1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Festival of Speed (Goodwood)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем werk, 26 июн 2022.

  1. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    А если обломки на трассе? Невозможно всё предусмотреть цифрой. Всегда есть ньюансы. Мы не в компьютерной игре живём.
    Но пилоты со временем просто физически не смогут выносить перегрузки. С этим, я с вами согласен. А за кого тогда болеть? Ведь нам необходимо видеть за рулём человека похожего на нас, который развил свои навыки, чтобы выигрывать над остальными. Нам нужны живые кумиры а не наклейка команды на кузове.
     
  2. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Именно такие люди и продвигают технологии, когда остальные боятся! Но предтечу, что даже если эта технология станет надёжной. То на состязаниях под патронажем ФИА её запретят по другим причинам. Они не хотят больших скоростей - считая это слишком опасным. В ф1 все старые технологии уже допилили пика возможностей. Снизь ограничение на расход топлива, ан ограничения по моторам, по массе, по подвеске и колёсам. И болиды станут критически быстрыми. А если ещё этот пылесос приделать, то человек в кокпите уже не совладает с техникой.
    Думаю, эта технология угода мелкосерийных моделей нацеленных на рекорды, но ни как не в спорте.
     
  3. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пилоты драгстеров не поняли о чём речь.
     
    Юpий! нравится это.
  4. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония


    Авария АМГ ГТ трек.. Глупая ситуация. Он по ходу вообще выкрутил тракшн в ноль(с отключением абс). И хотел быстро прогреть шины.
    Отличный подарок на 55-летие амг.
     
  5. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут должна быть притча об умелых дрифтерах на АМГ, выключающих стабу... но ее не будет
     
  6. Derred

    Derred Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    История повторяется. Раллийная группа В тому пример. Когда её запретили, не помню кто из великих гонщиков сказал, что пилотов способных управлять такими автомобилями можно пересчитать по пальцам одной руки, а штурманов которые могут на таких скоростях читать стенограмму и того меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юpий! нравится это.
  7. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Скорости группы Б давно пройдены. А на асфальтовых треках эти болиды уже обгоняют (стоковые, заводские, повседневные, не гонки ) авто. Да и пилоты стали более выносливы и подготовлены. Раньше они бухали, а теперь тренируются.
     
  8. Derred

    Derred Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно что всё развивается, в том числе и пилоты. И это замечательно. Но скорости достигнуты машинами премиум сегмента. Приятно видеть, что по прямой современная ауди R8 v10 ну и уракан видимо, едет как ауди грВ конца 80х. И понадобилось всего 30 лет для этого:rock:.При чëм, если на R8 выехать в говны, то она далеко не уедет, а машина 35 летней давности и там будет фуячить.))) Да и по поводу асфальта есть старая легенда, что в 1986 году Хенри Тойвонен на лянче грВ в асфальтовой спецификации, в тестах на трассе в Эшториле, показал время, которое позволило бы ему стать третьим на стартовой решётке Ф1 того же года. Не уверен, что стоковая, заводская, повседневная не гонка так проедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #38 Derred, 5 июл 2022
    Последнее редактирование: 5 июл 2022
  9. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Я плотно поискал и почитал. По итогу, это байка из склепа. Никогда кусок кирпича без прижимной силы не сможет угнаться за болидом Ф1 даже того времени. У которого шире шины, большая энерговооружённость и огромная прижимная сила в поворотах. Да просто сравнить 0-200 болида ф1 и лянчи.. И всё встанет на свои места.

    Видимо всё пошло от этого...

    from "Rallyworld" 1986/87, from their coverage of the 1986 Rally of Portugal:
    "Picking a winner was difficult, near impossible, but Henri Toivonen was one of the favorites. Still on a high and enjoying it all so much, he relaxed one evening by taking Grand Prix driver Jonathan Palmer on a few laps of the Estoril track in his Delta S4. In pouring rain, and at night, the Finn startled Palmer somewhat with the sheer performance of the racer, some unofficial estimates suggesting that the lap times would have had them somewhere on the front half of the grid for the 'wet' 1985 Portuguese Formula One race."


    И много раз переписывалось и мусолилось. Времён лянчи нет! Это придуманная история.



     
  10. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В дождь там написано. Вполне реально. Еще и ночью ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Derred

    Derred Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покурил энторнет. Пишут что это был Ватанен в 1985 на пежо. Причём это у него и в интервью каком-то есть. Может лянчу потом уже приплели или они пытались повторить. Не угадаешь уже.
    В 1985 году Ари Ватанен на Peugeot 205 Т16 промчался по кольцевой трассе «Эшторил» со временем 1.18 минуты, позволявшим стартовать с пятой позиции на Гран При Formula-1 Португалии того же года. Чтобы оценить потенциал раллийных машин группы Б, достаточно сравнить этот результат с рекордом трассы (1.15 мин), установленным Айртоном Сенной за рулём болида F1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #41 Derred, 6 июл 2022
    Последнее редактирование: 6 июл 2022
  12. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    избыточная скорость на входе, затем тормозит в кола на вывернутых колесах.. за счет развала пятно контакта намного меньше, динамика торможения соответственно хуже. лупень какой-то за рулем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Инж и Юpий! нравится это.
  13. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    все равно похоже на байки из склепа. подвеска не кольцевая, аэродинамики нет, возможно мощность выше из-за меньших ограничений, но это тоже не всегда плюс.
    у трасс бывают разные конфиги и направления, за 37 лет нюансы могли позабыться, может они без шпильки прямик валили или еще какое-то отличие было, не раз такое встречал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверно об этой группе в речь)
     

    Вложения:

  15. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    я как-то катал кольцо на раллийном цивике, такое себе)

    в 1985 Ф1 выиграл Прост на Маке, одно из лучших шасси тех лет.
    630/695 лошадей на 540/547 кг по разным источникам.
    в середине сезона 1985 мощность Ф1 выросла до 860 лс благодаря топливу Шелл на основе толуэна, а потом на квалах вообще достигала 1060 сил.
    https://manulik.com/avto/mclaren-mp4-2-tag-porsche-skromnjaga-rekordsmen/

    у упомянутого Peugeot — 205 T16 Evolution 2 мощность двигателя 450 лс, масса 950 кг.
    их в теории дули до 1000 сил, но очень сильно сомневаюсь, что группа Б хоть сколько-то близко могла быть к Ф1 в своем стандартном исполнении при такой массе и подвеске.
    ночью, в дождь, по урезанному конфигу, когда ф1 едет задом - да)

    байки это все, на пежо или срезали повороты по газонам или сделали корч ради пиара или сравнили время посуху с временем ф1 в дождь)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #45 DAToR, 6 июл 2022
    Последнее редактирование: 6 июл 2022
    Vatman и Shaxxx нравится это.
  16. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Я читал про этот пежо и его время. Но не стал приводить его в пример. Ибо его время было показано на другой конфигурации это трассы. Да хоть 2000 лошадок надуй в него, он не поедет трек, как формула. Существуют повороты и торможения. На которых группа В просто вата по сравнению с болидами ф1. Об этом тоже все тёрли.
    Тогда вроде бмвэшные моторы уже до 1500 в квале дули и 1200 в гонке.
    0-200 болид сенны 6 сек
    0-200 лянча эс4 та самая 13.5 сек
    Короче никак не срастается.
     
  17. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Да сравнивали время ф1 в дождь и пежо по суху, ещё и по другой конфигурации. По итогу всё притянули за уши.
    Время которое, я нашёл на этом треке для нового турбо цивика на подвеске и наверное на чипе)) 2 минуты +
     
  18. Derred

    Derred Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE="Юpий!, post: 49657566, member: 277426]
    Тогда вроде бмвэшные моторы уже до 1500 в квале дули и 1200 в гонке.
    0-200 болид сенны 6 сек
    0-200 лянча эс4 та самая 13.5 сек
    Короче никак не срастается.[/QUOTE]
    Про БМВшные формульные турбо моторы легенда ещё была, что они из б/у стандартных блоков делаются и год ещё под открытым небом у цеха лежат, а механики выходят на них ссать , чтобы уже всё дефекты наружу вышли и напряжение в металле ушло)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Инж нравится это.
  19. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Так это технология изготовления ретлука..)))
    Но надо отдать должное этим моторам, хоть они надёжностью и не блистали. А турбо лаг был более 2х секунд. Литровая мощность сравнимая с современными повозками Top Fuel...

    В 1984 году, в Зольдере, мы решили любой ценой завоевать поул. Мы заварили сваркой перепускной клапан, заморозили интеркулер, засыпав его сухим льдом, и установили новый, «злой», чип блока управления двигателем. Поль Роше называл его «чип Гumлepa», и носил в специальной шкатулке, обшитой изнутри бархатом. После этого мы залили «ракетное топливо». В результате у нас получилось примерно 1300 л. с. Мы отправили Нельсона Пике на трассу, и стали ждать, когда он закончит свой первый быстрый круг. Нельсон уже проехал за боксами, приближаясь к шикане, как вдруг слышим: «бабах»! Когда мы добежали до места взрыва, то увидели, что мотора больше нет — его буквально разорвало на части.
     
    #49 Юpий!, 7 июл 2022
    Последнее редактирование: 7 июл 2022
  20. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Ну реально же творилось безобразие. Гибель и увечье пилотов, а сколько зрителей пьяных как кур давили.
    Можно сравнить только с эйфорией и потерями лётчиков Первой Мировой.

    Наверное хотел эффектно, по раллийному жопку закинуть, но не хватило умения!!
    Контр смещение нада было делать))
     
  21. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Давайте не будем забывать, что гр.В предназначалась для грязи с минимальным зацепом на составе резины тех древних лет. Суть то ихняя не в асфальте)). Почти постоянно в скольжении... неееааа трезвому там было делать нечего!!
     
  22. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    хах, чего и следовало ожидать, конфиг был другой, но со временем про эту незначительную деталь решили позабыть))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут подробно достаточно про фен и макмертри
     
  24. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2023
    день 1
     
    #54 werk, 14 июл 2023
    Последнее редактирование: 15 июл 2023
    Hexus нравится это.
  25. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2023
    день 2
     
  26. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топ10 быстрейших в 2023
     

Яндекс.Метрика