1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 АКПП при переключени с R на D

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ded5, 22 авг 2008.

  1. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Короче какая басня при переключения с R на D получаеться толчёк а если наоборот с D на R то тольска вроде не и при езде никаких проблем .... ЧЁ это такое ? )
     
  2. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я б для начала уровень масла проверил в коробке :) ибо такая же фигня была после замены поддона на гарантии...с последующим обнаружением нехватки литра с выводами ОД ... вытек через сальник стопудова и именно "за этот месяц" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А там шуп есть или тока к офицалам ехать?
     
  4. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня нет, заливня горловина только есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Ну а как узнать скока там нехватает какой масло доливать и волобще есть ли у кого схема этой махинациии!
     
  6. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Откручиваешь пробку и суешь мизинец, если кончиком достал до масла значит все ОК :)
     
  7. S.Vinogradov

    S.Vinogradov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    откручиваешь пробочку не для слива а для контроля масла в акпп шестигранником (не помню какой размер) (обычно сбоку или сзади коробки), должно чуть-чуть капать или маасенькая струечка, это значит уровень в норме, иначе придется немножечно подлить через маслозаливную горловину для акпп( под капотом нетолстая трубочка идущая в коробку, закрытая пробочкой). масло как для гура, обычно красный Dextron III или II (узнать какого цвета можно открутить чуточку сливную пробочку чтоб покапало и взять пробу а потом глянуть в мануал для е60 и поглядеть какой Dextron 2 или 3 туда заливаетса, а производитель масла желательно одобренной bmw -)
     
  8. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Поеду с этй инструкцие в сервис.... я там такой дтошный пассажир ))
     
  9. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    помогайте как узнать точно что доливать принеобходимости!
     
  10. S.Vinogradov

    S.Vinogradov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    эм...ну либо пробу брать как я говорил, либо спросить у того кто знает (либо предыдущий владелец, мождет менял когда) либо у официалов если машина новая, мож знают что именну льет щас BMW в автоматы е60 -) я не знаю -) что в е34 льют знаю и что в е39 -) можно также в таблице про е60 поглядеть что туда бмв советует лить.

    можно еще на коробку посмотреть какого цвета на ней шильдик с названием.
    Для коробки с черным шильдиком: масла DEXTRON IID, IIE, III
    Для коробки с зеленой наклейкой: масло ETL 7045E (c 09/2001г.), на весь срок службы*. (Можно смешивать с LONG - Time маслами на основе DEXTRON III)
     
  11. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    У меня была такая проблема на 2.0 Е90, сейчас на 3.0 такого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Как решил ... ??
     
  13. АндраниК

    АндраниК Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "масло" судя по всему у автора залито Shell ATF M-1375.4, в оригинале бмв нашел только 20 литров 83 22 0 142 516 (это точно перебор :D), естьу ауди по литрушке,
    G 055005A2
    Сейчас по тису смотрим как долить это масло:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А кто просто менял мало на автомате ? может есть смысл заменить его!
     
  15. DK850

    DK850 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2007
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уровень обязательно нужно проверять на остывшей машине
     
  16. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    я менял , но при замене поддона короПки :) но говорят в "общей массе" - без необходимости не менять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ну значит надо тока уровень замерить и при необходимости долить и не обращать внимание ? )
     
  18. S.Vinogradov

    S.Vinogradov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    ну типа того -) лучше вооще туда не лазать, а при замене масла придетса -) т.к. фильтр и прокладку менять надо+ еще с магнитиков всякую гадость счищать. и вооще масло полностью заменить трудновато, т.к. если просто слить-залить это обновление называетса, потому что большая часть масла остаетса в гидротрансформаторе -)
     
  19. Andrey_Belgorod

    Andrey_Belgorod Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Привет всем!
    Не буду ни с кем спорить просто опишу стандартную (сервисную) замену или контроль уровня масла в АКПП.
    1. АКПП должна быть обязательно прогрета (мин 20 км ДВИЖЕНИЯ)
    2. откручивается контрольная пробка (на безщуповых АКПП) ATF должна быть не струйка а струя, естественено авто заведено АКПП в режиме паркинг (буковка P на селекторе выбора передач) на этом контроль уровня и качества залитой ATF окончен далее описывается процедура замены ATF.
    3. Контроль качества залитого масла + определение его цвета
    4. снятие поддона акпп
    5 замена фильтра + прокладки + промывка поддона и магнитных элементов + контроль мусора (это очень важный момент)
    6 установка поддона + фильтра + прокладки на место
    7 заливка масла аппаратом до тех пор пока не потечет на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине
    8 заводка машины заливка пока не потечет на работающей машине (положение паркинг)
    9 потом пробегается дорожка с задержкой на каждой передачи по 1 секунде и окончательная заливка.
    10 закручиваем пробочку, смываем следы замены масла, вешаем шильдик с тем, что залито и когда в следующий раз менять.
    11 у АКПП с щупом заливка через щуп по уровню на щупе только иметь в виду что там два уровня на холодную и нагретую ATF
    В общем-то все вся процедура в среднем 1-1,5 часа.
    всем удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Где там под капотом трубочка покажите ))) масло уровень проверил была струйка а не струя )
     
  21. S.Vinogradov

    S.Vinogradov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    все именно так. я просто упростил! сообщение в ФАК по замене масла в акпп срочно.
     
  22. S.Vinogradov

    S.Vinogradov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    не знаю:eek: с кожалению на е60 я не ездил -)
     
  23. S.Vinogradov

    S.Vinogradov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Андрей Белгород! единственный вопрос у меня. как залить если нету аппарата по заливе масла в безщуповую коробку.. просто когда с безшуповыми столкнулись, обычный шприц в отверстие для контроля(она же для залива масла) лезть не хотел... там какая то хитрая приспособа есть... то ли штуцер какой то то ли еще что.. -)
     
  24. АндраниК

    АндраниК Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по TIS написано просто заливать в отверстие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. S.Vinogradov

    S.Vinogradov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    не лезет туда шприц, упираетса в какое то препятствие... наверно специально сделали чтоб кустарно не меняли масла а ехали к официалу -)) типа у него приблуда есть-)
     
  26. АндраниК

    АндраниК Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про приспособы тоже не написано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Никак, на момент обсуждения этой проблемы у многих Е90 были такие проблемы, сказали что норма, так и продал.
    Сейчас на Е60 такого нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    короче заметил что этоттолчёк только на холодную тоесь тачка долго стояла я сел здал немного назад включил в перёд тулчёки поехали а на горячч3 на всех мангипуляцих ничего нет всё плавно блин ....
     
  29. zzz08

    zzz08 Banned

    В клубе с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пермский край
    Конечно, на холодный ход!
    это нормально...

    а вот менять масло в коробке надо у ОД, даже спустя пять лет...
    я сталкнулась с "гаражом", так они начали выяснять при мне стакан там или не стакан? марку масла - им привези, сколько его надо - скажи...:D, хотя хвалили их очень...
    вообщем сделали ОД, слили, прогнали, промыли, новый фильтр там ставиться обязательно и марка заливается именно та, какая неоходима...
    переключаться стала очень ровно... масло было загустевшее, после 6 лет езды... наши зимы портют любое масло!:)
    написала всё, что знаю из собственного опыта, хоть и тройка...:hi:
     
  30. Mihalych

    Mihalych Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2005
    Сообщения:
    2,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А где находятся крутилки для слива-долива АККП масла?
    в салоне или под капотом? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика