1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 M57 или то как этот мотор любит внимание

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ZymeeR, 25 фев 2023.

  1. ZymeeR

    ZymeeR Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Здравствуйте, уважаемые форумчане, у меня возникла проблема с моим квадратиком, которую я не могу побороть уже 4 месяца, обкурил уже все поиски, но толком ни к чему это не приводит, все останавливается на том, что я это уже сделал либо на незаконченных темах, где владелец видимо уже решил проблему и посчитал лишним рассказать тем кто ему «помогал».
    Так вот, машина досталась 2004 3.0д 204лс, была куплена пол года назад, и с момента покупки было 3 проблемы которые меня чуток беспокоили, это вибрация, расход по городу 14-16 л(если верить бортовику) и та самая фраза «не едет с низов» ни с одним из этих пунктов я не разобрался, пытался, но что то пошло не так.. в общем машина изначально на холодную первые 3 переключения очень сильно затягивала передачи, примерно до 3000-3500 оборотов и только тогда переключалась, мне уже за это время приговорили коробку, турбину, но я решил пойти по своей стандартной ситуации при покупке каждого авто, мне не везет на тот самый датчик расхода воздуха, какую бы машину я не взял.. везде он умер либо умирает при мне.. не знаю что за проклятие, но по опыту с е65 3.0д помню что такое не едет в гору, жрет соляру, нет тяги с низов, поэтому решил спустя 4 месяца после покупки скинуть фишки с Дмрв, и машина не то что поехала, она полетела с низов с любых оборотов роет и нет ни малейшего симптома укатывающего на скорейшую смерть акпп, по итогу был куплен новый дмрв бош, как я и думал у меня стоял родной 2004 год, параллельно с этим поменял прокладки на пайпах, в коллекторе, заменил вакуумные шланги на турбину( я еще удивился когда полез смотреть вакуумное управление и увидел как из магистрали патрубок идет сразу на n75 клапан(преобразователь давления) а уже из него идет на ресивер а дальше на турбину, мягко говоря удивился и с заменой патрубков поменял все на места как и должно было быть, помыли интеркуллер, собрали все на место, выезжаю, думал щас полечу в космос, а на самом деле доехал до первого кольца и развернулся, попросил скинуть датчик дмрв и машина снова жива, тут я не понял ваще, как такое может быть что с новым датчик БОШ машина едет хуже чем вообще без него и при этом еще с чеком… начал опять курить форумы и ничего толком не нашел, одни говорят если снимаешь фишку и мотор работает также это норм другие говорят что это не норм… короче уже устал честно говоря и морально и материально, купил даже шнурок дкан чтобы не ездить к диагностам и не отдавать по 20$ за удаление ошибок грубо говоря. Завтра хочу поехать посмотреть машину на ходу, посоветуйте на какие параметры смотреть? Может кто то сталкивался с таким.. но покурив поиск понял что это у меня с дмрв не ладится по жизни, у всех остальных проблема решалась заменой на новый. Или вторая теория, двигатель или коробка работает в аварийном режиме, но работает лучше чем не в нем… Как по мне такого не должно быть и какой то датчик помимо дмрв может тоже поттрахивать мозги. Машина кстати с заглушенными вихревыми, но не с заглушеным егр, сажевого и дросселя нет, евро 3.
    Другие симптомы:
    •В гору едет с ревом
    •Иногда подхват хороший, а иногда очень задумчивый
    •Турбина с дмрв по ощущениям начинает работать и издавать звуки жизни только с 2000 оборотов, со снятой фишкой дмрв вроде как с 1700 и крутится веселее, даже не нужно прикладывать усилий на газ чтобы просто ехать.. и при сбросе расхода без дмрв, выше 12 не поднималось, с подключенным же 15-16 по городу
     
  2. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Ошибки-то есть? Если не едет, то ошибки должны быть.
    С удаленными заслонками не едет только до 1200-1300.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZymeeR

    ZymeeR Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ошибки были по всем свечам, поменяли, ошибки ушли, появилась новая, блок накала. Больше ошибок не было. Вот что по показаниям через лаунч, показания с инпы на телефон снял
     

    Вложения:

  4. ZymeeR

    ZymeeR Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Попробую видео на ютубе выложить ссылку скину
     
  5. ZymeeR

    ZymeeR Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Она не то чтобы прям вообще не едет до 2000, просто овощной режим, и затуп то есть то нету
    + ко всему этому расход 15
     
  6. andrfit

    andrfit Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы начал с проверки вакуумного управления турбины. Замены ее шлангов может быть недостаточно. В самой турбине не "закисло"?
     
    Виталийтула нравится это.
  7. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    У меня всегда с ревем

    Gm очень тупая коробка ) попробуй ее в механическом режиме, когда видишь передачу то в основном притензий к подхвату не возникает )

    елм327 + torque дают возможность получать значения со всех датчиков и даже выводить их в графики ) очень рекомендую если действительно хочешь разобраться ))
    Зы я прям все датчики выводил в графики, ездил и мониторил ) так достаточно быстро можно определить неисправность, даже подсос на впуске )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    5,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок накала поменяй, если свечи новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZymeeR

    ZymeeR Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это уже перед след. зимой сделаю, опять туда лезть снимать нема желания
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  10. ZymeeR

    ZymeeR Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я б не сказал что ГМ прям тупая, да, коробка хуже чем зф, но все же переключает норм, а по поводу диагностики я хочу изучить программы testO+inpa+rheingold, через тесто вывести график и посмотреть что показывает
     
  11. ZymeeR

    ZymeeR Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Люфт минимальный, в допусках, как проверить закисло не закисло? Снимать разбирать?
    N75 клапан на турбину разбирал, помыл сеточки, диафрагма целая на вид, а как работу самого клапана проверить не знаю, шток втягивает при включении зажигания
     
  12. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    инпа с рхейном особо тут не помощники ) разве что если датчик совсем уж наелся и по нему есть ошибка - прочитают ) а с графиками дело такое что нужны графики сразу со всего одновременно, если тесто так может то поможет ) однако если есть андроид магнитола то обозначеный мной варик проэцируется на нее ) можно на постоянке, и в любых условиях, мониторить графики без летающего по салону компа )) очень удобно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andrfit

    andrfit Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если сам, в силу разных причин, не можешь проверить работу вестгейта, то сними турбину и отнеси турбинистам на диагностику, будешь знать ее состояние. Снять/поставить ТК не сильно сложно. И по поводу работы АКПП - прежде чем разбираться с ее работой, двигатель должен быть абсолютно исправен, так как даже незначительные отклонения в его работе влияют на работу АКПП.
     
    brainstorm нравится это.
  14. ZymeeR

    ZymeeR Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Походу помогла, по крайней мере сбросил адаптацию расходомера именно через реингольд, и машина стала по другому работать, во первых тяга стала лучше, расход похоже упал до 10 л в городе, и затупы пропали, но все это было на полностью прогретый двигатель, не знаю как на холодную будет завтра вести себя, но пока по ощущениям машина начала ехать, а во вторых записав показания в реине, щас буду разбираться почему у меня турбина на низах не выдает то что должна, пока что грешу на вакуум или регулятор давления наддува турбины, в худшем случае пздц турбина втыкает(( попозже залью видос
     
  15. ZymeeR

    ZymeeR Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Согласен, акпп берет показания со все датчиков, и если один будет неправильно но работать то долго она так не проездит, у меня же так было с дмрв, когда поменял его то сбросил адаптацию с помощью лаунча, машина ехала плохо, сегодня сбросил адаптацию через реингольд и машина похоже стала работать лучше
     
  16. ZymeeR

    ZymeeR Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
     
  17. ZymeeR

    ZymeeR Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Проблема кмк с клапаном егр и регулятором надува турбины(либо геометрией турбины), один открывается и закрывается когда захочет(егр), другой недодувает или передувает при перегазовках
     

    Вложения:

  18. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    или пора менять все патрубки впуска, ну или хотябы уплотнительные кольца )))

    Зы на видосе ничего не понятно, нужны графики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ZymeeR

    ZymeeR Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Кольца поменял, патрубки целые, интеркуллер помыл.
    З.ы. Сделай в плеере скорость воспроизведения 0.25, и будет все понятно
    Зы2. На каких оборотах егр открыт, и на каких закрывается?
     
  20. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Вокруг датчиков которые тоже менял? )

    Понятно только что там присутствует корреляция в показаниях дмрв и датчика давления во впускном коллекторе ) она как бы и должна присутствовать )) но чтоб увидеть отклонения нужны ... )) ну и условия тоже создавать нужно всякие внезапные а не просто плавно наберать/спускать обороты )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ZymeeR

    ZymeeR Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Могу все 4 видео залить в ютуб, только кто их будет смотреть и зачем, на том видео что я залил и так видно что клапана тупят, я вчера покадрово пересмотрел все 4 видео, убил на это часа 4, все то что я увидел можно посмотреть на одном этом видео на самой маленькой скорости
     
  22. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Ну чтож, тогда теребить клапана )))

    В качестве рекомендации могу лишь напомнить что прошивка дде скорее всего не последняя и перед всеми дальнейшими потрачеными часами было бы вполне уместным ее обновить до последний ) зы она тоже не идеальна но что есть то есть )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ZymeeR

    ZymeeR Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Подскажи что из этого номер прошивки и как узнать Актуальную версию?
     

    Вложения:

  24. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Честно говоря не помню, года два назад это все проходил ) в конечном итоге обновил тогда вообще все блоки до последних версий и пришил их все друг к другу дополнительно )) машина совсем другой стала, нечто цельным, а не набором запчастей работающих невпопад )

    Зы насчет прошивок: они все одним архивом качаются (все версии на все блоки всех бмв) и потом в них ковыряться нужно и отыскивать на конкретный интересующий блок последнюю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Без имени.png

    разве что вот такую штуку могу как подсказку дать ))
    hw = hardware
    sw = software
    зы полагаю я не просто так и то и то записывал ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика