1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Китайские электромобили

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Totti, 26 окт 2022.

  1. MakS-On

    MakS-On Абориген

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    2,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще Lynk & Co 09 EM-P вроде интересный гибрид.
     
  2. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня как у человека, у которого была М5 и есть МS, в отличии от блогеров, есть личный опыт владения и тем и этим, поэтому на ДВС я сяду только если жизнь заставит, пробег у меня 20-30 тысяч в год, хоть и живу я не в Германии) И электричка у меня 0-300 едет так бодро, что я огран опять на 260 переставил, потому что страшно.
     
  3. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То что нужно на дальняк это ДВС, пердеть на разряженом гибриде 120-140 км в час максимум, а рязрядится он через 100 км и боятся обогнать, потому что мощности нет это вообще какой то лютый бред, потом еще делать как на ДВС ТО, платить налоги, заправлять и тд и тп, при этом возить батарейку, проще купить двс.
     
    #2643 Ганг, 17 окт 2023
    Последнее редактирование: 17 окт 2023
    Chubakoff, 4eMu, Perec и 3 другим нравится это.
  4. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если я на двс пержу 120,то что мне делать? И опыт езды на нормальном гибриде был чтобы говорить что он в овощ превращается? Или 6сек на разряженной батарее это овощ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BANDIT и babls нравится это.
  5. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты же сам пишешь, что 80% времени ездишь на автопилоте
    для этого и 100 сил достаточно
    динамика получается там есть просто так, иногда кайфонуть
    а 95% людей динамика в целом не особо уперлась, сил 300 за глаза, иногда на трассе обогнать
     
    babls нравится это.
  6. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так людям и интересно, что происходит когда на "нормальном" гибриде разряжается батарея? По поводу 6 сек. "пруфы" есть? Единственный замер, который видел (Авторевю), намеряли совсем другие цифры при 20%-м заряде заряде батареи у китайских гибридов. Про критерии нормальности гибрида тоже интересно. На заглавной странице новость про последние гибриды от БМВ - присутствует полноценный двс и акпп, села батарея - едешь на обычной бензотачке. На самом деле интересно, почему бмв не пришла в голову мысль производить "нормальные" гибриды, где есть двс, но он не связан с колёсами :shock:.
     
  7. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так если разрядить батарею и надавить в пол на тачке 2,5 тонны со 150 сильным мотором, там не 6 сек будет, а 12-15, что и происходит когда работает как генератор этот же 150 сильный двигатель
    но при этом такой двигатель вполне повезет такую тачку по трассе 120-140 кмч, что для 99% достаточно, а если не разряжать батарею полностью, то и будет давать возможность кратковременно резко ускоряться
     
  8. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на самом деле все просто до нельзя, лень заморачиваться расчетами
    с учетом как работает электродвигатель и сколько отдает батарея при определенном заряде это строит график мощности на колесе, сюда плюсуешь 150 сил двигателя и получаешь график от 150 сил до 650 (или сколько там рисуют для гибрида итого) в зависимости от заряда батареи
    и он будет, имхо, за исключением первых и последних 20%, примерно линейный

    он и на 0-20 и 80-100 будет окололинейный, только сильно под другим углом

    могу ошибаться, но глобально выглядит все примерно так с маленькими батареями и большими электромоторами
     
  9. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно да, а чего не так то? батарейка 40 квт, генератор 100кв, батарейка очень быстро села, ты едешь на том, что может выдать двс, итого машина весом 2 тонны+ на 140 пони, только этим пони еще надо как то заряжать батарейку, по итогу офигенная езда, все рычит, не фига не едет, перед обгонами крестишься. Внимание вопрос - нафига вся эта конструкция, если есть двс ? Типа экономить на топливе, так дизель даже экономнее по факту.
     
  10. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если обгонять негде, то на АП всегда или настроение сонное, но зато остальное время огого)
     
  11. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    самый главный вопрос почему они так сделали на XM, который должен был стать всем, а стал ничем.
    450 сил на 2,8 тонны это гениальный ход.
     
  12. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    осталось добавить батарею на 1500 пробега и все, приставать к электричкам будет не к чему))))
     
  13. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще ничего не плюсуешь, он только заряжает.
     
  14. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну он и заряжает на эквивалент этих 150 сил
     
  15. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по сути гибрид это временная конструкция, пока батареи дорогие, тяжелые и определенной емкости, просто позволяющая ехать долго
     
  16. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так то да, но машина же едет в этот момент, соответсвенно какая то мощность на эту езду тратится, если ехать быстро то почти вся, поэтому после 80-100 км пробега без пауз на подзарядку или остановку превращается этот гибрид в тыкву.
     
  17. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если движение без ускорения, то это абсолютная цифра, выше скорости которой батарея разряжается, ниже заряжается
    что-то мне подсказывает, что это скорость находится в районе ограничения по скорости на китайских автобанов, может, на всякий случай, на км 20-30 больше, на которые все нарушают и запасик
     
  18. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ли как грязи. Бед танг на дорогах ни разу не видел.

    может мое мнение и ошибочное но запчасти будут таскать для тех машин что много на дорогах. Ли я очень много вижу в Москве и Области
     
  19. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    26,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Когда ты едешь 120-140кмч, по ровной дороге, то там мощности 60-80 сил на это тратится, остальное в батарею.
     
  20. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше лям, купил с сразу на всю жизнь)
     
  21. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет это не так, любое движение это затраты энергии, на трение, качение и тд, 80 км в час, комфортно, спокойно, но в таком режиме и электро проедет 500-600, опять тот же вопрос, нафига гибрид?)
     
  22. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за авто?
    Мы говорим о последоательном или параллельный гибрид?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лисянг не продает запчасти на сторону, это часть их бизнеса и стратегии, нужен ремонт, едешь только к ним, тоже самое с диагностикой.
     
    manchini нравится это.
  24. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лисянг, воя.

     
  25. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот тут есть про то кто и как заряжает.
    Плюс скоро будет сравнение всех Voyah Free, которые выпускались до настоящего времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Li one не заряжает.
    Li 7,8,9 заряжает.
    В Voyah зависит от версии чипа и прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Споры ни о чем. Просто выбрать авто под свои потребности и задачи - и будет счастье.
    Но в чате владельцев Voyah обратил внимание на интересную тенденцию - многие продают/меняют гибриды, чтобы пересесть на электро. Обратных обменов не видел.


    Что именно интересует по Free?
     
    Dulit нравится это.
  28. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В разрезе Voyah не стал бы этого делать.
    Ездил на обеих версиях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну тем не менее, я вот такую заметил тенденцию.
    По поводу делать - опять же, очень много вводных и тп.
    Недавний пример - еду в Суздаль по м-12, в самом начале трассы обгоняет Voyah Free гибрид 37 регион, ехал он порядка 160-170. Я ехал на дизеле 130 и через некоторое время я его догнал, когда он на азс заправлялся перед окончанием платника. Потом он уже ехал до Суздаля в режиме пдд, как и я.
    Этот же маршрут я проезжал и на электричке летом, с примерно той же скоростью 120-130 и без каких либо остановок. Возможно преимущества гибрида будут на более большие расстояния, но все равно скорость должна быть не 160-170, иначе придется чаще азс посещать.
     
  30. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я часто не понимаю зачем ехать с такой скоростью)
    Видимо возраст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Totti и BANDIT нравится это.

Яндекс.Метрика