1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Откачка масла при отсутствии щупа

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Никита Евгеньевич, 6 май 2023.

  1. Никита Евгеньевич

    В клубе с:
    22 июл 2021
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Подскажите, как откачивать масло из бензинового двигателя b48c, если в нем нет щупа. Через горловину, как говорят, откачивать не желательно. И можно ли установить на этот двигатель щуп?
     
  2. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что мешает слить по старинке, через сливную пробку???:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Никита Евгеньевич

    В клубе с:
    22 июл 2021
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наличие профессиональной станции по откачке масла)
     
  4. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только "пристегнуть" к этому мотору не вариант?!:D:D:D
    Зы... Не ждите Чуда, чудите сами!!!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Профессиональный отсос.
    И в чем профессионализм? Какой-то шланг специальный который с осадком вытягивает?
    Всегда считал, что это придумано или ленивыми сервисами, или теми у кого в принципе подъемника нет.
    Щуп я думаю не дооснастить без колхоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Prostof нравится это.
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в свое время, когда я был мерсоводом и менял масло на логовазе, мы как-то поспорили с механиком типа сколько останется масла после отсоса. Отсосали масло, а потом открутили пробку.... вылилось примерно одна столовая ложка. Я был сильно удивлен. Думал хотя бы стакан выльется :) но нет.
     
    Бес и Dixon77 нравится это.
  7. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щуп не предусмотрен конструкцией мотора. Через горловину не то что нежелательно - Вы просто не откачаете его оттуда, т.к. нет прямого доступа к днищу картера.
     
    #7 Dixon77, 11 май 2023
    Последнее редактирование: 11 май 2023
  8. Никита Евгеньевич

    В клубе с:
    22 июл 2021
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как диллер меняет масло на этих двигателях? Только сливом? Производитель не предусмотрел под это дело какого-нибудь специального отверстия?
     
  9. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилер на всех двигателях меняет только сливом, даже на тех, где есть щуп.
     
    #9 Dixon77, 11 май 2023
    Последнее редактирование: 11 май 2023
  10. Никита Евгеньевич

    В клубе с:
    22 июл 2021
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    pic.jpeg

    Вот это отверстие очень похоже
     
  11. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вероятно имеется в виду, что для откачки масла используется профессиональное оборудование - насос большой производительности, а не портативный маслооотсасывающий насос, работающий от АКБ. Шланг, кстати да - специальный, жесткий, но при этом гибкий. И называется правильно не шланг, а маслоотсасывающая трубка. Вытягивает - да, вместе с осадком, все до капли. Отсосать можно ровно столько же, сколько и слить обычным способом. Делал это сам в гараже (тем самым портативным насосом) на двух предыдущих машинах.
    Как сказал выше, 10 лет на двух предыдущих машинах в своем гараже делал это. Не то, чтобы лень было лезть под машину, просто в яме тесно, неудобно снимать тяжелую и грязную защиту (лючков в них не было) и как ни крути, все равно обляпаешься грязным маслом. А насосом - и быстрее, и аккуратнее, и лишний раз пробку не трогаешь. К насосу пришел после того, как на Октавии при очередной замене масла в сервисе перетянули пробку. Картер был алюминиевый а пробка стальная. Ну и в итоге сорвали резьбу. Обнаружил это когда решил все-таки сам масло в гараже поменять - открутил легко, а когда начал закручивать - обращаю внимание: работаю только с динамометрическим ключом! - пробка начала проворачиваться. Пришлось менять поддон картера. Натрахался знатно. После чего купил маслоотсасывающий насос и забыл что такое грязные руки при замене масла. Можно было в костюме менять. :)
    На БМВ этого не делаю по единственной причине - на всех предыдущих машинах масляный фильтр был сверху, для его замены под машину лезть не надо было. А в БМВ он снизу - как ни крути, все равно туда лезть надо, хорошо, что хоть в защите для этого лючки есть. Ну а раз все равно лезешь под машину, то уже нет смысла откачивать насосом - все равно хоть немного, но обляпаешься пока фильтр будешь менять, а лишнюю гайку открутить и слить масло проще, чем фильтр поменять. :)
    Даже с колхозом не оснастить. Не, ну то есть с колхозом можно, но это будет жесткий колхоз.
     
    #11 Dixon77, 11 май 2023
    Последнее редактирование: 11 май 2023
    o'tri нравится это.
  12. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До БМВ на двух предыдущих машинах в течении 10 лет менял только так. Как-то поспорил с соседом по гаражу, который занимается ремонтами машин: он утверждал, что через щуп полностью откачать нельзя. Я говорил, что можно. В общем, забились на Хенесси. :) Я прогрел мотор до рабочей температуры, прокатился по району, чтоб и масло прогрелось и как следует осадок со стенок смыло, потом дал постоять около 30 минут, пока масло стекало в картер и остывало (по инструкции к насосу оно должно быть не горячее 40 градусов), и в течении примерно минут 5-7 откачал его через щуп насосом в две баклажки. После чего предложил ему полезть под машину, снять защиту и открутить пробку. Надо было видеть его лицо - упало ровно две капли, и те со сливной пробки. :D Вечером я пил Хенесси. :rock:
     
    krkrkr, antspb и BroEv нравится это.
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на драйве есть истории как люди инсталлировали в это отверстие щуп от других двигателей и у них все получалось. На N46 точно. На В не видел, но и не искал...
     
  14. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У концерна ПСА есть инструкция для сервисов, в которой перечислены их двигатели из которых разрешено откачивать масло через щуп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика