1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F34 Все нюансы владения 3GT

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Fast Runner, 16 окт 2017.

  1. AnTONIo!

    AnTONIo! Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все правильно, у меня машина начала 2016 года и стоит Б47. Очень доволен, лучше только 30д ))) Правда не радует, что солярка уже дороже 95 (
     
  2. Porshen12

    Porshen12 Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня вроде тоже б47? Никак не могу запомнить: 2016 год 520 дизель
     
  3. Porshen12

    Porshen12 Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну у меня сейчас 211 тысяч,пока тьфу-тьфу вроде норм. Думаю только ,стоит ли менять масло в коробке. В финке с этим беда,раз в 30 тысяч в движке меняют,про коробку вообще молчу(попросту не меняют).
     
  4. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первые три символа в номере двигателя и есть его модель
     
  5. Abiman

    Abiman Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2020
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Заканчивается гарантийный период на машину. Думаю что буду переходить на обслуживание в клубных сервисах. Ибо ОД это что то, нечто ...
    Вопрос такой. Переходить на межсервисный период равный 10 тыс. км пробега. Или оставаться в диапозоне 15 тыс. км. ? ( как это было пока был на гарантии и ездил на обслуживание к ОД )
    И второе. где взять регламент обслуживания в зависимости от пробега? Сервисной книжки то нету.
     
  6. kenzav

    kenzav Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    По-большому счету, у Вас никогда не будет 15тыс. комп авто всё равно считает по мото-часам, максимум 10-12 тыс. Если вы живете в городе, то меняйте +- 8тыс. зависимо от пробега трасса/город.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Acetone нравится это.
  7. AnTONIo!

    AnTONIo! Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем привязываться к километражу межсервисного интервала? Она же сама моточасы считает. У меня практически всегда выходит примерно 13т.км. Считаю это оптимальным интервалом.
     
    BR1961 нравится это.
  8. kenzav

    kenzav Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Для города, типа Москвы с ее пробками, это много. У меня между городами 200км, поэтому я «гуляю» по 10-12тыс. Сейчас ТО по маслу в 20 тыс₽ выходит, вчера вот закупился!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AnTONIo!

    AnTONIo! Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня последнее время странная вибрация появилась, строго на скорости 40-50 км/ч. Никто с таким не сталкивался на наших машинах?
     
  10. kenzav

    kenzav Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Начни с малого, с балансировки колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AnTONIo!

    AnTONIo! Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начал. Как раз вчера резину поменял )) Что дальше?
     
  12. kenzav

    kenzav Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Ну тут «дороги расходятся»!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Abiman

    Abiman Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2020
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    да кстати. Машина сама считает что и когда ей делать. )) Спасибо что напомнили.
    А по вопросу регламента работ. Где его взять? что, и на каком пробеге менять...
     
  14. kenzav

    kenzav Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Abiman

    Abiman Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2020
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    что то как то дорого. Мне у официалов масло на 15 тыс. руб налили ))
     
  16. kenzav

    kenzav Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Что льют и какие фильтра вопрос. Я оригинал заказывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Abiman

    Abiman Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2020
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    фильтра сам заказывал , оригинал. Льют скорее всего Shell, тот что аналог БМВ LL01FE. Хотя в заказ-наряде написано масло БМВ LL ...
     
  18. Alvik KZ RU

    Alvik KZ RU Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2020
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    А про воздушный фильтр комп подсказывает, что пора менять, или нет?
     
  19. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, но если не поменять во время, может и написать
     
    BR1961 нравится это.
  20. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    D876FC62-BA8F-4E5A-95EF-83310A0A08A9.jpeg Давно собирался избавиться от дилерской рамки для номера
     
  21. eido

    eido Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А задний номер тоже без рамки?
     
  22. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задний с рамкой
     
  23. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Всем привет. понимаю, что тут не барахолка, но мало ли)) Заранее извините.
    Это все мое, кроме поз.3 которая досталась «довеском» на нужных дисках.
    1. Летние шины Michelin PS4 225/45/R19 остаток 5-6 мм. Были качественные ремонты. Цена 18 т.р. за комплект. ПРОДАНО
    2. Летние шины Goodyear F1 Asymmetric 5 225/45/R19. Остаток 7,5 мм После качественных ремонтов. Без шишек и грыж. 3 шт. по 5,5 т.р.
    3. Зимние фрикционные шины Michelin Pilot Alpine 4, 225/45/R18 остаток 4,5-6,5 мм. БЕЗ ремонтов. 18 т.р. за комплект.
    4. Зимние фрикционные шины Nokian Hakka R2 235/50/R18 остаток 6,5 - 7,5 мм. Без ремонтов. Цена 25 т.р. за комплект. ПРОДАНО
    5. Зимние шипованные шины Michelin X-ice north 4, 225/45/R19 остаток около 7 мм. Без ремонтов. На одной паре дошиповано около 20 шипов из 240). Цена 40 т.р. ПРОДАНО
    6. Диски InForged iFg9 R19 8,5J ET30 5*120. Без ремонтов. Требуют косметического ремонта (облез лак от зимних реагентов» (Покраска в один цвет стоит 10-12т.р.) Легкие и прочные. Цена 50 т.р. Данная модель у производителя недоступна более, другие стоят 100 т.р. ПРОДАНО
    7. Диски BMW R18 397 стиль. В очень хорошем состоянии, есть эксплуатационные «коцки». Ровные, без ремонтов. 50 т.р.
    На ГТ встают все, кроме поз.3. Там размер для F30.
    Продажа комплектом в любом сочетании - 5т.р. Все шины у меня хранятся в подвале, с постоянной температурой + 15С и нормальной влажностью.

    Если что заинтересовало, шлите л.с., сделаю фото-видео.
     

    Вложения:

    • 397.jpg
      397.jpg
      Размер файла:
      293.6 КБ
      Просмотров:
      16
    #1883 Ennot, 19 июл 2022
    Последнее редактирование: 9 сен 2022
  24. Abiman

    Abiman Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2020
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Что то резко машина "зазвучала". Начали громко звякать амортизаторы, при проезде по ямкам. На малом ходу (до 20 км) скрип из передних колес, на тормоз чуть нажимаешь - пропадает. Гарантия до конца года. Есть смысл с этим ехать в диллерский сервис? не скажут , что то типа , на расходники гарантии нет
     
  25. Maximus M

    Maximus M Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Прочитал всю тему, 63 страницы))) планирую купить 3 gt 2018 или поменять на аутлендер 2019года, думаете стоит ли? Хочется попробовать БМВ в деле, но уже привык к полному приводу, приличному клиренсу и большому салону, а 3 gt как раз то что нужно как мне кажется. Ценники на 2018 год сейчас примерно 2.4 2.5, что скажете?
     
  26. Maximus M

    Maximus M Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой пробег сейчас 44 тысячи на аутлендер, возможно ли вообще найти живой 3 gt 2018 года выпуска с аналогичным пробегом в отличном состоянии?)))) Или с каким пробегом вообще смотреть до 60 т.км, до 80 т.км? Сколько 3 gt ездят и не ломаются?
     
  27. Olegtas

    Olegtas Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будешь разочарован:
    1 клиренс
    2 надежность
    3 стоимость запчастей
    4 стоимость обслуживания
    5 низкой посадке

    Будешь рад
    1 комфорту
    2 расходу топлива
    3 престижу марки
     
  28. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняйте смело. Сожалеть не придётся
     
  29. Olegtas

    Olegtas Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще объём багажника меньше у ГТ
     
  30. Buyer

    Buyer Старожил

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    4,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будешь рад:
    1. Клиренсу - на ф34 неожиданно достаточный, незаметный поначалу
    2. Надежности если будет на 2д
    3. Посадке не как в грузовике)
    4. Динамике, особенно если дизель на ст1
    5. Простору в салоне, а пассажиры скажут спасибо за простор на заднем сидении + багажнику
    6. Отсутствию запаски (на ранфлете)
    7. Безрамочным стёклам - просто удобно
    8. Рулежке

    Будешь разочарован тем, что это старый кузов (даже если 18 год в рестайле). Даже если с нбт и цифровой приборкой.
    Я бы смотрел г21.
    Больше разочарований не будет, ибо все плюсы перевесят стоимость обслуги.

    Все конечно имхо и основано на пользовании авто с нуля в течение 3-х лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика