1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW X5M|X6M (F85|F86) Блог владельцев

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Mr.Freeman, 26 янв 2015.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А кто-то уже заменял передние оригинальные диски 10*20 ет40 , на задние от зимнего комплекта 10,5*20 ет32 с шиной 285/40/20.
    Должны улучшиться параметры в поворотах, тормоза и разгон .
     
    #20401 G-GRID, 9 июн 2022
    Последнее редактирование: 12 ноя 2022
  2. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    В каких поворотах и какие параметры и торможения с каких скоростей? Этож сарай двухтонный с вэ8 на морде)
     
    thw и Trusardi нравится это.
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы наверное удивитесь , но максимальная нагрузка на переднюю ось у М5F90 и Х5М примерно одинакова -1250 кг. А управляются они не совсем одинаково . И шины на передней оси у них разные 275/40/19(9,5)--285/40/20(10).
     
    #20403 G-GRID, 11 июн 2022
    Последнее редактирование: 12 июн 2022
  4. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Мне это вообще всё равно, я же не это спросил…
     
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В любых поворотах, боковая перегрузка и радиус поворота изменятся, стандартные торможения с 80-100 км/ч.
    В динамике контактные площади будут больше у шины забортованной на диск большей ширины.
     
    Trusardi нравится это.
  6. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Есть какие-то инструментальные доказательства на сколько сократился в метрах, тормозной путь и уменьшилось в секундах время прохождения гоночной трассы? Чтобы понимать ради чего весь сыр-бор?
     
  7. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Или джентельмены верят друг другу наслово?)
     
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Лучше проверить , взяв у коллеги задние зимние диски и перебортовав свои шины. Сейчас у многих задние зимние диски лежат на хранении.
    При этом увеличите опорную площадку на передней оси (вылет меньше на 8мм), и колесо ровно с аркой крыла будет.
     
    #20408 G-GRID, 13 июн 2022
    Последнее редактирование: 13 июн 2022
  9. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Вы же проверяли уже раз советуете? Есть что-нибудь объективное кроме очучений?
     
  10. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нет, я интересовался , может кто-то , умнее меня , уже заметил такую хорошую возможность и воспользовался оригинальными дисками из зимнего комплекта .
    Это реальная возможность улучшить поворачиваемость тяжёлой передней части авто с высоким ЦМ .
    Задние диски прочнее передних.
     
    #20410 G-GRID, 14 июн 2022
    Последнее редактирование: 14 июн 2022
  11. thw

    thw Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сэр, все логично излагаете, но вопрос Ахилла справедлив и актуален. Простите за пролетарскую прямоту - нахераж это надо?

    Указанные девиации обычному «4 часа из Мск до СПБ» не очень нужны, а необычному «апекс на полградуса смещен» - вредны, ибо (хайли лайкли) покалечат в итоге или сарай или пилота.

    Если идея в решении вопроса дефицита 285 ширины - таки вроде нет его уже, вопрос цены… а вот перетянутый на -1 ширь мишка псс у товарища стерся до дефектовки за сезон… хоть производитель допуском такое и позволяет…

    Кактатак…))
     
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Так вот у товарища и надо было уточнить , что и как он улучшил , и на сколько увеличил скорость и отзывчивость в поворотах.
    МПСС стирается в предельных режимах движения, значит они были достигнуты и безопасно пройдены. Или давление в шинах не оптимальное и снижало контактную площадь при маневре, отсюда и износ.
    А если шины будут не ОЕМ , то давление опять надо подбирать.
    Этот вариант передних дисков 10,5*20 ет32 не для любителей комфортной езды.
     
  13. thw

    thw Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ничего не улучшал - с логистическим дефицитом боролся.
    Неудачно))

    Насчет комфорта - не очевидно. Семейству псс нравится: не рр, конечно, но и спина у всех 600+ одним рывком выдерживает отлично.
     
  14. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    И какой комплект диски+шины вы катаете ? МПСС шел в 21-м , но вроде был и на 20 .
     
  15. thw

    thw Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    MPSS 612
    285/35 zr21 105Y
    325/30 zr21 108Y

    На 20 не встречал 285 никогда.
     
  16. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
     
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вам бы попробовать новый комплект на 20 , для сравнения, жаль никто пока его не собрал для тестов.
     
  18. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Бессмысленная трата времени и денег имхо, но если денег больше некуда тратить, вай нот)
     
  19. thw

    thw Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну таки и на 1000 кобыл шьют наши сараюшки и кованные поршни ставят и вообще… чем бы бойцы не тешились, лишь бы без неуставщины)))

    Кто исполнит тему - отпишитесь, чисто в академическом контексте любопытно: каким инструментом разница ощущений будет зафиксирована))


    Post Scriptum:
    Меня больше беспокоит, что менять сарай пора, но непонятно на что. Немцев всех перетрогал - ничего не веселит, даже новый хм… синтетическое «не то»…. (Кроме кувоськи рс)

    PPS:
    БРДМ-3, безусловно, очевидный выбор, но пока рановато….)
     
    #20419 thw, 14 июн 2022
    Последнее редактирование: 14 июн 2022
    Ахил-казань нравится это.
  20. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Аминь!)
     
    thw нравится это.
  21. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Я крузак 80-ку взял на лифте и 35-х колёсах :rock:
     
    thw нравится это.
  22. thw

    thw Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот так приходит зрелость, даа…))))

    Смотрю на трехсотку…
     
  23. Ариф0056

    Ариф0056 Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клубный сервис Conquer✅
    Варшавское шоссе, 122А
    -Слесарный цех
    -Малярный цех
    -Детейлинг
    -Разборка
    -Приятные цены

    Привет, меня зовут Егор, вполне возможно, что заочно ты даже меня знаешь из соц сетей, да, я тот самый чел из Tik-Tok и Instagram, который разбирает машины. Я всегда очень любил BMW и за свою автомобильную жизнь владел практически всеми моделями этой марки от самых старых до самых свежих, и я как никто другой знаю боль владельцев БМВ при обслуживании авто. Именно по этому мы с нашей командой решили открыть это прекрасное клубное место, где ты и я, как владельцы BMW можем доверить свои авто в руки профессионалов, а сами между тем поговорить по душам
    Мой Instagram и Tik-Tok: Conquer.am

    ▪️Обслуживаем гарантийные и постгарантийные автомобили BMW
    ▪️Прямая связь с мастером-приемщиком
    ▪️Полный отчет о ходе работ
    ▪️Оригинальные запчасти БМВ и качественные аналоги
    ▪️Комфортная зона ожидания
    ▪️Профессиональные консультации специалистов БМВ

    ⚙️Диагностика технических недостатков. Для нас очень важно качество оказываемых услуг, поэтому техзона снабжена современными инструментами и оборудованием специализированного профиля для ранней диагностики проблем. Предварительная компьютерная проверка на ошибки позволяет быстро выявить неисправности двигателя, электрооборудования, подвески и прочих зон и начать своевременный ремонт или замену детали. При необходимости может понадобиться демонтаж узлов для тщательного осмотра и оценки состояния авто. Диагностика позволит предложить оптимальную схему ремонта машины за лучшее соотношение цена-качество.

    ⚙️Слесарный ремонт. Выполним сложные работы по ремонту двигателей, коробки передач и других узлов под капотом BMW.

    ⚙️Ремонт ходовой. Подвеска на российских дорогах подвержена значительным нагрузкам. Важно вовремя устранить недорогие и пригодные для ремонта проблемные места во избежание дорогого комплексного ремонта или замены всей подвески.

    ⚙️Плановое техническое обслуживание. Выполним работы согласно технической документации BMW: замена жидкостей, масла, фильтров и тормозных колодок, поменяем резину, заправим кондиционер.

    ⚙️Кузовные работы. У нас имеется специализированный кузовной цех, где мы можем устранить сколы, царапины, вмятины и иные дефекты по кузову вашего автомобиля. Восстановим первоначальную форму деталей кузова. Покрасим в нужный RAL и отполируем поверхности до идеального вида.

    ⚙️Ремонт электроники. В штате автосервиса работают профессиональный автоэлектрик БМВ. Решаем те задачи, которые иногда не могут решить официальные дилеры.

    ⚙️Мойка и детейлинг. Приведем ваш автомобиль в состояние нового.

    ⚙️Дооснащение и тюнинг. Добавим мощности двигателю вашего BMW, чтобы обеспечить максимальную производительность автомобиля. Сделаем ваш автомобиль уникальным.

    ⚙️ Чистка впускных каналов орехом BMW
    ❕В это входит:
    Очистка двигателя от сажи.
    Все турбированные моторы с непосредственным впрыском подвержены излишним отложениям на впускных каналах и клапанах.
    В очистке используются молотая ореховая скорлупа, которая не причиняет вреда ни стенкам ГБЦ ни клапану. Чистка производиться при полностью закрытых клапанах, в случае попадании фракции ореха в камеру сгорания, она сгорит при первом запуске и вылетит в выхлопную трубу.
    Впускные коллектора дизельных моторов: моются в ультразвуке, отмываются до состояния нового коллектора.

    ❗Успей воспользоваться
    уникальным предложением❗

    ✅Скидка на любые услуги

    ❗Чтобы скидка была действительной, и вы не чувствовали себя обманутым
    Сначала узнайте цену (не говоря что вы с клуба)
    А после того как вам озвучат цену предъявите свою скидку 1️⃣0️⃣%

    Ждём вас в нашем сервисе

    Будни: 09:00 – 23:00
    Суббота: 09:00 – 23:00
    Воскресенье: 09:00 – 23:00

    Контакты:

    ▫️Сергей
    ▪️Слесарный цех
    +7 (916) 269-35-71

    ▫️Владимир
    ▪️Малярный цех
    +7 (926) 060-01-00
     
  24. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Более комфортно ездить на них , чем на 21 оригинальных и авто ведётся себя лучше на колее .
     
  25. KVSH1200

    KVSH1200 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, я не гонщик, просто стало интересно. Взял Dragy поиграться. X5M SE, выхлоп Deikin без пайпов, 23 ковка. 0-100 4 секунды минимум получается. На ютубе смотрел видео Асатура по разгону стокового х5м se до сотки, у него 3.49 получилось добиться. Не пойму в чем проблема)
     
  26. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас Х5М f85 или f95?
     
  27. Ramon

    Ramon VIP

    Регистрация:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну выж сами всё написали,Дайкин и 23ие колеса в неправильных размерах. Вот вам и ответ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    23 колёса - понятно. Дайкин чем плох, это ж без кат, наоборот улучшает настроение разгона, нет?
     
  29. taeja

    taeja Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь уже менял по новым ценам тормозные диски+колодки? Выходит под 300+, а заменителей нет?
     
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо вам за инфу, а как смотрятся эти диски по отношению к передней арке крыла ?
    Может у вас будет время сфотографировать и выложить нам для просмотра столь интересный вариант передних дисков и шин. Спасибо и желаю удачи.
     
    Madgep нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика