1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Думаю о замене масла в раздатке ATC 700, но стрёмно

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем aziz, 12 окт 2017.

  1. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. цифра TF-0870 указана в каталоге БМВ Груп и на оргинальных банках с маслом, где вверху указна эта самая цифра, а ниже ориг номер, поэтому сайт равенола тут скорее в довесок, а не первоисточник

    2. а по вашей логике получается, что все запчпасти заменители Lemferder, Febi, TRW, Luckas, Sachs, Mahle, Kolbenshmidt, Knecht, Bosch, Hella (которые кстати указывают на своих сайтах, что являются конвеерными поставщиками запчастей) и миллион прочих являются производителями исключительно подделок, потому, что их нет в каталоге БМВ и на их запчастях не стоит логотип БМВ! из ваших слов именно это следует.

    3. эта история с моторным маслом и экспертизами, вообще из другой области и вы это прекрасно пониаете, но уводите спор в область сомнитльности качества Равенола, подменяете предмет спора.
    Вопрос-то стоял иначе: "А что в Вашем понимании "оригинальнрое" масло? т.е. это масло производства БМВ, т.е. по Вашему БМВ АГ самомтоятельно производит масло? ))) по Вашей логике мы и покрышки производства БМВ должны покупать, так что ли?"

    Так производит ли БМВ масло? ответ НЕТ, а кто же тогда наливает в оригинаьные банки масло? на самом деле ответ до опупения прост - тот кто предоставит лучше условия, а НЕ КАЧЕСТВО, зачем мне как БМВ поставщик, предлагающий доороже, чем кто-то другой, ведь технологии примерно у всех одни и те же. С этим в большей степени и связаны замены поставщиков конвеера. БМВ и прочим производителям глубоко срать на качество, главное это норма прибыли. Быть кокурентноспособным это не значит производить товар лучшего качества, чем твой конкурент (иначе бы РолсРойс никогда бы не перешел в собственность БМВ), а тратить на производство товара меньше и получать прибыли больше, чем тратит на производство товара конкурент! Подтверждением моих слов окружающий нас мир - что не поделка так на год-три максимум безпроблемной эксплуатации, далее только в утиль, потому, что отделы инженеров становятся все меньше, а отделы маркетологов/дизайнеров/рекламщиков все больше и больше. Именно по этой причине возникают такие классы автомобилей как "четырехдверное купе", производится рестайлинг, стараются производить все тачки на одной платформе и унифицировать их между собой, сокращают период времени между выпуском новых генераций моделей, наращивают количество турбин на мотор размером с мясорубку, задалбливают мозг покупателя в рекламных буклетах про мультимедиа, системы безопасности, дизайн дисков и стремительные формы (обратите вниание, раньше любая статья в журнале про авто начиналась со слов о мощности мотора, размерах и прочих технических характеристик, теперь никому не интересно что там за мотор) Производителя волнует только прибыль, качество отходит хорошо, если на второй план. Качественно это значит дороже, а это никому не надо, надо выгоднее/прибыльнее.

    Поэтому когда вы с пиеететом говорите про оригнал масла БМВ, котрое лучше всех, а чертов TF-0870 называете шмурдяком, помните, что этот шмурдяк как раз и был в каталоге оригинальных запчастей БМВ, и возможно, что кто-то также спустя энное количество времени ваш прекрасный Dtf1 вполне оправданно также назовет шмурдяком.
     
    Lexa2588, Uyra, Lexax5 и 2 другим нравится это.
  2. Dima83

    Dima83 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если bmw не рекомендует не где менять масло кроме двигателя, да и то уже интервал 20-30ткм для двигателя, значить => какой смысл ей выбирать поставщика по принципу лучший продукт? Тут согласен с предыдущим постом, тк концерн бмв первый заинтересован чтобы к 101ткм у машины отьехало как можно больше узлов - это все деньги которые получит бмв, а качественное масло - недополученная прибыль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. Цифра есть на сайте БМВ, и на сайте Равенола есть эта цифра. Вот только ТМ Равенол на сайте отсутствует и не зря.
    2. Вообще не следует, как вы такой вывод получили ?
    3. Нет это все одна история, характеризующая производителя. Или может быть вы думаете, что моторонео масло они производят как бог на дущу положит, а вот трансмиссионные совсем по другому, со строгим соблюдением технологии ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  4. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, налью в раздатку МОТУЛ, а в "мосты" ЛиквиМолли !)))))))))))))
     
  5. Lexax5

    Lexax5 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я в раздатку равенол, а в редуктора кастрюль)) друг залил тоже самое что и я, правда год назад, проблем вообще никаких нет)
     
  6. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в редукторы вполне ликви мона
    а вот в раздатку я бы не стал ничего кроме оригинала
     
    1986Владимир1986 нравится это.
  7. Zainudin

    Zainudin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Привет всем!
    Парни, в итоге, кто и что налил? Какой полет? Что скажите?
    Хочу поменять в все жижи (акпп, редукторы, раздатка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andresin

    Andresin Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2017
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Коробка zf, раздатка оригинал, редуктор кастрюль
     
    NormaX и mottor нравится это.
  9. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    стремно не менять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В связи с повышением цен на все. Искать аналоги стало не таким зазорным занятием)
    В Гур уже нашел замену которую льют там же где пентосин.(фоч)
    Вообщем у манола нашел масло
    Кто что думает ?
     

    Вложения:

  11. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а за полтора косаря прописать замену масла это вам не это:)
     
  12. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю маннол гавно
     
  13. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конструктивненько
     
  14. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а маннол в раздатку вообще гавно:)
    маннол посредственное масло моторное делает
    в раздатку орига не таких уж великих денег стоит
     
  15. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена раздаточной коробки и присутствие там муфты трения, кроме шестерен намекает на то, что допустимо заплатить денег за оригинальное масло.
    В редукторы можно налить подходящие по вязкости gl5, например motul.
    А в раздатку лучше оригинал.
    Я делаю так на ф16 (в раздатку оригинал, в редукторы motul)
     
  16. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в редукторы лучше кастрюль хотябы
     
  17. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что там как, почему?
     
  18. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну есть несколько крупнейших производителей масел в мире, кастрюль среди них
    а вот маннол с мотюлем очень нет
     
  19. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Для начала хотел бы уточнить, что е70 и е53, и ф15 и ж05 это кроссоверы с несущим кузовом, у них нет рамы и нет мостов.
    У них редуктора и от них отходят к колесам привода (типа полуоси как на жигулях).
    Теперь о раздатке. Вы видели изнутри как она устроена???
    Нет? Тогда я вам отвечу, там нифига нет внутри, почему в более сложный узел АКПП льют более дешевую жидкость?
    Вот почитайте https://bmwservice.livejournal.com/45992.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexa2588 нравится это.
  20. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видели, и писали, там есть муфта на дисках, которые замыкаются электромотором, и этот узел критичен всмысле его износа.

    Это только на первом поколении дорестайл х5 е53 в раздатке был обычный дифф.
    А потом на е53, на е70, на ф15 и g - в раздатке прямой постоянный привод заднего диффа и муфта для подключения переднего диффа. Подключается передний дифф по своему алгоритму, запатентованному под названием бмв x-drive, когда полный газ, и так далее, машина превращается их заднеприводной в полноприводную.

    Причем если верить тому, что раздатка подключает передний дифф муфтой с нужным количеством момента, следует вывод о том, что блокировка муфты частичная, что означает проскальзывание, нагрев, износ.
    И насоса для муфты для масла, нормальной циркуляции масла как в моторе или акпп - нет !
    Поэтому выбор масла ну ОЧЕНЬ важен для раздатки.

    И по Вашей ссылке нет ничего про масла для раздатки бмв, кроме ничем не подтвержденных мнений. Из фактуры есть про масло для дифференциала повышенного трения, цитирую
    «CASTROL HYPOY-LS для дифференциалов повышенного трения - 2,1 г фосфора на кг продукта - они действительно, ожидают повышенное трение...»

    Вот создатели масла для раздатки тоже кое что туда насовали для дисковой муфты, управляемой мотором.

    Да, еще я как то был в 2019 в бмв школе driving experience, снег по колено мы несколько часов месили на разных кузовах оргаинизованно, упражнения с инструктором в группе.

    Все g кузова х3 через 20 минут замеса выпадали в ошибку перегрев раздатки.
    И курили бамбук пока не остынет еще 20 минут.
    F15/16 ездили нормально.
    Бмв работники сказали что это новый вариант раздатки на новой x-drive на g, бмв уже в курсе проблем, работают над устранением.

    Так что Ваши слова насчет того, что в раздатке нет ничего - просто ошибка.
     
    #50 sas2k, 22 ноя 2022
    Последнее редактирование: 22 ноя 2022
  21. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, по собственному опыту сужу по моторному , ездил на мотюль 8100 на м54 и n52n,
    Долгое время (более 100 тыс из моего пробега n52n в 255 тыс) ездил на 300v на n52n.
    Кажется во время езды на 300v износ двигателя остановился....

    Я думал трансмиссионные у них тоже приличные ...
     
  22. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по анализам обычное посредственное масло
    + лично у меня что субарь его жрал, что е70 дорест(ЛМ, мобил не жрал вообще)
     
  23. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N52n 2.5 имеет склонность поедать 1-2 л на 10 тыс.
    В моем рейтинге мин жор мотюль 300v 5-40.
    Затем мобил1 нью лайф 0-40.
    Затем мотюль 8100 5-40.
    Причем мобил от 8100 близки, мало отличим жор, разница около 0.

    Вот, что в этих не так?
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/40696-motul-motylgear-75w-80-свежее/
     
  24. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    А в АКПП муфты на дисках нет? Так почему же в АКПП можно лить самую дешевую трансмиссионку?? Ведь еще в АКПП есть гидроблок, маслонасос и много прочей святотени...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexa2588 нравится это.
  25. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е70 был 3,0Д
    75-80 в редуктора е70 не пойдет
    да и про анализы я про моторное масло
    мотюль у нас всегда был крайне переоценен
    в европе всегда стоил сильно дешевле мобила например
     
  26. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю насчет дешевой трансмиссионки, но в акпп действительно есть несколько отличающихся элементов, от раздатки: насос, фильтр, физический размер пакетов, число пакетов, полное замыкание пакетов в основном режиме, без износа и трения то есть, полный объем жидкости порядка 10-12л, да еще и специальный механизм программных коррекций по мере износа пакетов. И еще поддержание рабочей темп жидкости, нагрев ее и охлаждение.
    В раздатке все наоборот. Малый физический размер, нет насоса, нет фильтра, неполное замыкание с проскальзыванием и трением, объем жидкости 0.7 литра (всего то в 15 раз меньше, пфф), нет никаких программ коррекцией, кроме регистрации замены, нет ни подогрева ни охлаждения.
    «И яркое солнце, и прекрасный газон, и погода, ну все , решительно все было против нашей сборной» (с).
    Прямо таки все кричит и вопит, что этот узел который еле еле справляется на грани по хорошим дорогам с редкими включениями, и быстро умрет на бездорожье, надо незамедлительно добить еще ну хотя бы налив какого нибудь говно масла, начитавшись опусов в интернете и сэкономив на этих жалких двух баночках по 0.5л считанные тысячи рублей.
    И не просто там, себе добить, это каждый может, а надо всем посоветовать налить туда говно масла, причем самому не нужно ничего аргументировать, надо ссылаться на чужие писульки ниочем.
    Ведь черное масло, которое извлекают из раздатки и фотографируют тут на форуме каждые 50-100 тыщ, служит ярким доказательством отсутствия рисков )
     
    MegaMech и mottor нравится это.
  27. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочешь сказать, что в описанном тобой режиме (согласен тяжело раздатке с таким обьемом масла в таких режимах) масло полностью справляется со своей работой а муфта не фиксируется а часто проскальзывает? Вопрос тогда - что за космические технологии у этого масла тогда? Почему никто не делает замену ? Да и что за контора вообще делает дтф1?
    Мне кажется сжатие пакета фрикционов происходит моментально, если бы были пробуксовки - пакеты быстро выгорели бы…
    А вопрос заменителя в этот узел уже становится принципиальным, после того как везде пишут что «только оригинал» только БМВ‍♂️
     
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там ещё одна особенность масла в виду отсутствия сапуна! Равенол уступает ориге это факт, что в коробке что в раздатке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. IronCrash

    IronCrash Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лейте Ravenol смело, ничего вашей раздатке не будет ! Лил я в раздатки X-ов Е и F серий Ravenol,Motul и Redline и всегда все работало отлично, ничего в оригинальном DTF1 космического нет, масло как масло. Про редукторы и коробку могу тоже самое сказать, никогда не использовал рекомендованное заводом 75w85 и всякие Carbon Mod., подбирал по допускам тот же Redline, Motul и т.д. полет нормальный.
     
    #59 IronCrash, 10 янв 2023
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
    Lexa2588 нравится это.
  30. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу сказать, что несмотря на то, что я мгимо физтех финишед, и кое чего понимаю в моменте и мощности, я ничего не понял из статей в интернете о том, как работает муфта x drive.
    Везде есть смутные указания о гибком перераспределении момента от и до.
    Гибкое распределение момента невозможно реализовать иначе, как проскальзыванием муфты. Это то же, что происходит когда вы давите на тормоз, плавно тормозя без блокировки колес, или плавно трогаетесь на ркпп - сцепление в этот момент проскальзывает, горит по сути, передавая небольшую часть момента....
    Если есть проскальзывание, то есть трение, тепловыделение и износа этого узла.
    Если я готов согласиться, что в диффы без доп механизмов ограниченного проскальзывания можно лить любое масло подходящей вязкости (да я и сам лью в диффы мотюль), т.к. Там просто гипоидные шестерни, металл, и их надо смазывать и все.
    То в раздатку, я не знаю что там за диски, что за трение, какое масло работает хорошо, какое их прикончит - я налил этот несчастный литр оригинала и сплю спокойно, ибо не вижу огромного количества конкурентных масел, кроме одного единственного равенол.
    А это подозрительно и опасно.
    А моя политика простая - да здравствует амд, который позволяет мне покупать интел по цене не в 10 раз больше, и да здравствует неоригинал и всякий равенол формирующий лимиты на рынке, позволяющий мне купить в сомнительном случае оригинальную деталь по цене не в 10 раз дороже и спать спокойно )

    Зы: даже в элементарных колодках тормозящих по одному и тому же металлическому тормозному диску из углеродистой стали есть куча их разновидностей, разных производителей, одни скрипят, другие быстро пилят диск, третьи быстро сами стираются четвертые очень скользкие, и тд и тп.
    Оригинальные колодки оптимальны - долго ходят , не скрипят, но черным пылят. Меня радуют оригинальные колодки ! Я не хочу точно такие же но неоригинальные, просто потому что они скрипят/скользкие/быстро пилят диски.
     
    #60 sas2k, 10 янв 2023
    Последнее редактирование: 10 янв 2023

Яндекс.Метрика