1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 регулируемые задние рычаги(бумеранги)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Беха, 19 июн 2019.

  1. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не,так не хочу,это ж колхоз лютый,это не по фэншую
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно так. Только р19, обе стороны равномерно, самый краешек. На р17 и намёка нет на подъедание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменил сайлены н-образных и интегральные рычаги заодно! Поставив полиуритан понял что лажанул(развал не входил в зеленую зону), отступать не стал, разсверлил в балке уши, приварил новые упоры под мерсовские болты с шайбами и на развал, регулировка стала очень крутой: можно и + выставить! Выставили самый малый(зеленый) развал - 1,30 и схождение по +5! Проехал 30 тыс, внутрянку не ест совсем, после асфальта если посмотреть на покрышку: наружные см 15 темнее внутрянки, думаю схождение 0 поставить. Да так получилось, интегральные рычаги крепятся в алюминиевый задний кулак и на них срезает резьбу, пришлось вкручивать пружинки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxGdm и ВикторНН нравится это.
  4. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Думаешь, из-за полиуретана? Продавило? Тогда бы теоретически продавило с двух сторон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да продавило с обоих сторон, у меня были оригинальные рычаги с родными сайленами и развал был в зеленой зоне, хотя пробег был на тот момент 390 тыс, внутрянку жрало дико при любом схождении! Ща буду ставить лето, посмотрю не раздавило ли эти сайлены и проверю развал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял гумилагеры заднего подрамника на оригинал,сделал сход-развал с огромным трудом(сзади все детали новые,кроме кулаков),не хватало регулировки шайб,мастерам всю плешь проел,они на стенде отпустили болты, поддомкратили подрамник,в итоге кое-как вывели развал,год отъездил,по ощущениям пропал "эффект грыжи заднего колеса"(раньше с ума меня сводил,ничего не помогало),буду менять колеса с лета на зиму-посмотрю,отпишусь
     
  7. AndreyAlexeevich

    AndreyAlexeevich Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
  8. AndreyAlexeevich

    AndreyAlexeevich Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С/бл подрамника элементарно проверяются на подьемнике визуально. Откручиваете любой из болтов крепления подрамника головка на 24 если не путаю,(не бойтесь,ничего не упадет)снимаете болт с чашкой и смотрите с фонариком насколько аллюминиевая сердцевина подушки отслоилась от резины.Достаточно проверить задние подушки,они изнашиваются сильнее. Замена занимает около двух часов.Нужны спец приспособы,подрамник снимать не нужно,подушки лучше оригинал.
     
  9. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Можно без приспособ обойтись (если не бояться краску на подрамнике пожечь) и вообще на бетонке поменять, нужны лишь газовая горелка, пара-тройка хоккейных шайб и желательно 2 домкрата, но можно и одним обойтись) При нагреве пердних - желательно бак защитить каким-то теплоэкраном на всякий. Я делал - меняется "на раз-два")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AndreyAlexeevich

    AndreyAlexeevich Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
  11. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем,поменял сегодня летние колеса на зиму.Лето сзади слева все равно совсем немного,но подпиливает изнутри,несмотря на то,что поменяно всё,кроме кулака( При чем справа сношена ровно,а левая опять 25( Походу надо кулак менять(
     
  12. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я всеми руками "за" правильный ремонт - подъемник, приспособа для снятия/установки с/б, это идеальный вариант. Но я объехал и обзвонил почти все сто в нашем городе, общался с мастерами и все в один голос предалагали замену только со снятием балки и на пресс, а это глупость столько разбирать. У оффициалов есть инструмент, но они ценник заломили, как-будто от стоимости моего ремонта зависит всё их существование "быть или не быть")
    Потому и сделал всё сам летом, на солнышке на бетонке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AndreyAlexeevich

    AndreyAlexeevich Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ясно.Кстати,если пошла тема про заднюю часть наших раритетов,рекомендую проветить состояние тормозных трубок,тех,что идут по бумерангам.Там всегда грязь и они гниют. Мои просто рассыпались. Удачи.
     
  14. AndreyAlexeevich

    AndreyAlexeevich Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня та же проблемма,развал на мах, минус 2 градуса .Пришел к выводу,что с годами площадка кулака,на которую опирается пружина деформируется.Но менять кулак нерационально дорого.Есть идея установить проставки под пружину,даже 5 мм будет достаточно.Но руки не дошли.Компенсирую положительным схождением. Делаю +0,15-0,18 градуса.
     
    #104 AndreyAlexeevich, 29 ноя 2022
    Последнее редактирование: 29 ноя 2022
  15. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял все тормозные трубки на оригинал и шланги на ате года полтора назад,и трубки и задние шланги были с завода и сгнили почти в труху,знал об этой проблеме и поменял все превентивно.Еще лет на 15 хватит:D
     
  16. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кулак у меня б/ушный с японца лежит,но менять его геморно,думаю когда задний ступичный гудеть начнет,тогда и придет очередь кулака вместе с плавающим,бумерангом,подпятником пружины и т.д.:rock:
     
  17. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Из личного опыта: задние шланги АТЕ - говно, грыжи за 2-3 года :thumbdown: Советую поглядывать за ними. Бош - тоже самое говно, но дешевле :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно,спасибо,будем посмотреть)Но мне достались задние ате из совсем старых запасов,сделано в гермашке с лэйбаком ате(лежали в сервисе в отделе запчастей долго без дела),на вид от оригинала не было отличий.Вот передние ате из новой партии пришли без опознавательных знаков,какое то говно китайское,за них больше переживаю)
     
    #108 mad castro, 30 ноя 2022
    Последнее редактирование: 30 ноя 2022
  19. AndreyAlexeevich

    AndreyAlexeevich Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Долго ждать придется,у меня все подшипники родные,20 лет,жду каждый день,когда загудят,ан нет! тихо.
     
  20. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моим тоже 20 лет,родные передние загудели недавно,так что думаю ,что и задним немного осталось ,так как пробег на пятую сотню пошел
     
  21. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вы ранее писали, что меняли подрамник. Что было со старым не так?
     
  22. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он был очень ржавый,и ,возможно,деформированный,я думал что сход-развал из-за него не выходит.
     
  23. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял сегодня передние,стояли с завода fag canada,поставили fag slovakia, посмотрим сколько проходят,родные 400 откатали
     

Яндекс.Метрика