1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х7 50d или 40d

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Fiskal, 4 янв 2023.

?

Какой брать ?

  1. 50d

    50.8%
  2. 40d

    49.2%
  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбинки меняются парами со снятием двигателя, но проблема в том что турбинка умирает красиво отправляя лопасти в мотор, калькуляция ремонта есть в посте товарища на д2
    Впрочем если относится к жизни проще и не париться то можно и рискнуть
     
  2. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, не только. Z4 35is ещё может.
     
  3. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну может ее можно превентивно поменять, для спокойствия души, как некоторые вкладыши и цепи меняют, тысяч 100 она же ходит наверное?
     
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, похоже брак независящий от пробега и режима езды. снимать мотор и проверять турбины вряд ли кто-то будет, да и не факт что это выявляемый заранее косяк
     
  5. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда и правда печально, самый классный мотор был у бмв;
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  6. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да их фиг встретишь , на м5 в основном с мотоциклами можно было ездить. Сейчас теслы еще встречаться стали
     
    NormaX нравится это.
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    классный был N57 в 2012ом, со своей надёжностью и моментом в 730Nm, на фоне неконкурентного N55 и проблемного n63. В B-поколении все моторы стали максимально унифицированы, вышел легендарный B58, у N63 серьезно подтянули надёжность, дизели же пошли на спад, в мощности по сути не прибавили и начали появляться проблемы, то отзывная по 30д, проблемы с новым b57s вот. грустно
     
    NormaX нравится это.
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 раза за последний год порывался купить 50д, но в итоге решил отказаться от этой идеи окончательно. я скептик, не люблю лотерею, даже с высоким шансом не проиграть.
     
  9. Fiskal

    Fiskal Новичок

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    подскажите, я правильно понимаю, что интегральное и
    да тут больше выбор в пользу 50d уходит из-за комплектации \ выбора на рынке (на десяток 50d приходится один 40d), а не из-за динамики (если бы хотел "гонять" - что-то бы другое смотрел (те же электро) - если попадётся нужный вариант 40d, то его тоже рассмотрю.

    + сейчас уточняю у диллера сколько будет стоить продленная гарантия (которая в случае "джекпота" с турбиной должна будет этот случай покрыть..)
     
  10. spost13

    spost13 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ,пусть не пиз...врут,её некому поддерживать.За всё движение по-гарантии всегда платил завод.
     
    Samorro нравится это.
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никто не мешает дилеру взять денег с клиента и пообещать ремонт, времена поменялись
     
  12. spost13

    spost13 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Это плохо,что не мешает.Гарантия-это всегда бесплатно
     
  13. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понял тут речь о продленной гарантии
     
  14. spost13

    spost13 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Дилер взяв деньги за продлённую гарантию,где возьмёт оригинальные запчасти,в Армении?
     
  15. spost13

    spost13 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    И где тот дилер,кто может сейчас починить машину со сложной поломкой?
     
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это задача дилера, которую он решает как посчитает нужным. Государство официально разрешило параллельный импорт, могут взять где угодно. Запчасти привезти проще нежели автомобили. Думаю, что в ближайшие годы это будет основным доходом дилеров, обслуживание и ремонт авто
     
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зависит от поломки. Решать будут заменой запчастей, чисто страховой бизнес. Продали 100 «гарантий» на 15млн рублей, купили в ЗИП 1 мотор, если его не хватит притащат еще по факту еще. Либо вообще ничего превентивно покупать не будут. Диагностические программы есть, отключат - хакнутые поставят какие стоят у неофициалов. К базе знаний доступ обеспечат через серые каналы к коллегам из-за рубежа
     
  18. spost13

    spost13 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В ближайшие годы,дилеров не будет.Они себя сами скушают,специалистов разогнали,а к рукожопым,кто поедет чиниться?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спрос создаст предложение, bmw в РФ была-есть-и будет :) дилеры реформируются, никто такую инфраструктуру не похерит. Да и хомячкам спокойнее ездить «к дилеру» (=экспертиза, опыт и тд) даже за оверпрайс
     
  20. ZX89

    ZX89 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2020
    Сообщения:
    218
    Водит:
    Да уже нет особо проблем с запчастями, на днях заказывал несколько оригинальных прокладок через интернет магазин и каждой позиции по несколько сотен штук было в наличии на складе с пометкой официальный дилер, ради интереса глянул турбины на 50д тоже несколько штук на складах лежит
     
  21. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был Х7 30д, чип ст1 и откл. ЕГР, до 160-ти с 50д ровно. Потом 50д начал отползать неспеша. Владелец 50д расстроился. Хочу жене сейчас 40д, если мало динамики будет, то чип Ст1 и от 50д, точно улетать будет. И надёжность 40д выше гораздо. 50д может турбину в любой момент выплюнуть, а может и никогда не выплюнуть, тут как с вкладышами на М3 е серии)
     
    NormaX, Ираклий и Fiskal нравится это.
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в случае с b57s 50д турбина=двигатель. Это на n57 малой кровью можно было обойтись
     
    NormaX нравится это.
  23. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поэтому 40д плюс лайковый ст1 и будет дизельное счастье) ну или альпина ХD3 в последнем кузове, они в неё воткнули 3-х турбовый дизель предыдущего 50d поколения, плюс ст2 без сажевых и егров и будет дизельный экстаз)))
     
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в новой Альпине старый n57? :confused:
     
  25. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну она относительно новая, но выбор они сделали правильный, проблем с трехтурбовыми не было, причём для Х3 это именно то, что надо
     
  26. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя нифига, на ресте уже 4 турбины, на доресте 3 было
     
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему наоборот
    На доресте 4, а на ресте 3. Но не тот мотор что был на f15 m50d. Quad turbo сняли с производства.
     
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    #58 Konstantin_X5, 12 янв 2023
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
  29. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У х3/4 рест 4турбо и 394 лс, у дореста 3турбо и 387 лс - вот его может взять, f95 180-200 км и лампочка загорается) правда без номеров езжу)
    22A17451-6ABA-4E22-84D8-BA2E38839A18.jpeg
    6BC220A4-C7E0-4F16-93CD-6C16EED2FBE0.jpeg
    559D764B-A525-4ED2-90C7-7C7C05C1452D.jpeg



    D9193968-647F-42FC-BA91-485298F30357.jpeg
    099952AA-806B-4926-BA90-F1F05E357577.jpeg

    Ст2 под 500 лс будет, шустрая калоша)
     

    Вложения:

  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понимаю у дорест и реста xd3 по 4 турбины, у реста мотор чуть доработали
    Дорест

    xd3 я уже жевал в мозгах не один раз, даже пару вариантов пробивал в гермашке которые были дешевле 50к€ нетто, в итоге оставил эту идею опять же из-за вопросов с надёжностью и скепсиса потенциальных тюнеров относительно чипа этого мотора

    Чипанули типа на 510сил, но на эти силы он явно не поехал
     

Яндекс.Метрика