1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мойка радиаторов b47d20

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dvoryanin, 24 май 2023.

  1. Dvoryanin

    Dvoryanin Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, коллеги. Имеется bmw g20 с двигателем b47d20, 2019 гв, пробег 38000 км. Эксплуатация только Москва, в основном машина стоит. Подскажите, пожалуйста, кто делал процедуру мойки радиаторов с демонтажом и на каком пробеге?
     
  2. RedOldfox

    RedOldfox Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2020
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждые три года с заменой антифриза.Грязи очень много вымывается не смотря на пробеги 5-7 т.км. в год.
     
    Dvoryanin нравится это.
  3. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждые три это многовато, хотя с учетом дизеля и и пробега небольшого в год, то может конечно и допустимо такое, но я бы делал каждые 2 года при таком раскладе.
    Делается нетривиально, любой bmw сервис справится. Заодно замена антифриза и дозаправка кондея.
    Я мою каждый год весной, независимо от пробега, но у меня в среднем 25-30 тыс в год пробег.
    Всегда вымывается много грязи, пуха и т.д.
     
    Dvoryanin нравится это.
  4. Dvoryanin

    Dvoryanin Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое.
     
  5. Dvoryanin

    Dvoryanin Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое
     
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жалюзи есть нижние?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dvoryanin

    Dvoryanin Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, есть такое добро
     
  8. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну значит каждый год это точно перебор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX, Dvoryanin и BMW-E83 нравится это.
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Радиатор кондиционера лучше не снимать, и не заниматься созданием расходов и проблем.
    Я за 10 лет и 255 пробега раз 10 на прошлой машине мыл радиаторы так -антифризный снимаем, а кондиционерный моем на машине.
    Да, он без снятия отмывается наверное процентов на 90 , но это просто грязь. Уже через месяц его загадит еще сильнее.
    В общем. Есть успешный опыт не трогать фреоновые дела по 10 лет, конлиционер работал всегда отлично.
    Сейчас на двух своих текущих машинах продолжаю эту практику, мою только интеркулер и антифризный радиаторы со снятием, чего и всем советую.
     
    EVROVAGONKA, BMW-E83 и Dvoryanin нравится это.
  10. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это по желанию.
    Можно вообще ничего не снимать и помыть на месте за 1000р и примерно с таким же результатом
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  11. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Однажды я найду насадку 90 градусов на Керхер, которая пролезет внутрь кассеты и буду продавать услугу мойки без снятия :rolleyes:
    Тогда достаточно будет просто сверху кассеты пыльник снять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробовали, не промывается нормально без снятия антифризного.
    Основная грязь сидит внутри радиатора с антифризом, хотя на вид обычно заляпан кондиционерный.
    Антифризный отдельно когда моешь, с двух сторон прям тонны грязи остаются.
    Кондиционерный мало и редко работает, грязь к нему меньше присыхает.

    Если б за тыщу рублей, без вмешательства наших в массе рукожопых или уставших или особенных механиков, где б они не работали, хоть у сверх дилера, это вообще было бы оптимально.....
    Дело не в деньгах, а в том, что когда я влез в «дозаправки» своей вполне 4х летней тогда еще е46 купе, я потратил не 1 и не 2 визита на тему «перелили» «недолили» и денег, просто тупо без каких либо проблем !
    Каждый новый кондиционерщик считает себя лучше других, все эти истоии про дюпон фреон и китайский фреон, это мрак.
    Просто если не трогать, кондиционер работает по 10 лет, мед факт.
    Научились антифриз менять, без установки кондиционерной за миллион рублей, и то славно.
    Как говорится, собак кормить, кнопки не нажимать.....
     
    #12 sas2k, 25 май 2023
    Последнее редактирование: 25 май 2023
    Игорян-СПб нравится это.
  13. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За тыщу рублей уже даже кузов никто нормально помыть не хочет :help:

    Думаю всё возможно. Просто не за раз.
    Один раз пробить, облить очистителем дисков например, дать откиснуть и пробить ещё раз с двух сторон.

    А сделать насадку можно наверное из сантиметровой алюминиевой трубы заваренной с торца + приварить жиклёр сбоку на конце. Мысли вслух :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    История, недавно прям.
    У нас есть обычная рядом мойка, в нашем захолустье, но там новый мастер смены, активный.
    Предлагает мне диски помыть этой гадостью.
    Я говорю, если вы так пиарите эту химию и в химии понимание есть, то знаете, что болты ржавеют и не только.
    Что тут началось.
    Да я . Да мы . Да химия.
    Да У нас феррари каждый день моют ей.
    Да пойдем.
    Ну пойдем, смотрю и правда феррари соседей стоит.
    Подходим, врубаем фонари.... И.... На болтах феррари ржавчинки !
    Ахахахахаха.
    Это было надо видеть.
    Это обтекание.
    Я говорю, сыпасибы, я уже на обычной бмв поменял болты ржавые, перестал мыть этим говном, и ржавчина прекратилась.
    Короче, жижу для дисков - только если врагу.
    Другая мойка у нас делает так - обычную (!) Пенную жижу в жидком виде набрызгивает на диски, и все откисает.
    Они когда меня видят, сразу говорят «да да это обычная жижа-пена» никакой спец жижи для дисков.
    Не только рукожопые механики, но и мойщики :)
    Минимизировать надо их воздействие....
     
    #14 sas2k, 25 май 2023
    Последнее редактирование: 25 май 2023
    Игорян-СПб, PolSmit и o'tri нравится это.
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Интересно посмотреть эту процедуру с "таким же примерно результатом" на например G11/12
    Есть подозрение, что на G20 те же пяльцы, только в профиль.
    Не доводилось на тройке, но доводилось на семёрке, пятёрке, Х5 в Г кузовах.
    Мыть на месте там бессмысленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С таким же, это я имел ввиду с никаким)))
     
  17. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любопытства ради - и как мыли кондиционерный, когда доводилось?
     
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    интересно... за 13 лет и пробег 120 я не мыл радиатор, а антифриз менял один раз когда менял термостат... Кондей тоже не заправлял... Кондей работает, температура выше 92 не поднимается... Может не надо мыть?
     
    Ильнар нравится это.
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В питере мойка м3 моет радиаторы паром. Без снятия... хорошо получается... когда у жены на жОпиле начались проблемы с кондеем - давление большое стало, то помыли... получилось хорошо.
     
  20. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сильно зависит от того, где ездить и как.
    Жена на своей машине у меня ездит в окрестностях, сады школы, трафик без грязевой завесы, все чисто.
    Я на своей машине езжу мкад-ттк, и главные шосса, грязевая завеса, радиатор за год-полтора забивается так, что рельеф сот на половине площади не виден уже.

    Антифризы нынче долгоиграющие, блоки из цвет металлов, ржавчины нет, раз на всю жизнь хватает
     
    Игорян-СПб нравится это.
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня радиатор на вид ваще чистый...
     
  22. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну то, что вы не мыли и она не перегревается это не говорит о том, что не стоит мыть и вообще ничего делать.
    Если она бензиновая, а уж тем более 6 или 8 цилиндров, то особенно важно поддерживать их в чистоте.
    Внешний радиатор почти всегда выглядит как чистый, шуба собирается между радиаторами.
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да вроде речь шла за дизель два литра... или Б47 - это бензин 8 цилиндровый?

    А какие показания к помывке радиатора, кроме перегрева? Тем более со снятием? Мне как раз кажется, что других показателей и нету...
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Никак. Особого смысла не вижу. Вот, радиатор с G12 пробег 97, не мыли ни разу.
    IMG_20230525_160633.jpg
    А кондейный не то чтобы чистый, понятно что пыль и тд, но не грязный.
    Продуваю кондейный, и всë. Вообще у многих у кондейного побиты и погнуты ламели, смысл его мыть, если он и так сам по себе не очень хорошо продувается, что чистый он будет, что пыльный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb и BMW-E83 нравится это.
  25. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От грязи радиаторы гнить начинают, а потом течь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, у меня один раз такое было. На 126м мерсе, когда ему было 27 лет. Но там была инма - он начинал греться на скоростях выше 160, потом выше 140, потом выше 120. Это и было признаком у умершего радиатора.
     
    BMW-E83 нравится это.
  27. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот и учитывая цену и сложности с получением запчастей, получается, что лучше беречь, то что имеешь и хотя бы раз в три года мыть радиаторы. В Москве и МО за это время точно будет грязь между радиаторами и внутри их сот. Но температурный режим ещё не страдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да нивапрос. Хотите разбирать авто - разбирайте.

    Сколько стоит помывка радиаторов с разбором и заменой антифриза, сколько разборок выдержат шланги? И сколько стоит радиатор?
     
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как тебе такая стоимость?
    Screenshot_2023-05-28-15-37-56-938_com.android.chrome.jpg
    Цену антифриза глупо включать, так как его срок замены три года. И так и так менять.
    Поэтому остаëтся цена за работу. Где как, у меня это 3-5 тысяч, зависит от кузова.
    Сколько выдержат патрубки - да сколько угодно, если их не ломать. Кстати, чем чаще их снимаешь, тем проще они снимаются. Когда их не трогают много лет, вот как раз тогда их хрен снимешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Кот_на_Х6 нравится это.
  30. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    И хрен потом кольца уплотнительные подберешь среди ваговских уплотнителей
     

Яндекс.Метрика