1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Термостат? N52

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Energie, 29 ноя 2012.

  1. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор темы уже поменял термостат, а температура все равно ниже нормы.
    Если отбросить ту малую вероятность, что новый термостат неисправен, то напрашиваются два варианта:
    1. "Мозги" принудительно открывают термостат слишком рано.
    2. Датчик температуры показывает заниженное значение.

    Вариант "1" можно подтвердить или исключить если временно сбросить разъем термостата и последить за температурой двигателя в движении.
    Если "мозги" давали команду термостату на преждевременное открывание, то со сброшенным разъемом этого не произойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    скину разъем и отпишу. спасибо
     
  3. Дедмазай

    Дедмазай Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Прочитав тему, сегодня включил 7 тест темп. не поднялась выше 75 за бортом -8, проехал в принципе немного в спокойном режиме по городу до работы, минут 20, это что получается у меня тоже термостат заклинило? Ни каких замечаний по прогреву салона нет.
     
  4. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У меня тоже греет нормально. Склоняюсь к идее "забить"
     
  5. Дедмазай

    Дедмазай Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Разъем скидывать с двумя проводами розовый, белый? А то там плохо видно.
     
  6. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По картинкам смотри для конкретных двигателей (двухконтактный разъем X6279):

    M54:

    [​IMG]

    N52:

    [​IMG]

    N53:

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дедмазай

    Дедмазай Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Его вчера и скидывал изменений ноль, темп.72-75, радиатор горячий, походу ты прав, термостат под замену. При замене антифриз менять или просто долить пролитое?
     
  8. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На N52 около 1,5 литра доливали. Если антифризу уже около двух лет, то лучше заменять полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. серега020

    серега020 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На ходу падает до 43°в машине не жарко снимаю фишку с вентелятора температура в норме не понятно что за чудеса?
     
  10. Дедмазай

    Дедмазай Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Заменил термостат, теперь все гуд темп 95-100 по городу, на трассе пока не был.
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Теме 10 лет, но тем не менее апну, чтобы не плодить.

    Сухое дано: n52b30 e60. Греется очень долго.
    Со вкл. климатом температура двигателя и радиатора растут синхронно, без климата Т радиатора стоит. Без печки двиг греется быстро.
    Если вышли(доползли) на 95+, то Т больше не падает, как бы не ехал/стоял, падает только в режиме High как и положено.
    Отсюда вывод - термостат рабочий, кто-то им неправильно управляет до 95 градусов. Открывает его зачем-то, пропуская жижу через радиатор.

    Вопрос - как участие климата задействовано в DME по теплообмену n52?:shock:

    С системами охлаждения меня научил работать опыт с дизелем, которому всегда холодно )) но чтобы бензу)
     
  12. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может его подклинивает? Не может полностью закрыть. Именно не открывает, а закрыть до конца не может. Поэтому и при прогреве проблем нет, открыл и привет.
     
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Допустим, думал, но
    1.Если термостат не закрыт, то двиг ни за что не прогреется до 100 гр и главное не будет их держать на скорости 100-120 без нагрузки (накатом). Малейший пропуск через радиатор рушит температуру. Даже в режиме High, то есть полный форсаж когда горит тонна топлива, температура радосно прожимается до 75.
    2. Почему с выключенным климатом температура радиатора стоит. Пропуск бы рано или поздно подогрел его.
     
  14. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сколько пробег на термостате?
    В режиме high как раз и идёт команда на снижение температуры.
    Что там с климатом и где смотрите температуру радиатора - не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Т радиатора смотрю и в компе "на входе из радиатора", и руками. Включаешь климат - Т на выходе вверх синхронно с двиглом.
    Вчера поехал без климата в холодном салоне, 95гр достиг через 3 минуты и 1,5 км шоссе. А с климатом это может занять до 30 км. (причем климат на 22 градуса всего).

    Да кэп)), в режиме Хай идет команда, я это к тому написал выше, что тогда горит тонна топлива, теплотворность на хаях, а жижа из радиатора в легкую сваливает температуру. Поэтому считаю любые значимые попуски термостата на малых тягах (мало топлива) не дадут держать на шоссе 100 градусов в двигателе при 0 градусов за бортом.

    подозреваю, что 150
     
    #45 Russo, 28 дек 2022
    Последнее редактирование: 28 дек 2022
  16. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. А я не пишу, что он полностью открыт (или полностью не закрыт, как удобнее). Я пишу о том, что он не закрывается до конца. На скорости, что-то мне подсказывает, что он полностью и не должен закрываться отключая радиатор, а всё таки гоняет жижу по радиатору хотя бы в минимальных дозах.
    2. "Без печки двиг греется быстро." - потому, что печка дополнительный радиатор. Отключаем его и уменьшаем контур теплоотдачи. Если термостат уже открыт, то температура жижи такая, что уже пофигу на печку, жижа идет через радиатор основной и всё
     
  17. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это прямо очень быстро. Температура на климате не имеет большого значения, она же плюсовая и климат будет к ней идти.
    Менять и голову не ломать, они до 120 редко доходят. Правда при замене повышается вероятность кончины понпы. Я бы не заодно снял и наколхозил герметика на электрическую часть, мрет она от того, что течет внутрь себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    быстро да...ща вспомнил, что старт был где то с 30 градусов жижи. но не суть. Главное оно добежало до 95. Как бы оно это сделало со ссущим термостатом отводом тепла через радиатор? да никак вроде.

    Да, но я к тому что чем жарче хотим на климате, тем больше отбор тепла из контура.

    на выхах еще поэкспериментирую и решу.
    что мазать герметиком? насосную часть изолировать?
     
  19. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня уже тачки давно нет и помпу я просто поменял, но по памяти там крышка на трёх винтах, под ней электрическая плата. Так вот кончина приходит когда из водяной части продавливает ОЖ, ее коротит и смерть. Чисто моя догадка, что можно залить каким-либо герметиком и предотвратить это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да не. в планах новую превентивно ставить. узел критически важный )
     

Яндекс.Метрика