 об мин даст нужный объем воздуха и давление. Возьми размеры компрессорной улитки тогоже нагнетателя GPower и сравни обороты вращения....
     
  16. parti

    parti Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    хорошая тема по электро турбинке от импеллера !
    двигатель развивает 5000 об на 1 вольт! тоесть 60000 тыс об на 12 вольт! 40А в час 700 ват
    давление на максималке 0.7 кг/см2 а для любого не турбо двигателя и 0.5 заглаза! особенно чем меньше у машины степень сжатия тем лучше!

    у меня все это лежит тока еще не доработана ... вернее переходник не сделан ...
    если в стоковую 12 шку дуют не изменя в двигателе ничего давят 0.5 и снимают 130 коней то я думаю это хорошая тема!
     
  17. M3-cup

    M3-cup Banned

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не силен в теме искричества...но напомню..воздух...надо не прокачать...а надуть и сжать!!! какой пылесос научился сжимать воздух??? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Раз в год пытливые умы изобретают вечный двигатель :D
     
  19. parti

    parti Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    ну тогда если взять от обычной турбины только компрессорную часть и крыльчатку и насадить на вал этого электродвигателя который за секунду до 70 000 тыс раскручивается то будут толк? ваше товарищи мнение?
     
  20. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    А силенок крутить 70000 оборотов и дуть в двигетель хватит? И чем это будет питаться?
    Дело ведь не в оборотах, а в требуемом для двигателя объеме воздуха.
    Надуть хотя бы 0.5 на высоких оборотах оч. сложно.
     
  21. parti

    parti Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    ну 70 000 тыс это не придел продаются моторчики и по 120 000 тыс оборотов но у них и цена не маленькая ... питаются от аккумулятора 12 в
     
  22. parti

    parti Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    а где вы видели пылесос с давлением в 700 грамм воздуха на сантиметр квадратный на выходе ???
     
  23. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Думаю тебе дадут нобелевскую :thumbup: Не меньше :D
    Обороты это вообще не проблема :rolleyes:
     
  24. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Не дадут.
    Всем сомневающимся - смотрите в сторону безколлекторных двигателей и пользуйтесь поиском.
    Года 2 или уже 3 назад я делал на безколлекторнике турбину (дурь, конечно)

    Но первая модель была не очень удачная там был не очень мощный мотор, а вот конечная была что-то около 350 оборотов в секунду и 2 КилоВатта мощности. К ней я точил из люминия 2 турбины.
    Удержать трубу с врубленым турболётом в руках было очень не просто, турбина врубалась только в момент полного газа (жрала около 70А)
    Испытывал на половине мощности турбины, дальше побоялся, что двигун запорю (начиналась сильная детонация), вместе с включением турбиной на полном газу в коллектор вливалось через дополнительные форсунки дополнительное топливо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    А можно поподробнее как испытывал, определял детонацию и вливал топливо? Какое давление она надула, на каких оборотах, какая мощность, производительность форсунки, как настраивал и наконец почему снял? Или она все это делала в руках?
     
  26. M3-cup

    M3-cup Banned

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой такой давление :hi:
    если вдуть в малюсенькую сечением трубочку...то можно получить разное давление и высокое и низкое...
    тут разговор о кубометрах!!! воздуха...нагнать...сжать...охладить :rock:
    и все сделать очень быстро :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    гоу на стиклуп в тему про электротурбины

    подсчитайте необходимую энергию и вспомните закон сохранения энергии
    )))
     
  28. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Испытывал на ходу, Турбинное кольцо перед дросселем, за кольцом 2 форсунки. Открытие форсунок на генераторе с переменной скваженностью (регулировка состава топлива)
    Давление наддува не измерял (прибор не доделал, только датчик успел купить)
    Испытывал так:
    выставлял начальные обороты турбины, разгонялся, тапку в пол и дальше регулятором скваженности подбирал максимум тяги при дополнительной подаче топлива)
    На чуть большей чем половина мощи турбины эксперементы прекратил, так как начиналось сильное падение мощности и отчетливо слышалась детонация.
    При работе в руках тяга от турболёта была около 10кг (тобишь если его на самолёт прицепить, то можно самолёт сделать достаточно тяжелым)

    ЗЫ Эксперементы прекращены по причине отсутствия желания убивать БМВ и появлением новых больших игрушек (внедорожников)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Если честно , то думаю что дело было не в детонации и не в высоком давлении от турбины...
     
  30. Katsumoto

    Katsumoto Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Все правильно, бесплатный сыр только в мышеловке. Даже если каким-то образом увеличить количество воздуха, поступающего в цилиндры, то нужно заливать больше топлива. А это другие мозги (или перешитые), возможно другие форсунки, топливный насос и понеслась.. Если бы эклетротурбины были эффективны, их давно бы уже ставили
     

Яндекс.Метрика