1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Задний привод после переднего...

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Ember, 19 авг 2008.

  1. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    чуть влажный асфальт с мокрой пылью.
    и по снегу часто получалось, во время снегопада :)
    вообще, задний привод - кайф, не парься насчет неудобств. это на ВАЗ-классике если понесет уже ничего сделаешь, т.к. там жопа легкая, и усточивость никакая, а тут - машина идеальна :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ember

    Ember Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну до снега думаю пару месяцев будет чтоб понять что к чему :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. diavoletto

    diavoletto агрессивкин

    В клубе с:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а я так и планирую сделать. тоже нет опыта езды зимой на ЗП :rolleyes:
     
  4. Ember

    Ember Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    осталось дело за малым найти площадку....кстати мона будет вместе это сделать как нить..думаю будет интересно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Muk_

    Muk_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гребной замерзнет (замерзнет ли вобще?) нескоро... парковка возле крокуса?
     
  6. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой, не надо сказок про "в повороте газку" тут, пожалуйста :) Многие здесь тоже ездили на переднем приводе когда-то. :rolleyes:
    Вообще, на копейке в повороте можно открываться (поддавать газку) раньше чем на переднем приводе. Почему - долго рассказывать, но если интересно, можно и это будет обсудить.

    Да, разница есть при прохождении поворота в заносе. На переднем приводе, допустив ошибку на входе в поворот, которая привела к развитию заноса, один из вариантов поведения это "газ в пол", чтобы сорвало и переднюю ось тоже и машина тем самым перешла в боковое скольжение а не завертелась волчком. Но для этого нужен достаточно мощный мотор, низкая передача в коробке, и скользкая дорога! Ни о каком "силовом" выводе из заноса на асфальте на переднеприводных машинах типа мазды, опеля, лансера с двухлитровыми моторами а тем паче с АКПП и речи нет.


    А на заднем в случае заноса только газ отпустить и рулить в сторону заноса. Вот и думайте, что проще и естественней.

    Вообще это достаточно редкий случай, и постигать нюансы поведения лучше самому, зимой, на ледяной площадке.

    Пустить в занос копейку, с ее малой базой и системой стабилизации - это надо очень постараться. Мне и трешку-то не удается.
    Только если в дождь в повороте на пластиковой "зебре" газ в пол топить.

    А на асфальте только раскачкой можно пустить в занос. То есть сознательно спровоцировать. Стандартная настройка подвески сделана на недостаточную поворачиваемость + DSC всегда "на страже".

    P.S. Ездил долго на разных передних приводах, начиная от тьюненой "восьмерки", заканчивая Саабом турбо. Много ездил на них в крылатском на ледяном треке зимой. Так что все эти навыки знакомы не понаслышке. До сих пор помню все эти шаманства типа "дергать ручник" чтобы "выставить боком"....
     
  7. diavoletto

    diavoletto агрессивкин

    В клубе с:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я тоже думаю, что ночью на какой-нибудь большой парковке можно будет покататься :nod:
     
  8. Ember

    Ember Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    охране понравится :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ember

    Ember Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    bimmer525 спасибо за развернутый ответ :thumbup:
    но тем не менее привык поддавать газку в повороте...посему и озаботился что будет если это делать на копейке, так как привычка нескоро уйдет, тем более када пересаживаешься с переднего на задний и наоборот постоянно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Muk_

    Muk_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как раз говорят там охрана достаточно лояльна к таким делам, там народ часто по ночам гоняется. площадок не очень много в городе.
    я слышал прошлой зимой один из автоклубов в выходные ездил на покатушки куда-то за город толи по каширке, толи по рязанке, там поляна снежная.
     
  11. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже на переднем привык.
    У меня щас полный - чем больше газу даешь, тем больше заносит попу. Но в целом нравится так гораздо больше.

    Не знаю про стабилизацию, но без нее нажать газ резко до того, как машина встала прямо - самый быстрый путь улететь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ember

    Ember Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот именно :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И на копейке будешь поддавать, как же без этого? :) Если не отключать DSC то ничего не будет, вообще говоря.

    Но есть, конечно, исключения. Я достаточно осторожно подхожу к вопросу "дать газку" в повороте если:
    1) дорога неровная, может сорвать и развернуть
    2) мокро, скользко, самое неприятное- разметка, как выше уже замечал.
    Но так наверное все делают, не правда ли? Валить на все деньги на любом приводе надо с оглядкой на состояние дороги.

    Да, отличия есть. Но везде есть свои плюсы и минусы. Если в скользком повороте топить газ, то на переднем приводе в такой ситуации переставит морду в сторону, успеешь отпустить газ ни все дела. На заднем в аналогичном случае можно и раскрутиться.
    Но зато на входе в поворот, если чресчур оптимистично подойти к оценке тормозного пути и скорости входа, то на переднем приводе можно запросто получить занос, причем весьма резкий и сложно контролируемый. На заднем исполнять поздние торможения безопасней, не тянет ее в занос вообще в такой ситуации. В апексе машина имеет недостаточную поворачиваемость.

    Я на 325 езжу, но на копейке в прошлом году гонял много по глухим деревенским дорожкам бельгии и люксембурга. На 118d с ркпп. Со свистом :).
    И мне показалось, что она хоть и менее "устойчива" чем трешка, но в поворотах заставить копейку уйти в занос надо ооооочеень постараться.
    Кстати, копейка копейке рознь. если 116..118 то пожалуй испытать что-то вроде заноса на выходе из поворота сложно, а на АКПП вообще только разве что на льду.
    На 120 на ручке уже можно посвистеть. Ну а начиная с 125... и далее вплоть до 135 уже надо конкретно голову подключать. :)
     
  14. Animo

    Animo Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Девачки смогут фсе :shock:
    Для себя сделала вывод как только первый снег к копейкам не приближаться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    Всегда считал что у заднеприводных машин (кроме БМВ, у которых нейтральная) - избыточная поворачиваемость. Именно поэтому все нормальные спортивные машины - заднеприводные - им проще поворачивать.
    а у всех переднеприводных - недостаточная поворачиваемость - если переборщил со скоростью в повороте будешь тупо вылетать передком наружу поворота, т.к. идет снос передней оси. тут уже нужно активно газовать, выкручивая руль в сторону поворота, чтобы втащить нос в поворот, т.е. вытащить машину из сноса. вы в предыдущем своем посте как-то наоборот прописали про передний привод
    в общем, или вы на 180 градусов ошибаетесь, или я полный овощ :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mishu

    Mishu Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я смотрю тут нас уже большая компания может собраться на площадке ))))
    Можно уже начинать запись и договариваться ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ember

    Ember Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то есть копейке уготована судьба пол года в гараже стоять :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ember

    Ember Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потихоньку, прощупывая особенности поведения машины думаю справимся:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в общем надо самому пробовать руками и ногами, теоретизировать и поссыкивать можно долго, тока бесполезно. зимой на заднем приводе ездить можно и нужно, только осторожно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Animo

    Animo Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к чужим естественно!
    на зиму надеюсь поменяться с добрым, симпатичным, не жадиной, на полном приводе :idea:
    ну ваще то бум тренироваться что делать то, может курсы коллективные со скидкой для копейщиков организуют...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. M77

    M77 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все не так страшно :)
    Задний привод более интуитивно понятный (по крайней мере моему мозгу), да внимания к процессу вождения больше надо, но опять таки дело привычки.
    Самый сложный на самом деле это полный привод, т.к ему присуще некоторые черты и заднего и переднего, но он и самый быстрый :thumbup:
     
  22. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не ну ваще)))))))))))

    самый главный постулат в современных авто: если тапку в пол не давить, то ваще никакой разницы что передний, что полный, что задний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Влад, да перестань ты переживать...

    Я в январе пересел на копье с фф2. Причем резина нешипованная. И мой стиль вождения никак не изменился, хотя зима конечно не снежная совсем была.
    На бордюры на БМВ в разы проще заезжать чем на ФФ (хотя это может быть из за АКПП)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне он показался самым простым, при том что не скажу, что я суперкрутой водитель.
    едет - супер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фишка в том, что почти все "гражданские" машины (предназначенные для повседневного использования в любых условиях широким кругом потребителей, в т.ч. и неопытных) имеют недостаточную поворачиваемость.
    Просто ее степень разная. BMW в силу особенностей привода, развесовки, настройки подвески, имеет _небольшую_ недостаточную поворачиваемость, уже близкую к нейтральной. Но все таки недостаточную.
    И у переднеприводных авто степень недостаточной поворачиваемости разная. Вот например, на Ниссан Теане она просто запредельная. А на Альфе 159 небольшая, близкая к трешке BMW.

    Это делается для того, чтобы машина была безопасней при ошибках с выбором скорости на входе в повороты. Считается, что у среднего водителя хватит мозга отпустить газ когда машина предупредит его соскальзыванием морды о том, что он ошибся со скоростью.
    А вот бороться с заносами при небольших ошибках далеко не каждый готов.

    Если вы готовы - то все что надо сделать чтобы ваша bmw стала проявлять нейтральную или избыточную поворачиваемость - это снизить относительное сцепление задних колес с дорогой (относительно передних).
    Простой вариант - установить более жеский стабилизатор сзади или мягкий спереди. Далее, по мере возрастания бюджета - более жеские пружины сзади, а также амортизаторы регулируемые (у меня такие были). Ставишь меньшее усилие отбоя спереди - и на тебе, избыточная поворачиваемость. Ставишь большее - недостаточная.

    Понятно что пустить в занос раскачкой (любой привод) или провоцируя на скользком покрытии (задний привод газом в повороте) можно что угодно, но я же не об этом.

    P.S. На курсах вождения BMW наглядно показывается все это. Маневр называется "переставка", он же "объезд внезапного препятствия", он же "лосиный тест".
    BMW 325 немного упирается на входе в поворот, соскальзывая передком, и никакого заноса не развивается, зато потом, при возвращении на свою полосу, занос развивается по полной программе, в одну и (если не успеть купировать) то и в другую сторону и т.д. вплоть до разворота.
    Но этот занос уже вызван "раскачкой" машины, и он имеется и на переднеприводных, причем на них его тяжелее контролировать и останавливать.
    На сайте авторевю есть прекрасные видео подобных тестов самых разных машин...
     
  26. Animo

    Animo Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы серьезно? или самый быстрый когда все остальные дрейфят в дождь и снег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, да. Он самый быстрый в дождь и снег но и самый сложный. Пока все идет хорошо, ничего сложного. А для того чтобы понять что делать когда все плохо, на полном приводе надо вкатываться и вкатываться.
     
  28. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет реально.
    машина дольше всего цепляется в повороте и быстрее разгоняется.
    но надо учитывать мехпотери полного привода, т.е. при одинаковой мощности на СУХОМ асфальте проиграет.
    Скорость прохождения поворота у полного самая высокая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dimka L

    Dimka L Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    14,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раньше всегда ездил на переднем и считал, что задний - гамно. Теперь считаю ровно наоборот, на передний больше не сяду :)
    Автор, насчет зимы не парься, щас такая электороника, что вообще не носит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ember

    Ember Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже если ехать заведомо неправильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика