1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Греется машина при разгоне бмв ф30 328

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем VValero, 11 июл 2022.

  1. VValero

    VValero Новичок

    В клубе с:
    11 июл 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Два дня назад ехал из Москвы домой(250км) выехав на минку машина начала греться, по бортовику показывало 117-118 температура антифриза и где-то 115 температура масла. Выключил кондиционер и включил печку на всю, температура стала падать . Так проехал где-то км 50, потом снова включил кондиционер и вроде температура держалась , пока не начнёшь быстро ехать , температура дошла до 120 и выскочила ошибка перегрев двигателя, ехать осторожно , как то так было написано и сразу же температура упала до 108 и так держалась . Через ещё км 20 нужно было сделать обгон , нажал газ в пол и новая ошибка , мощность привода ограничена . Скорость сбавил, все пропало , дальше ехал 105 на лими, больше ошибок не было. Домой приехал, заехал на сервис , ошибки показали, но объяснить не смогли .
    Что делать? На эвакуаторе в Москву тащить или пробовать своим ходом? Специалистов по бмв тут нет( ф30 328, пробег 260к
    За качество фото сорри)
     

    Вложения:

  2. MoonCat

    MoonCat Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорее всего забиты радиаторы , вот в жару и проявилось. Можно немного облегчить страдания если на мойку заехать и поставить задачу мойщикам немного их промыть. Но и без этого думаю, что сам в москву вернешься если будешь ехать по холодку утреннему или ночному
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb нравится это.
  3. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    можно наверное начать с мойки радиатора, желательно с снятием и посмотреть на его соты на пропускаемость воздуха. а вообще желательно сразу приезжать к специалистам. не тем кто ошибки читает, а кто умеет их диагностировать
     
  4. VValero

    VValero Новичок

    В клубе с:
    11 июл 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    К сожалению в моем родном городе таких специалистов нет( . А самому реально разобрать и все промыть? На сколько я знаю потом нужно будет воздух выгонять помпой или всё-таки можно доехать без проблем?
     
  5. VValero

    VValero Новичок

    В клубе с:
    11 июл 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    К сожалению в моем родном городе таких специалистов нет( . А самому реально разобрать и все промыть? На сколько я знаю потом нужно будет воздух выгонять помпой или всё-таки можно доехать без проблем?
     
  6. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    самому можно, при наличии прямых рук и инструмента. есть и бмвтис онлайн. но если же нет представления как это делать, то лучше отдать в специализируемое СТО, чтоб ничего там не сломать
     
  7. MoonCat

    MoonCat Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    самому это маловероятно. Там же весь бутерброд радиаторов нужно снимать и потом еще после этого фреон или чего там в кондиционере залито закачивать :rolleyes:
    Ну и антифириз правильно без воздушных пробок заливать - надо хоть почитать как это правильно сделать можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VValero

    VValero Новичок

    В клубе с:
    11 июл 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за советы!

    Может кто сервис порекомендовать , желательно на западе Москвы
     
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну и ехать с включенной печкой, если греется.
     
  10. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да на мойке самообслуживания облить обильно радиатор сколько удастся достать очистителем колёсных дисков, дать откинуть и пробить давлением, но без фанатизма чтобы соты не погнуть. Чтобы доехать более чем достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если у вас мотор N20b20, то помимо радиатора я бы проверил помпу. Если при горячем моторе печка дует холодным - приехала помпа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    там однозначно н20) других не было на 328)
    скорее всего печка работала и разгружала горячим воздухом систему. но то что стоит почитать рейном систему - это однозначно
     
  13. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Спокойно разбирал и промывал радиаторы и кулёк, правда на подъемнике. Ничего сложного нет, без подъёмника будет не так удобно подлезать к кульку всего лишь.
    Снимать кассету необходимость спорная, достаточно вынуть внутрь основной радиатор, промыть его и не снимая прополоскать радиатор кондея, закрыв мотор от воды и химии (если злая).
    Если задача только в основном радиаторе - вообще без снятия бампера его скинуть и помыть можно элементарно. Так что разгерметизировать кондиционер смысла нет.

    Антифриз заливается вообще элементарно. Выкручиваются пластиковые заглушки (3 шт), заливается, пока из нижней на начнёт вытекать и так по очереди всё выше и выше. Потом включить зажигание, печку на максимум при отключенном вентиляторе и подержать педаль газа в полу - запустится прокачка системы. Долить до уровня, если ушло.
     
    колян61 нравится это.
  14. VValero

    VValero Новичок

    В клубе с:
    11 июл 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Да мотор н20. Печка дует горячим, даже очень) сегодня поездил по городу, выше 100 температура ож не поднималась. Но, выехал на трассу проверить как поведёт себя при разгоне , и снова газ в пол и ошибка привода( . Короче лучше аккуратно доеду до нормально сервиса, пусть там спецы смотрят . Всем спасибо за советы! И если кто знает хороший сервис на западе Москвы, то дайте знать
     
  15. junkpwnz

    junkpwnz Новичок

    В клубе с:
    29 май 2022
    Сообщения:
    10
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Подскажите как решили данную проблему?
     
  16. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

Яндекс.Метрика