1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 чем отличается америкос от европейца

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем KWON, 19 июл 2008.

  1. a013

    a013 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2005
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    У меня тоже с Америки, но при моргании не гаснет дальний, а задние противотуманки иногда всетаки встречаются)))
    Кстати у меня тоже не с аукциона, и тоже полностью прошла предпродажную подготовку - прямо все как ты пишешь(в т.ч. щетки дворников):)
     
  2. Griffin

    Griffin Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гаснет не дальний, а противотуманки, когда дальний включаешь. ;)
     
  3. a013

    a013 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2005
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Ну вот именно это и не гаснет:D
     
  4. Aliche

    Aliche Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так они гаснут не при моргании,а при переключении на дальний,у меня во всяком случае так.:cool:
     
  5. MayuR

    MayuR Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    2,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это значит, что возможно запрограммировать открывание ворот во дворе, например? Если да, то как это сделать??
     
  6. Griffin

    Griffin Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда есть эта опция, на внутреннем зеркале заднего вида присутствует ИК передатчик и три кнопки+маленький светодиодик слева от них (так в е60). Не поленился, скопировал главу из инструкции:
    1 Клавиши памяти
    2 Светодиод

    Пульт управления с фиксированным кодом
    1. Ключ зажигания в положении 2.
    2. При первом использовании нажмите две крайние клавиши 1 и удерживайте их нажатыми около 20 секунд, пока не начнет мигать светодиод 2. Теперь все старые настройки стерты.
    3. Поднесите оригинальный пульт управления к клавишам 1 на расстояние 5–20 см. Расстояние между пультом и клавишами 1 зависит от системы, которой управляет этот пульт.
    4. Одновременно нажмите клавишу оригинального пульта управления и одну из клавиш 1 встроенного универсального дистанционного управления. Светодиод 2 сначала мигает в медленном темпе. Когда светодиод 2 начнет мигать часто, отпустите обе клавиши. Если в течение 15 секунд мигание светодиода 2 не участилось, измените расстояние между пультом и клавишами. 5. Для программирования других пультов управления повторите этапы 3 и 4. Теперь соответствующая клавиша 1 запрограммирована на сигнал оригинального пульта управления. Устройством можно пользоваться, когда ключ зажигания находится в положении 2.
    Если устройство не реагирует на команды управления даже после повторного программирования, проверьте, не оснащен ли оригинальный пульт управления системой переменного кода. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации оригинального пульта управления или нажмите и удерживайте запрограммированную клавишу 1 универсального дистанционного управления. Если светодиод 2 универсального устройства некоторое время мигает с ускоренной частотой, а затем в течение двух секунд непрерывно светится, то это означает, что оригинальный пульт управления оснащен системой переменного кода. При наличии системы переменного кода запрограммируйте клавиши памяти 1, как это описано ниже в разделе „Пульт управления с переменным кодом“.

    Пульт управления с переменным кодом
    Для программирования встроенного универсального дистанционного управления Вам понадобится руководство по эксплуатации устройства, которым Вы собираетесь управлять из автомобиля. Прочтите в нем о возможности синхронизации.
    При программировании пульта управления с переменным кодом обратите внимание на следующие указания:
    Программирование можно облегчить, если делать это с помощником.
    1. Припаркуйте автомобиль в радиусе приема сигналов управления устройством.
    2. Запрограммируйте универсальное дистанционное управление, как это описано в разделе „Пульт управления с фиксированным кодом“.
    3. На приемнике устройства, которым Вы собираетесь управлять из автомобиля, найдите кнопку (часто она находится на приводе).
    4. Нажмите эту кнопку. После выполнения операции 4 у Вас есть 30 секунд, чтобы выполнить операцию 5.
    5. Трижды нажмите клавишу 1 встроенного универсального дистанционного управления. Теперь соответствующая клавиша 1 запрограммирована на сигнал оригинального пульта управления.

    Стирание запрограммированных настроек
    Нажмите две крайние клавиши 1 и удерживайте их нажатыми около 20 секунд, пока не начнет мигать светодиод 2. Теперь все старые настройки стерты.По отдельности настройки клавиш памяти не стираются.
     
  7. MayuR

    MayuR Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    2,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо большое, завтра попробую все это настроить!
     
  8. a013

    a013 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2005
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    при моргании дальним, противотуманки не гаснут, а при включении - гаснут. Это, по-моему, на всех машинах так - и на американцах и на европейцах.
     
  9. inspire2004

    inspire2004 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Получил 3 дня назад Е-60(2005) 525 в Птс написали 183 л.с(что приятно немного)
     
  10. a013

    a013 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2005
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    У меня написано 192. Эти данные для таможни записывает эксперт, который в свою очередь получает их по запросу к официальному дилеру БМВ (который в свою очередь запрашивает немцев). Или эксперт ошибся (что бывает) или... не знаю:confused:
     
  11. Anarik

    Anarik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 525 2004 Американка, эксперт на добролюбовской таможне указал 193. по VIN тоже везде так пробивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hoog

    Hoog Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    У американцев нет дизелей...((
     
  13. a013

    a013 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2005
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Сейчас начал продаваться дизельный allroad, а вот с дизельными бмв - туго.
     
  14. inspire2004

    inspire2004 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Насколько я понял,эксперт смотрит откуда машина пришла и если в каталоге(в моем случае американском есть информация по мощности,то пишет то что есть,а если нет у него данных,то шлет к официалам)
     
  15. Anarik

    Anarik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, у них обычно нет данных за авто 2008 года, или что то из ряда вон выходящее. с такими авто жопа, сутки стоянки 550 ре :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Костя161

    Костя161 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    у меня тоже e-60, 530 пришла в отличном состоянии, вот только фару переднюю разбили на трассе когда гнал машину, встанут ли фары от европейки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Griffin

    Griffin Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно, встанут, но возможно потребуется вмешательство компьютера. Как поставишь, отпишись! Кстати, что за фары, поворотный биксенон?
     
  18. Masha_SPiTFiRE

    Masha_SPiTFiRE Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    те, кто говорят, что немецкие bmw чем-то лучше американских - пустозвоны и неудачники...

    пустозвоны - потому, что американская bmw так же хороша как немецкая... хотя бы потому что обе машины произведены на одном и том же заводе в Германии )) просто для разных рынков... и естественно между машинами есть различия. все разговоры о том, что в американских авто другая электроника, другой двигатель и т.п. - это все пустозвонство. ибо об этом владелец никогда не узнает. если ему не сообщит об этом какой-нибудь прозорливый пустозвон и неудачник )))) единственное, что сразу бросается в глаза - это мили и фаренгейты. из реальных достоинств - американские машины (особенно калифорнийские) всегда очень роскошные... практически нереально найти машину без кожи )) и гораздо проще найти с хорошей музыкой (в Германии все обычно ограничиваются беспонтовым budiness audio). К вопросу о рынках.... калининградские bmw вот реально вызывают большие сомнения ))) при всей своей европеизированности.

    амм.... а неудачники - потому что не имеют возможности купить нормальную машину (не битую и не утопленника) в США. при том что они там реально есть. и только потому что не знают нормальных продавцов ))) и поэтому им приходится покупать дороже (значительно!). ну или они просто не хотят ждать... за "срочность" тоже приходится платить ))) и вот чтобы обосновать свое такое видимо не совсем рациональное поведение, они начинают пропагандировать какие-то придуманные недостатки американских машин... )))

    а еще мне кажется, люди свято верят в то, что если дороже, то значит лучше )) интересно, кто бы что говорил, если бы немецкие авто стоили дешевле... наравне с более роскошными и более дорогими американскими )) думаю, у последних появилась бы куча достоинств...

    в заключение хочу оговориться. пустозвоны и неудачники не те, кто покупает немецкие машины, а те, кто занимается пропагадной под дудку российского представительства bmw (которое с большим удовольствием рассказывает всякие разные ужасы про американские автомобили, делает презентации и т.п.)... но их можно понять. у них есть свои меркантильные интересы ))
     
  19. ev2

    ev2 Странник

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Плохо что америку е60 525-530 с комфорт сидухами почти не реал найти. 545 есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. karlloson

    karlloson Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    +10000000000000:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика