1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите понять,что случилось!!!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем -кент-, 2 сен 2008.

  1. -кент-

    -кент- Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто е39,2001г,м54,2.5л,акпп.

    Помогите советом,что случилось!

    Вчера при подъезде к стоянке высветилось малый уровень охл.жидкости,посмотрел на температуру,в норме,заехал на стоянку,не глушил,открыл капот,увидел,что с левой стороны по ходу движения на радиаторе в районе шва есть течь антифриза и достаточно интенсивная,заглушил,течь остановилась,попытался открыть пробку,но давлением начало гнать антифриз через нее,закрыл,подождал чуток,открыл,не выдавливает,уровень в норме,умом понимаю,что надо чуть долить,ведь ушло порядком,на защите хорошая лужа,долил,где-то поллитра,спустил воздух,на сколько смог,завел,течи нет,уровень в норме,температура тоже.Заглушил,оставил до утра,пришел,проверил уровень,в норме,завел,загорелся "чек" и стала троить,посмотрел на радиатор,течи нет,поехал в Юнит на Дмитровку,всю дорогу троила и горел "ЧЕК-инжек",доехал,заглушил,пошел на приемку,пока разговаривал с мастерами,прошло минут 5,диагноста не оказалось,а бросать машину не хотел,решил в Борис Хоф ехать на Ярославку,сажусь,завожу,все в норме,не троит,ошибки нет,работает,как часики.
    Радиатор естественно под замену,предположительно от давления избыточного пошла течь в слабом месте,ВОПРОС:help:,разве пробка не должа скидывать лишнее давление? Мне кажеться пробку под замену тоже надо,но суть в чем,откуда оно там взялось,давление избыточное,машину никогда не перегревал,если только до меня:shock:,и почему с утра загорелся "чек" и троить начала?

    заранее спасибо!!!
     
  2. Anarik

    Anarik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    C моим другом тоже как то приключилась история, едет по городу и вдруг белый дым под капотом, ужос, расширительный бачок в клочья. Звоним нашему мастеру и превы его ответ был -- Я же говорил BMW не покупайте :) (сейчас мы вспоминаем эту историю со смехом и все ездим на BMW, тогда мы просто заменили этот расширительный бачок и все :)

    вероятно процесс когда двигатель троил никак не связан с радиатором, может быть пары жидкости осели на каких то проводах, может ты закапал когда доливал жидкость, может электроника глючит :)
    Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -кент-

    -кент- Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас машина остыла,пробовал заводить,с полтырчка,все гуд,вечером поеду на диагностику,ошибки прочитать и обнулить,радиатор под замену,говорят частое явление на 39-х,пробка сказали не при чем,поменяю радиатор,прокачаю систему,дальше видно будет.:shock:
     
  4. asd_II

    asd_II Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а они проверяли пробку :confused: сильно сомневаюсь. К людям которые говорят что радиатор сам надулся (ну потому что это BMW) а пробка не причем я бы в жизни не поехал. Сам меняю крышку перед летом, просто так для спокойствия:D
     
  5. -кент-

    -кент- Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был на диагностике,ошибка по третему цилиндру записалась,завтра поменяю свечи и перекину катушку с третьего на четвертый,если будет троить,посмотрю по диагностике нга каком цилиндре ошибка,проверю катушка или нет.
     

Яндекс.Метрика