1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G06 Летние шины для x6 G06

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Александр4.6, 12 сен 2023.

  1. Александр4.6

    Александр4.6 Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Коллеги, посоветуйте, выбираю летние шины 21 размера на след год. Порекомендовали рассмотреть китайцев KAPSEN K 3000. Комплект всего в 40+ тыс выходит. (не RF) Подскажите, есть ли у кого-то реальный опыт использования, или Pirelly, Мишелин без вариантов, но за 160к+?
     
  2. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери Мишлен если есть возможность, а то улетишь где-нибудь на трассе.

    Достоинства:
    На первый взгляд хорошая тихая резина
    Недостатки:
    Одно колесо взорвалась на ходу,на втором колесе оторвался протектор!!Колеса в эксплуатации 4 месяца…..

    [​IMG]
     
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Похоже давление было низким.
    Только это уже не проверить и подтвердить.
     
  4. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот прям реально из-за низкого давления, за четыре месяца эксплуатации, одни колеса могут взрываться на ходу, а у других кусками протектор отлетать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    За 4-е месяца эксплуатации и давление в колесе может измениться, возможен прокол колеса, а может и брак в технологии. Но при снижении давления и выходе на высокие скорости, такие повреждения возможны.
     
  6. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В теории да, если колесо спустило до давления ниже одной атмосферы, и хозяин машины совершенно не замечая этого, поехал со скоростью 200 км/ч от Москвы до Хабаровска, без остановок, то да.
    Но что-то мне подсказывает, что таких условий эксплуатации не было, в просто резина г…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Novatech и Jack84 нравится это.
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Возьмите каталог Yokohama и на последней странице , в разделе Комфорт и безопасность, увидите запись- никогда не накачивайте шину более 2,75-2,8 АТМ.
    Это предельное давление для стандартного(не XL) каркаса шины , вы можете получить и при движении , при небольшой потере давления. При этом колесо может взорваться или перегревается и отслаивается протектор.
     
  8. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю кто там в каталогах фантазирует.
    Но новые товарные машины приходят с давлением кв колесах 3,5 Атм.
    И при некачественной предпродажке - некоторые покупатели эксплуатируют машины с таким давлением и только на первом ТО им давление приводится в норму.
    Ни у кого не отрывался протектор.
     
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Yokohama не фантазирует, это у вас знаний мало.
    На каркасах XL , давление выше.
    На повышенном давлении шина не перегружается и не перегревается, а значит и протектор не отрывается.
    Предпродажная подготовка дилера отвратительная .
     
  10. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы сейчас не обсуждаем мои знания, тем более я их не черпаю из рекламных буклетов и каталогов.
    Мы сейчас обсуждаем вопрос, что на нормальной резине протектор не отлетает, если пользователь эксплуатирует колеса правильно, а вот у китайских и эконом-сегмента корейских шинах - частенько бывает такое явление.
    Но то, что китайские шины нестабильное качество, а некоторые экзотические китайские бренды еще и могут разрушиться от скорости нагрузки от солнца и хер его знает еще от чего - это реальность.
    И экономия на шинах, которые служат не один год и являются единственной деталью, которая контактирует с дорогой - весьма сомнительно, тем более у владельца Х6
     
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Многие на форуме катают китайские шины, в Европе даже больше чем у нас.
    Берите и напишите своё мнение.
     
  12. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дак чтобы отслоился протектор, нужно ехать на перекаченной? Или всё-таки на полуспущенной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не понял этой фразы. Давление при движения повышается при потере давления? Это как?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем мне экспериментировать на себе.
    Я в сфере обслуживания и продажи - вижу факты эксплуатации, (дефекты , проблемы) и отзывы потребителей.
    Кто осознано купил китайскую резину с целью сэкономить - предъявляет пониженные требования и готов к любым проблемам.
    ТС ставит вопрос стоит ли покупать европейские шины или купить китай. Если он готов к тому, что могут быть проблемы с вибрацией, отлетающим протектором, грыжами по беговой дорожке, сильным износом - тогда ОК.
     
    pontos26 и Бес нравится это.
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На полуспущенной и именно ехать.
     
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Прочность каркаса шины , без движения соответствует этой величине-2,75--2,8 АТМ.
    Если в движении, у вас в колесе понизится давление на 0,7--1,0 атм, то начнется большая деформация в пятне контакта, шина начнет разогреваться , это приведет к резкому повышению давления , выше предела прочности в 2,8атм.
    После этого возможен разрыв каркаса(взрыв).
     
  17. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ну почему же ...
    яркий представитель в классе топ шин с такой болезнью, Goodyear Eagle F1 Asymmetric, первый и второй. Из четырех комплектов, доставшихся мне с конвейера на разных авто, ни один не избежал такой участи. Фотки выкладывал. Ну и в интернете полно таких примеров.
     
  18. Serf56

    Serf56 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2022
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 Serf56, 20 сен 2023
    Последнее редактирование: 20 сен 2023
  19. Serf56

    Serf56 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2022
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нах эти эксперименты с безопасностью?! На фото же видно, что покрышки восстановленные кустарно, никогда корд не вылезает так в канавках у шин даже б/у. Ездил тут один знакомый на мерседесе 166 кузов на китайской резине Кин Форест, сезона не отъездил рванул баллон на 130. Машину с резиной сменил. Сам катаю Йокогаму Эдван на g07 и Конти 6 ранфлет на g06. Да недёшево, да Конти шумновата резина, в остальном одни плюсы ни коллейности и при 285 ширине в круг и при 315/275, ни аквапланирования, в поворотах обе держат отлично, при торможении тоже без замечаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей Репницын нравится это.
  20. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. из Вашего сообщения понятно, что если колесо спустит, допустим на 1 атм, на большой скорости то оно само (понятно из-за большой деформации) накачается "выше предела прочности в 2,8атм"?
    У Вас машина есть? вы ездили на спущенном колесе?
     
  21. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не накачается, а разогреется и повысится давление, при этом пойдут необратимые процессы в материалах.
    Вот при этих условиях и возможны взрывы.
     
  22. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если "Денехнет"(С) а премиума хочется )))
    250 за комплект или 40? Это такая разница, что и клубные нувориши, давно перешагнувшие уровень клубного МРОТа "гавно на лопате", сильно задумываются.
    Сайлун китайский откатал. Знал, что 315 чувствительны к давлению, но... После того как порвал два зимних комплекта, на лето, в этот Сайлун, дунул в перед 2,6 и в зад , 2,9. Не зависимо от нагрузки. Задолбался высчитывать, что сын 30 кг, дочь 40, супруга, 49, сам..., шмурдяка в багажнике сколько?..И сколько это будет относительно по табличке на стойке машины.:facepalm:
    За лето перед продержался нормально, 275 не такой чувствительный к давлению, а вот зад середину стер в ноль. А потом и внутренняя часть до корда.
    Напомню - 2,9 на холодную (паркинг +19). Лето. +25, М11 200+ км/ч часами. Ничего не взорвалось. Фото дать? :D:D:D
    Наверное если бы перед каждой поездкой регулировал давление, взвешивая детей кто сколько съел за ужином, то и зад походил бы еще. А так - смерть ему.
    Перед еще на следующее лето хватит, зад выкинул. Данлоп поставил.
    Общий пробег около 45 тыс. Наверное на зиме поменьше.
    Соответственно лето - 25 тыс км. Сколько ходят Мишки, с Пиреллями? Может дешевле китайца раз в два года покупать? Почти постоянно новая резина будет :D
    Экономия? Не знаю, "Денех-то нет"(С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика