1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Присадка в дизель

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Гавана, 25 июл 2008.

  1. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем владельцам дизелей!:hi: Интересно мнение знатоков о присадках в топливо. Особенно повышающих цетановое число. Какие есть мнения?
     
  2. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    ...мнение что присадки не спасут если топливо плохое..вчера приехал с Норвегии -Швеции,заправлялся там для разнообразия,очень понравился Норвежский дизель,заливал просто на дороге,не брендовая заправка,мотор вообще не слышно,расход за всю поездку не превысил 8 литров,средняя скорость 78-80 км/ч...
    присадок в магазинах и на заправке не видел.Вывод-топливо у нас станет лучше через год-полтора,когда научимся правильно работать и жить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Знакомый моторист недавно проходил аттестацию по коммон рэйл... Так говорит, что ни в коем случае никаких промывок и присадок. Хотя может опять бизнес...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    ..единственное слышал такое; при заправках,но не часто рекомендуют заливать 50-70 грамм двухтактного масла,для смазки форсунок,типа солярка должна быть жирная(маслянная),а наша не соответствует действительности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Castrol TDA - проверено неоднократно!
     
  6. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Присадка к дизельному топливу
    Castrol TDA
    Присадка Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.



    Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Присадка Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.

    Вязкость и плотность присадки Castrol определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Присадка Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.

    Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Присадка Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения присадки Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.

    Химическая стабильность присадки Castrol дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Присадка Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.

    Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.

    Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Присадка Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение присадки Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.


    При регулярном использовании присадки Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя присадку Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.
     
  7. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за информацию! А как быть с цетановым числом? Насколько я понял, чем оно ниже, тем больше детонация в двигателе. А это не есть хорошо! Сейчас я стараюсь смотреть на паспорт качества при заправке, но и он не даёт гарантии. Заправляясь на Лукойле (кот. на съезде с мкд на рублёвку) обратил внимание что иногда двигатель работает громче и жесче. Да и тянет по разному. Оказалось у них два поставщика с цет.числом не ниже 46 и 50, а серы у обоих 350. Так в этом случае тоже не стоит применять присадки повышающие цет.число? А как то заправился на ТНК при въезде в Мытищи, так вообще машину было не узнать. Решил что что то с двигателем случилось - вообще не ехала!:( Может кто знает, какое это цетановое число в настоящем европейском топливе хотябы в Норвегии?
     
  8. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне нравится комбинация цетан-сера-зольнось : 52,6 - 350 - 0,007. Но в идеале когда два последних параметра стремятся к нулю.
     
  9. Китоша

    Китоша Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заливал американские, в основном зимой - пару раз саляра замерзала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не Лукойл:mad: , Лукойл, это где "центрнефтепродукт" (для Московского региона) в чеке написано, а не ООО "Вася Пупкин":)
     
  11. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Васе Пупкине лучше не заправляться!!! Имел негативный опыт - без последствий))) вовремя остановился.
     
  12. Aleksandr975

    Aleksandr975 Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    НЕ пользуйся невкоем случае присадками мой кориш присадками ХАДО новый мерин 3.0 убил думал лутше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, ХАДО- это не надо!!!:D А вот я слышал о волшебной присадке, которая улучшает сгорание углеводородов топлива и блокирует серу, ну и цетановое число поднимает на 6 ед. Правда пока не продаётся в розницу только для профессионального применения. Но читал отзывы тех кто пробовал на легковых дизелях, так и шум меньше и тяга лучше и пробег больше на том же кол-ве топлива. Вот хочу её найти и попробовать сам. Говорят разработчики из области оборонки (применяется в ракетном топливе). Может кто чего слышал?
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер. А керосин никто не добавляет зимой?
     
  15. Зефир

    Зефир Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кастрол ТДА это и есть керосин + немножко минерального масла
     
  16. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если Вы зальете в машину дизтопливо с цетаном 52 и "поднимите" его еще на 6 единиц:confused: Я даже не слышал о дизтопливе с цетаном 58:help:
    А если серьезно, то я бы подумал о необходимости использования такой военной штучки. Она однозначно была разработана для старых ГОСТов топлива, когда надо было поднять цетан до 45-48.
     
  17. Diesel 3.0

    Diesel 3.0 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Тут вообще фигня какая-то, в руководстве к бмв написано категорически никаких присадок, но бмв рекомендует кастрол, да так, что даже на крышке написано:confused:
    Думаю если лить, то кастрол ТДА only.

    Не в цетане только дело: зимой где-нибудь в Красноярске может и до -50доходить, машину на 2-3 часа на таком морозе не оставишь:cry: даже при теплом гараже, тут присадка просто необходима:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в коем случае не нужно экспериментировать с коммонроялем всякими присадками. Загубите форсунки!
    Слабое их место - это грязь и стружка в топливе, и кавитация.
    Чтобы избежать грязи своевременно меняем фильтр. Предотвратить попадание стружки из умирающего насоса в инжекторы невозможно. Ну а кавитация это аххилесова пята коммонрейла, ибо перепады давления от 0 до 2000бар без нее никак не обходятся.
    В европе топливо уже с заводов с антикавитационными присадками, поэтому для них проблема менее актуальна. У нас я таких присадок в продаже не видел.
     
  19. Нео

    Нео Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я заправляюсь на ВР (конец Ленинского, м.Юго-Западная, Профсоюзная, Митино) и в Обнинске на фирменной ТНК.
    На ВР соляра однозначно "жарче", но и расход выше. Соляра прозрачно-синяя. Зимой из-за присадок "тупее", но скорее всего до -20 не замерзнет.
    На ТНК аналогичная ситуация, но топливо более вялое и по цвету отличается,- желтоватое.
    Летом при заправке на ТНК заливаю "Цетан плюс + SMT2" рекомендованную дозу.
    Осенью стараюсь сделать пару заправок с добавкой водоиспаряющей присадки STP.
    Зимой и в переходный период всегда заливаю коктейль концентрат DEICER + SMT2 от HG вместе с цетано повышающей присадкой TUNE-UP.
    Прихватывало только 2 раза после суток на морозе (днем -25, ночью -38) заводился утром при -35.
    Все присадки заливаются перед самой заправкой из пистолета либо когда добиваю до полного из канистры в теплом гараже.
    Перед заменой моторного масла использую синтетический очиститель топливной системы.
    На дизелях опыт 10 лет.
     
  20. Нео

    Нео Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я считаю, что если автомобиль и двигатель сертифицирован, то все внешние условия, в том числе и топливо, соответствуют предъявляемым изготовителем требованиям.:nod:
    Я не думаю, что баварцы будут тупо покупать сертификацию.
     
  21. Alex CD

    Alex CD Старожил

    В клубе с:
    22 авг 2002
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я свой мотор угробил имхо именно присадками, лил американские в жестяных банках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Aleksandr975

    Aleksandr975 Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Хороший автомобиль немецкий дизельный не надо не каких присадок прёт хорошо как дизель так и бензин присадки в любом случае засоряют мотор только проблемы с движком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве они что то дизельное сертифицировали на россию?
     
  24. Alex CD

    Alex CD Старожил

    В клубе с:
    22 авг 2002
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ессно, если дилеры продают дизеля и гарантия на движки дается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я всётаки приобрёл себе для пробы, не выдержал. Очень про неё хорошо отзываются кто попробовал уже. Разработчики так и говорят, что делали для старого гостовского топлива, но и в новом она работает не хуже. Используется нанотехнология информационного управления горением. Читал у них отзывы, так на грузовых какие то чудесные результаты. Профи берут со страшной силой, они про розницу даже не думают.18го выставка будет топливная и они там будут. А так рекламы никакой кроме сайта. Ссылку пока давать не буду чтоб за рекламу не посчитали!:) Самому интересно, видно что это не "хадо".
    Залил себе первый бак. Посмотрю что изменится, отпишу по результату.
     
  26. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А про кастрол на маслозаливной горловине и так всё понятно, думаю не стоит даже обсуждать!;) И что кроме кастрола масло никто делать не умеет???:D
     
  27. Portos

    Portos Новичок

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ребята привет:hi:!!!!! Ну вы молодцы:thumbup:!!!! Я езжу на 530 XD уже полгода и даже не заморачивался по поводу присадок, но слышал от продвинутых дизелистов о добавлении керосина (какого-то авиационного) и то только в зимнее время:shock:. Если ничего не добавлять в двигатель, что действительно проблемы будут??? Заправляюсь только на Лукойлах и в городе и на трассах и вреде проблем не было.... теперь буду внимательнее и умнее... спасибо за информацию..
     
  28. VicV40>>X3d

    VicV40>>X3d Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ну и как - удалось выйти на первую космическую? в космосе со связью плохо отписаться, как обещал?
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мнения разделились.
    Скажите, стоит или не стоит лить присадки в Е60?
     
  30. Maxiss

    Maxiss Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2002
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Перед зимой вопрос замерзания дихтоплива встает острее. Жду продолжения темы. Up...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика