1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М57 Форсунки коррекция – вопрос

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем unac, 15 ноя 2014.

  1. Данияр Ва

    Данияр Ва Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ошибок нет
     
  2. Данияр Ва

    Данияр Ва Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Нет, свечи рабочие
     
  3. Данияр Ва

    Данияр Ва Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    PUB_see сказал(а):
    При запуске движка после ночной стоянки идет тряска в течении 5 секунд, свечи накала и блок новые а вот коррекция одной форсунки при запуске уходит в +3 , по остальным цилиндрам в норме, но буквально в течении 5 секунд цилиндр в котором была коррекция +3 стабилизируется , тряска проходит и коррекции по всем горшкам в пределах единички. Скажите если форса в плюсе она засралась и дде корректирует ее работу дает в плюс , либо в обратку сливает? подскажите трабла только с одной форсой и то во время запуска потом в течении дня все ок и так до следующего утра. Вот всё один в один, тоже самое
     
    #183 Данияр Ва, 18 мар 2022
    Последнее редактирование: 18 мар 2022
  4. PavelXDrive

    PavelXDrive Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2021
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начни с замены форсунки которая уходит в +. У меня 6-я форсунка тоже при холодном старте большие значения кратковременно показывала, потом выплывала в норму и тряска проходила. Я сразу сменил все и троение на всех режимах ушло.
     
  5. Данияр Ва

    Данияр Ва Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Хорошо Спасибо буду пробовать менять её
     
  6. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в 6-м цилиндре коррекция была от +2 до 3,5. Проездил так два года. Сейчас на юга собирался дай думаю махну форсу. Поставил контрактную, завел и коррекци в +6 и выше стали, тачку трясло сильно. Снял ее поставил другую контрактную, стало лучше но все равно +4 и появился дым белый из выхлопной. Снял все форсы и отвёз на диагностику. Из 8 форсунок 7 рабочие. Поставил обратно и опять в 6-м цилиндре +2 до +4. Понимаю что компрессию надо мерить. На машине езжу мало за 9 лет всего 50 тыщ. откатал. С чего вдруг мог умереть цилиндр? трещина во впускном коллекторе, есть подозрение возле как раз 6-го расслоение коллектора, может влиять на коррекцию в этом цилиндре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Впуск должен быть идеально герметичным. Ну и компрессию нужно померить. А коррекции лучше всего замерять после небольшой езды, а то сразу после замены там непонятно что творится
     
  8. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть если в районе 6 цилиндра подсос воздуха то теоретически оно может влиять на коррекцию в этом цилиндре? Или влияет на коррекцию всех форсунок? Тачка всего 200 тыс. прошла, масло не берет, тосол тоже, что с компрессик могло произойти то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не бывает в дизеле подсоса.
    Форсунки туда-сюда крутишь , действительно компрессию проверил бы и сразу мысли устаканятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  10. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да понимаю что компрессию надо мерить. Уже жалею что залез вообще туда. Ездила же, не дымила, в 6-м повышенная компрессия была, иногда ошибку давала 4B10. А теперь завожу дымит солярой, явный перелив, хотя форсунки проверены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не умеют у нас форсунки проверять, сам прошёл три раза по этим граблям, плюс неудачный ремонт. Если с компрессией всё нормально и коррекции при любых режимах остаются в плюсе, то эти форсунки под замену
     
  12. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я когда снял форсунку из шестого цилиндра то махнул его с форсункой в третьем. В третьем коррекции стали почти в 0, а в шестом стали хуже. Так что похоже в цилиндре проблема. Масла не жрет вообще, антифриз чистый, эмульсии в масле нет. Видимо или прогар прокладки, или с клапанами что то ну или или. В общем компрессия покажет. Отпишусь потом что да как. Сейчас шайбы медные жду чтобы ворсинки поставить и буду сервис искать. Шесть раз за три дня скидывал впускной. За час уже могу форсунку поменять )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  13. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У кого нибудь есть хороший дизелист? Желательно на юге Москвы. Замерить компрессию, глянуть в цилиндр эндоскопом есть задиры или нет. Ну и, или замена прокладки головы, или поменять на контрактный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заглянули в цилиндры с эндоскопом. Все внутри терпимо, поршни целые, масло внутри нет. Есть конечно вертикальные риски небольшие местами, но они даже Хон не перекрывают. Хон во всех цилиндрах отчётливо виден. Самый загаженный цилиндр шестой. Завтра думаю контрактный регулятор давления на рейке купить, дома набор о-рингов есть, может подберу. Больше не знаю куда копать ещё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А компрессия там какая? В шестом
     
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заливай шумму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Там похоже задрало цилиндр (
     
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там здох термостат и засрало последний цилиндр, залегли кольца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Знаю что ты пишешь уже давно о залегших кольцах на дизеле, но я сам ни разу не видел этого
     
  20. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот скрины 6 го цилиндра с клапанами:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скинул скрины цилиндра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  22. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат и помпу поменял как купил. Прошли тысяч 40. Живые. Температура всегда в норме была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Очень похоже на льющую форсунку. Поршень начал плавится и намазываться на стенки цилиндра (
     
    MegaMech нравится это.
  24. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне показалось что это нагар на поршне. Из за подплавления может компрессия упасть? Масло не жрет, цилиндр сухой, компрессия по идее должна же быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #204 Kim, 20 июл 2022
    Последнее редактирование: 20 июл 2022
  25. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Померяй и всё понятно будет. Может быть я и не прав и всё хорошо.....но слишком уж это знакомая картина (
     
  26. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот ты меня расстроил((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да Юра прав поршень начал оплавляться, зажал кольца скорее всего, раз цилиндр не наплавил, у меня так на бензине было из-за капающего антифриза в камеру(только блестело всё)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  28. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня поставил форсунки, прописал их. В инпе не нашел как адаптации сбросить. В общем завел без впускного, вроде бы работал терпимо, решил собрать до конца. Как собрал коррекции скакали, по 6 цилиндру вообще к 5-6 доходило. Прогрел и коррекции потихоньку начали улучшаться. Прогрел до 90-92 градусов на холостых, молотил наверное с час. При коррекциях до +-1 машина дымит все равно.
    Скрины скидываю

    Выкладываю скрины:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А компрессия в шестом сколько? Дымит сизым, это форсунка/и, или компрессия ну совсем плохая, ближе к десяти
     
  30. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня проехался, тяга нормальная. Утро завел и пока до 60 градусов не прогрелась то троила и коррекции по 6 цилиндру скакали сильно от +1,5 до +5. Потом все устаканилось. Температура до 97 росла, я патрубки менял. Воздух не стравливается из системы. Крышку не менял как купил авто. Дмрв отрубил, значения были высокие по сравнению с нормальным. Как проехался то шлейф из выхлопной пропал секунд через 30-40. Только что поставил контрактный дмрв и новую крышку.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #210 Kim, 21 июл 2022
    Последнее редактирование: 21 июл 2022
    Uyra нравится это.

Яндекс.Метрика