1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Автомобильные перевозки

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Serg959, 6 ноя 2017.

  1. Андрик

    Андрик Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Ездят и по миллиону, на хорошем масле и без фанатизма. Кузов обрезать только надо, кубов до 16-17. Иначе жаба заставит грузить полным. Про джак не скажу, но хово и шакман - вполне себе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вадим..., любiтель и Platons нравится это.
  2. AlexandrII

    AlexandrII Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие именно допуски нужны?
     
  3. Трофим111

    Трофим111 Абориген

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Хорош тролить Серег , я серьезно спрашиваю в коробку достал Шелл, а вот в редуктора(((
     
  4. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, у вольво особые редуктора? Если мост 1344, то он вообще мериторовский. GL-5 в редуктора, вязкость обычно 80-90. Не усложняй, имхо.
     
    kaz-1 и Platons нравится это.
  5. AlexandrII

    AlexandrII Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напишите что нужно.
    Или что ранее заливали ( фото этикетки).
    Или марку техники.
    В наличии есть 75w90;80w90;80w140.
     
  6. Трофим111

    Трофим111 Абориген

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    volvo 97312
     
  7. AlexandrII

    AlexandrII Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Завтра утром отпишусь.
     
  8. Трофим111

    Трофим111 Абориген

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    другой человек усложняет заниматься вот этим вот всем )
     
  9. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Профи Кар серьезно говорил. Покупал в коробку Мана в былые времена.
     
    Трофим111 нравится это.
  10. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    Для интересующихся )))

    Турецкая машина с дозволом по маршруту Стамбул-порт-паром-Москва стоит € 9 000.

    Ещё пару месяцев назад было 5-6 тыщ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Anubiss нравится это.
  11. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И сколько в этом паром на круг?
    Дозволы у россиян, может, закончились. Если груз транзитный, турки могут требовать от нас трехсторонний. Я рассказывал свою историю. А екмт у нас почти нет. В общем, стратегический успех по всем направлениям. (
     
  12. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    Паром 2 950.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полный кузов импортозамещения
    Продажи китайских грузовиков идут на обгон европейских


    Китайские марки почти заместили европейские грузовики на российском рынке: их доля в июне достигла 31%, а за две недели июля и вовсе выросла до 44%, превысив объемы российских игроков. КамАЗ признает экспансию китайских самосвалов, но утверждает, что его позиции на рынке тяжелых грузовиков стабильны. Аналитики полагают, что рыночная ситуация складывается в пользу марок из КНР и по итогам года те превысят прошлые показатели «европейской семерки» производителей, отъев часть рынка и у российских компаний.

    [​IMG]
    Фото: Zhang Bowen / Xinhua / AFP


    Фото: Zhang Bowen / Xinhua / AFP

    По итогам второй недели июля доля китайских марок на российском рынке грузовиков превысила долю отечественных марок, подсчитал «Автостат» (учитывает все грузовики от 3,5 т).

    Так, доля китайских марок составила 31% по итогам июня, а к концу прошедшей недели выросла до 44%, тогда как доля российских марок, наоборот, сократилась, достигнув 43% против 53% в июне.


    Впрочем, КамАЗ остается лидером по объему: в июне в РФ было реализовано 2,3 тыс. машин отечественного концерна, что на 30% меньше, чем годом ранее, и на 28,9% ниже продаж докризисного февраля. Однако вместо традиционно популярных в РФ Volvo или Scania вторую строчку теперь занимает китайский Shacman, реализовавший 973 грузовика, что почти в 3,5 раза больше, чем в феврале. Другие китайские марки, например Howo, также нарастили продажи по сравнению с февралем.

    Китайцы активно увеличивают продажи на российском рынке в том числе на фоне исчерпания запасов европейских и американских грузовиков, поставки которых приостановлены с марта. Кроме того, грузовики попали под санкции ЕС, и фактически их импорт в РФ — как тягачей, так и самосвалов — оказался под запретом. Ограничения на поставку грузовых автомобилей в РФ также ввела Япония. «Европейская семерка» (Scania, Volvo, Man, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault) по итогам 2020 года сократила долю на российском рынке на 7,7 процентного пункта, до 33,5%, из-за нестабильного курса. В 2021 году европейские марки столкнулись с глобальной нехваткой техники на фоне дефицита компонентов, данных по продажам за прошлый год нет. В этом году, по данным Eurostat, поставки готовых новых дорожных тягачей в РФ не осуществлялись вовсе (отметим, что те производились в РФ европейскими марками). Поставки автомобилей для перевозки товаров грузоподъемностью 5–20 т значительно сократились — они уже в марте упали в 25 раз по сравнению с февралем, до €96,6 тыс. (в мае — €127 тыс.). Из этих цифр можно сделать вывод о единичных поставках.

    «В нашем сегменте произошло замещение "большой семерки" грузовиками китайского производства»,— подтверждают на КамАЗе.

    Общий рост поставок продукции из Китая там оценивают более чем в два раза: «В основном это самосвалы. Также на руку иностранным производителям курс рубля к доллару». В то же время доля КамАЗа в своем сегменте остается на уровне 47%, что «соответствует прошлогодним показателям». На КамАЗе ориентируются на рынок тяжелых грузовиков грузоподъемностью свыше 14 т. По итогам полугодия этот сегмент, по данным концерна, сократился на 10%.

    Весь рынок грузовиков за январь—июнь упал сильнее — на 18,8%, до 37,7 тыс. штук, подсчитывал «Автостат». Как компании-производители, так и аналитики традиционно расходились в оценке объема сегмента.
     
    Андрик, Well_ и любiтель нравится это.
  14. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый в России
    Контрейлерный поезд из Подмосковья до Новосибирска дойдёт за 3,5 суток
    Вчера ОАО «РЖД» совместно с АО «ПФКО Экспресс» и транспортной компанией Delko организовали отправку первого полносоставного контрейлерного поезда со станции Силикатная (Московская дорога) в Новосибирск. Участники перевозки считают, что переход с автомобильного на комбинированный вид транспортировки грузов позволит увеличить скорость доставки. В дальнейшем планируется сделать перевозки регулярными – до пяти поездов в неделю.
    В ходе торжественной церемонии заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Михаил Глазков отметил, что ранее в России организовывались повагонные контрейлерные отправки – один-два вагона прицеплялись к контейнерным поездам, что существенно увеличивало срок доставки продукции. Теперь подвижной состав проследует из Подмосковья в Новосибирск (около 3300 км) без остановок. Время в пути – примерно 3,5 суток, что быстрее автомобильной доставки. Достижение такого результата стало возможным благодаря разработке специальной нитки графика движения поездов сотрудниками Московской дороги.

    В составе первого контрейлерного поезда отправились 30 гружёных полуприцепов компании Delko с металлургической продукцией. В обратном направлении состав также проследует с гружёными полуприцепами. В планах АО «ПФКО Экспресс» – организация до пяти полносоставных поездов в неделю по маршруту Москва – Новосибирск, сообщил исполнительный директор компании Роман Вдовин.

    Участники транспортного рынка отмечают сразу несколько преимуществ доставки продукции в контрейлерах. Помимо скорости перевозки такой вид транспортировки позволит разгрузить автомобильный трафик, снизить воздействие большегрузных автомобилей на автодорожную инфраструктуру и экологию. Так, только за один рейс контрейлерного поезда по маршруту Силикатная – Новосибирск сокращение выбросов СО2 составит около 200 тонн.

    По мнению генерального директора Delko Ришата Шайхулова, технология контрейлерных перевозок позволяет оптимизировать и сохранить собственные ресурсы транспортной компании, что крайне важно в условиях кризиса запасных частей.
    «При подобном способе перевозки снижается износ грузовых автомобилей, так как полуприцеп проходит большое расстояние на контрейлерной платформе по железной дороге», – ранее говорил Ришат Шайхулов.

    Отметим, что в 2022 году холдинг фиксирует положительную динамику в сегменте контрейлерных перевозок. Так, в первом полугодии текущего года по сети ОАО «РЖД» перевезено 562 вагона, что более чем втрое выше показателя за аналогичный период прошлого года. «Мы считаем, что контрейлерные перевозки имеют хорошую перспективу для роста. В этом плане ОАО «РЖД» готово этот объём взять и перевезти», – заявил Михаил Глазков.
     
    любiтель и VartovskCrew нравится это.
  15. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько себя помню, вопрос обсуждается про перевозки трейлеров или перегруз контейнеров. Всегда упиралось в неповоротливость и жадность РЖД. Помню, на одной встрече поднялся человек и сказал - Питер-Москва РЖД обещает срок доставки 14 дней, автоперевозчики - сутки. Еще и дешевле. Ну и чем возить?

    Если сделают сопоставимую стоимость, и если не будет "у делко сутки, у остальных пять, потому что есть договоренность с шефом", то тема-то хорошая, чем гонять фурами через всю страну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    О Боже, на кону мочало :D

    Мёртвая тема, по крайней мере на нынешнем этапе существования РЖД. Сцуко, я столько бабок туда ввалил... :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VartovskCrew и Бес нравится это.
  17. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    Я собаку съел на этих перевозках. Начинается хорошо, заканчивается как обычно. Дело даже не в цене, а в скорости оборота. Дерьмо короче, лень объяснять )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, RomanR64, VartovskCrew и ещё 1-му нравится это.
  18. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вспоминал сегодня про тебя, прочитав пост выше.)
    Работает хоть как-то тема?
     
  19. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    От склада в Москве до склада в Новосибе красивых 3,5 дня преращаются в 7-9?
     
  20. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    У меня нет - все прицепы снял, поставил за головами. Осенью, возможно, поставлю парочку на Новосиб-Владивосток, если клиент хороший подвернётся.

    Из Москвы в Новосиб нормально (хотя и не 3,5 дня, а 4-6 :D) , обратно беда. До 14 дней уходит на этот этап.

    Понимаете, Железка это вещь в себе. Сегодня у тебя берут поезд, а завтра у них ремонтные "окна" или уголь поехал. И всё, стоишь неделю. Потом начинают разгонять эти пробки в одном месте, создают в другом. Внутри Москвы вагон может 5 дней идти :mad:

    В статье упоминается "полносоставный поезд" из 30 вагонов - это тоже ложь. Полносоставный это 72 вагона, укороченный - 57. Значит там обрубок, который будут перецеплять как минимум три раза по пути (Орехово-Зуево, Свердловск-Сортировочный и Омск-Входная). Потом по Ине-Восточной промаринуют пару дней.

    Короче, наигрался я в эти игры, там рыбы нет. Контейнерами гораздо эффективней работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, VartovskCrew, Platons и 5 другим нравится это.
  21. _BMW_ II

    _BMW_ II Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    1,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    То-то я телек смотрю, а там на фоне контрейлеров какойто незнакомый персонаж выступает, а не наш Макс-любитель
     
    любiтель нравится это.
  22. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Как может работать то, кем назначены управлять "свои", которые что бы не получилось - "получат помощь" из бюджета, не смотря на убытки.
    Странно, что Delco в это вписывается, вроде ребята там с головой, хотя возможно готовятся под продажу Globaltruk.
     
  23. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    В этом конкретном случае ты неправ. ПФКО частная фирма, уже пять лет пытаются эту тему тянуть. Я не знаю, что у них там за спиной (по слухам, какие-то генералы в родне), но деньги вбухивают и просирают они серьёзные. Там убытки миллионные каждый месяц, но не бросают тему.

    А Делке-то какая разница? Они же деньги не вкладывают. При их автопарке 30-50 прицепов туда-сюда погонять это "ниочём". Покатаются пару месяцев и бросят затею. Как ранее Шенкер - те где-то полгода выдержали )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VartovskCrew и Бес нравится это.
  24. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    На истину не претендую - всего лишь наблюдение. Сегодня кстати менеджер Дэлко звонил которому почти предоплатил "Сканию с конфигуратором все включено, с поставкой на лето 22 года". Интересовался, как дела, дышу ли еще, как отношусь к китайской технике и бу тягачам из Европы с малым пробегом?
    Ориентиры стремительно меняются.
     
    любiтель нравится это.
  25. XXRoman

    XXRoman 30+

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    4,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Контейнером же гораздо дешевле, неужели платят 9к еуро? Или это параллельный импорт ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    Контейнером - ха! Каким? Линию в Россию не заходят, санкции. По сути, остался только сервис Феско, но него очереди огромные, до 2-х месяцев. Хотя сама доставка дешевле, факт - в районе $5 500 до Москвы. Но опять же надо учитывать, что контейнер 60 кубов, а фура 80. Добавь к контейнеру 30%, получишь цену $7 150.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТК поставил регулярное судно на Мерсин.
     
    любiтель нравится это.
  28. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    Ставки в студию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю. Не интересно было
     
    любiтель нравится это.
  30. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «ТрансКонтейнер» запустил новый сервис между РФ и Турцией - через Новороссийск и Мерсин

    Компания "Трансконтейнер" открыла новый мультимодальный сервис между Россией и Турцией, сообщили в пресс-службе компании. (ТАСС)
     

Яндекс.Метрика