1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Вибрация при движении в кузов. Нетипичная. Куда копать?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Sergei.dm, 5 дек 2021.

  1. Opoldn

    Opoldn Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Плюс к срезанному асфальту!!! Тоже замечал что машина едет ровно при таком раскладе.
     
  2. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну тогда значит говорим об одном и том же! Это вертикальные вверх-вниз колебания, работа аммортов
     
  3. Opoldn

    Opoldn Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Тогда получается если не поможет замена амортизаторов - поможет замена машины?)
    С амортизаторами понятно, а пружины?
     
  4. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да, замена машины, чего я хотел бы в последнюю очередь)
    С пружинами я связи не вижу. Не они гасят колебания, а именно амморты... У меня сзади вообще пружин нет-пневма, толку ноль
     
  5. Opoldn

    Opoldn Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Изучая вопрос, я правильно понял что по мере износа амортизатора он становится жестче на сжатие?
     
  6. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не уверен, что именно такая зависимость. У нас проблема не в жёсткости, а в том что они какие-то тряские по своим настройкам. На моих адаптивных аммортах жесткость можно менять и в режиме комфорт они очень мягкие. Отлично отрабатывают средние, крупные и любые неровности. Но трясутся от самой мелочи. И это в любом режиме работы, хоть комфорт , хоть спорт. Раньше у меня был х5 в кузове Е53 с заводско опцией Спорт подвеска. Стояли жёсткие по сравнению со стоком амморты и пружины. Машина была жёсткая, местами не комфортная на плохих дорогах, но не тряская! Таких проблем и близко не было. Жесткость и тряскость - разные вещи. Ниже дам ссылку. Известный и авторитетный автожурналист Владимир Мельников делает обзор х5М ф15. Послушайте на 9 мин 30 сек, что он говорит об обычной (не М) подвеске. Он называет ее тряской! Хотя речь идёт об адаптиве, которую все хвалят и боготворят за ее комфорт. Да, она мягкая и комфортная, но почему то трясучая..
     
  7. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    После покупки супруге ф15 была очень похожая история.
    Поменял резину на Мишлен пс4 и все как рукой сняло.В шинке сказали,что сейчас много резины которая "бьёт".Стояла на момент покупки Kumho летняя разноширокая р20
     
  8. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    До мишлена ранфлэт был?
     
  9. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну вообще когда я начинал разбираться с проблемой, колеса это было первое с чего начинали искать, впрочем как и у остальных) Я в общей сложности подкинул 7-8 комплектов колес с других машин, у которых претензий к ним не было. У меня лично сейчас 3 комплекта, крайний из них такой же Мишлен как у вас. Если читали последние пару страниц темы - проблема локализована и напрямую связана с состоянием дорожного покрытия. Кривая резина будет бить всегда..
     
  10. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нет.обычная.
    Поведение очень сильно похоже ..со 110 до 140 особенно на холодную.живу за городом-если утром выезжаешь-то первые 2-3 километра...потом все становится нормально
    У меня решилось заменой резины на новую. Всё лето проездили и нет больше такого.
     
  11. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На q7 4m было у меня похожая история...упорные сайлентблоки поставили вместо гидравлических-обычные резиновые. Появилась дрожь 95-110...аж руль на этой скорости ходил туда-сюда)))
    Поставили оригинал и проблема ушла.
    Возможно, это вам поможет
     
  12. Opoldn

    Opoldn Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    А колеса новые покупал или б/у? И катался ли на машине людей, у которых брал колеса перекинуть? Были ли там такие же моменты при езде как у на или нет?
     
  13. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Два комплекта своих изначально было с машиной, лето и зима. После покупки машины сразу купил новую зимнюю резину. Больше года не переставая ездил по сервисам в поисках проблемы. Собственно там и пробовали подкидывать другие колеса с других машин. Колеса были в идеале, у хозяев с ними вообще проблем не было. Свои колеса перепроверял сто раз в шиномонтаже, ровные докопаться не к чему. В этом сезоне купил 20-е, резина новая Мишлен (свои оба комплекта 19-е)- никакого эффекта)
     
  14. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Симптомы , описанные в этой теме, не привязаны ни к какой скорости, температуре или чему то ещё. Проявляются с момента начала движения. Как выяснилось, прямая зависимость есть только от дорожного покрытия.
     
  15. Opoldn

    Opoldn Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    После очередного разговора со специалистом, стали ползти опять сомнения насчет нашей теории о дрожащей подвески и хреновом дорожном покрытии. Быть может, те участки, в которых мы не чувствуем эту вибрацию или она не так сильно проявляется, являются какими-то резонансными что-ли. И подвеска ведет себя на них таким образом, что не передают всю массу неровностей в кузов?
    Быть может это реально приводные валы? Внутренние шрусы. (Когда машина катится накатом в нейтралке, валы все равно вращаются… И точно также при снятом кардане переднем, и отключенной раздатке. Задний кардан давать такую вибру не может - если б он был кривой или разбалансированный, думаю машина бы уже рассыпалась к чертям. Колеса мы выяснили что роли не играют. Опоры двигателя тоже. Акпп? Ну думаю что при скидывании машины в нейтралку на скорости вибрация должна была бы пропадать? Хотя вариант с гидротрансформатором тоже можно оставить в разработку.
    Привода меняли, автор?
     
    Maks1981 нравится это.
  16. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну тогда могу только посочувствовать...я расказал свой опыт.
    с момента замены шин проехали почти 18т.км по разным дорогам нашей необъятной и ни разу ничего не было
     
  17. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Бублик только под нагрузкой и то в определенном диапазоне оборотов. Привода только под нагрузкой, да и кардан тоже. Внутренние шрусы обычно вибрируют под нагрузкой на передних приводах. Я передние привода вообще снимал, катался несколько недель без них. По моим наблюдениям на тех участках где тряски нет, покрытие действительно уложено как-то ровнее, другой ГОСТ или технология. Больше похоже на бетон, который когда заливают не может иметь волны или бугорки. Или участки где срезан асфальт. Загуглил :

    Фрезерование асфальта проводится с помощью специальной дорогостоящей техники. Она оснащена фрезерным валом с резцами, врезающимся в дорожное покрытие, измельчающим его и удаляющим с поверхности.

    Вряд ли фреза , которая горизонтально режет асфальт, оставляет вертикальные бугры. Отсюда и отсутствие тряски. Я думаю, на участках где не трясет как раз происходит отсутствие резонанса. Ну по крайне мере я другого объяснения не вижу.
     
  18. Opoldn

    Opoldn Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Просто тогда эта проблема была бы у всех владельцев иксов в ф кузове. А тут на форуме отсылы десяток. Не думаю что все бы махнули рукой и смирились и свыклись с этим
     
  19. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это вопрос открытый.. У меня эту трясучку практически никто не чувствует. Для других все норм. У меня пока до конца объяснения этому нет. Возможно это личное восприятие подвески. Большинству нравится, но кому то нет. Когда я покупал Е53, на этом форуме мне всё как один не советовали брать на спорт подвеске, все писали что жёстко и некомфортно, что пожалею. Я купил на спорт подвеске и просто кайфовал, мягкие подвески вообще терпеть не могу. А кому-то наоборот.. Но есть же в этой ветке 5-10 человек, которые имеют те же симптомы, которые зависят от дороги. Высказался же авторитетный авто-журналист, что находит подвеску "трясучей". Это с одной стороны.
    А с другой стороны, может это действительно частные случае и симптом подызношенных стоек?
     
  20. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Просто есть два факта- наличие проблемы и зависимость ее от ровности асфальта. И кроме как аммортизаторы- других идей лично у меня пока нет. Вопрос открыт.
     
  21. Opoldn

    Opoldn Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    А сколько пробега сейчас?
     
  22. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    120 тыс
     
  23. Opoldn

    Opoldn Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    У меня 150. И на одном амортизаторе есть запотевание. Поеду на выходных махну пару. Отпишусь что к чему
     
  24. vassili

    vassili Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Пришло время и мне дополнить ....
    Начал менять полуоси задние. Поменял правую , и пока не могу понять стало ли лучше так как после замены уехал в командировку. Через пару дней заменю левую.
    Старая полуось люфтит во внешней гранаты чуть-чуть и когда скручиваеш вал и гранату туда сюда слышны стуки. Купил БУ оригинал с маленьким пробегом так там вообще нет люфта.
     
  25. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вопрос что брать?
     
  26. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не пробовали понять, есть ли зависимость от разных участков дороги, покрытия?
     
  27. vassili

    vassili Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Пробовал.... но есть ощущение что не от дорожного покрытия зависит. ЭТО просто приходит и уходит вне зависимости от дороги, и да согласен что когда едиш по дороге не хорошего качества каким то образом перестаёт трясти. Но как я и писал раньше что при поднятии авто на подъёмнике и подержав его некоторое время проблема уходит вообще на 10км...как будто новый авто получаешь.
    Я прокатился километров 100 после замены полуоси и мне показалось что эффект есть , но может это иллюзия
     
  28. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я об этом неоднократно писал. По моим ощущениям подвеска очень хорошо отрабатывает средние и крупные неровности. Когда заезжаю на участок с откровенно плохим покрытием с крупными колдобинами, кочками либо на грунтовку- машина по плавности едет на 5+, многим маркам фору даст. В этих режимах подвеска мягкая и комфортная. Но как только начинаешь ехать по "хорошему" с виду асфальту, но с мелкими едва незаметными глазу неровностям, начинается тряска. Надо ехать либо по совсем плохой дороге, либо по идеальной. Тогда дискомфорта нет. А нет возможности у вас найти участок ремонтный с срезанным асфальтом? На таких участках, после фрезы, отлично едет.
     
  29. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я тоже сзади менял полуоси. Купил неоригинал. Ничего не поменялось, но через несколько месяцев этот неоригинал начал жутко люфтить во внешней гранате. И ничего не изменилось, ездил с люфтом. Недавно снял неоригинал, поставил обратно оригинал без люфтов- ничего не поменялось. Полуоси по логике могут давать вибрации только при нагрузке, накатом нет... Надо дольше вам покататься. Эта тряска такая коварная, что я сам периодами ее "не чувствую", не знаю, может привыкаешь, может внимание не обращаешь временами, но такое есть..
     
  30. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все как у всех непонятная вибрация от разных типов дорог, по скорости от 70-120, резина kinforest 20 радиус не идеальная но все же не так должно быть, уже лет 5 ищу эту вибрацию, тряску. пробег 282000 недавно отъехал демпфер, правую ступицу менял в июне ставил ILJIN. В январе сломался передний кардан (ухо в хлам) не стал делать купил в мирусе якобы оригинал но думаю паль. Ищу сервис кто может нормально диагностику провести приводов и т.д. Через пару недель так как сейчас улечу в командировку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика