1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Festival of Speed (Goodwood)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем werk, 26 июн 2022.

  1. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топ10 быстрейших в 2022 году на фестивале в Гудвуде

    электро форд коробка, Субару, 718 гт4 и макмертри прям огонь
     
    Joss, sax1980, Chubakoff и 3 другим нравится это.
  2. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Макмертри люююююютый.



    Не осилил на вражеском. Расчётные времена в сильверстоуне и норе в секрете?
     
    sax1980 и Tygarin нравится это.
  3. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "We're not gonna reveal it just now" - перевожу: "ничерта ещё не понятно, пока нтичего не скажем" )
    Но вопрос запаса хода вообще не упомянут)
     
    ARSHAVA нравится это.
  4. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не думаю, что он прям совсем минимальный. Машина небольшая, один пилот, тысяча сил+два вентилятора. Километров 300 должен точно проезжать.
     
  5. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    батарейка 60 кВт*ч и 1000 сил.
    Чтобы они не говорили про вес, огромную прижимную силу за счёт аэродинамических элементов и т.д., этих эко-лошадок все равно нужно кормить будет.
     
  6. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они пока еще мечтают о дорожной версии, нюр шлифануть или сильверстоун, 5-10 кругов хватит батарейки и норм
    Но фен этот какой-то сюр))
     
  7. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну почему фен это сюр?
    Во-первых, это не их изобретение. Этому "пылесосу" уже много лет.
    А во-вторых, Гордон Мюррей в своё время прославился, сделав из болида Ф1 Карлосона )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен по всем пунктам, но ещё добавил бы, что попадание старого Вайпера в десятку это дорогого стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    werk нравится это.
  9. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поделитесь чтивом по фену, если есть, не оч понятно, он забирает воздух из-под днища?

    Кажется, крутая штука но вудиале нужен супер ровный трек, иначе там позвоночник осыпится..
     
    #9 werk, 27 июн 2022
    Последнее редактирование: 27 июн 2022
  10. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, он отсасыаает воздух из по днища.
    Самое первое, что попалось
    https://www.motorsportmagazine.com/...n-murray-looks-back-notorious-brabham-fan-car

    На русском можно будет найти по тегам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    werk нравится это.
  11. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 часть
    https://motor.ru/lab/aerodynamics1.htm
    вторая
    https://motor.ru/lab/aerodynamics2.htm

    и не только про пылесосы, отличная статья .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 Maxiimm, 28 июн 2022
    Последнее редактирование: 28 июн 2022
    Chubakoff, Tron и werk нравится это.
  12. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    6,5 секунд привезти второму месту при таких соперниках это конечно целая пропасть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы даже сказал на такой дистанции
     
    Joss и Hexus нравится это.
  14. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да это не показатель в этом затыке. Времена нужны с трэка нормального, где ф1 ездит, вэк или хотя бы кузова.
    Не понятно сколько эти вентиляторы в скоростных поворотах дадут по сравнению с классическими крыльями.
    Не понятно как управляются вентиляторы, работают в поворотах, торможениях и разгонах и отключаются при определённых параметрах или как. В любом случае это нечто новое, что не применялось ранее в кузовах. Только в ф1 насколько я знаю в одной гонке, после которой это запретили.
     
  15. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Вся эта технология имеет много минусов. У болидов ф1 тогда применялась мягкая шторка по контуру болида, чтобы создавать это разряжение. Ибо на кочках и неровностях зазор болид/трасса сильно менялся. И по началу эффект присоски тупо выключался.. По итогу болид мгновенно сильно терял в прижимной силе...А там, как повезёт. Пилоты тоже страдали. Кто-то из них писал. Что в перекладке по кокпиту швыряло так, что оставались синяки на теле и конечно шея. Я уже не говорю о том мусоре, который летел в преследующий болид.. камни и прочее.
    Даже если убрать страдания пилотов и преследования этого самолёта, то остаётся одно из важных проблем - резкое выключения этого эффекта. А это сравнимо с оторванным колесом.
     
    Shaxxx нравится это.
  16. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Согласен полностью. Но опять же на юбки был свой регламент, они должны были быть неподвижными. Тут можно на подвеске это всё реализовать, уверен на эту тему в этой самоделке тоже что-то учтено.
     
  17. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Если и использовать эту технологию, есть вариант удешевления практически до нуля.
    Фольцваген одно время занимался похожими разработками.. Он ставил колёса со спицами в виде лопастей. Выше скорость - эффективнее отсасывается воздух из под днища. Технология показала свою эффективность на высоких скоростях.. Хотя с "пылесосом" сравниться не могла. Плюс хорошая продувка тормозов.
     
  18. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сейчас другой видос посмотрел, где Чилтон конкретнее про тачку рассказывает. Если правильно понял, вентиляторы там с лепестков включаются и их мощность на руле регулируется. Люютоо. Жду круги с нордшляйфе.
     
  19. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    главное чтоб батарейки на круг хватило и не перегрелась, даже если там будет 5.ХХ минут, то это не 39 секунд никак.....

    а вообще конечно электротяга поперла, микроавтобус в 5ке)
     
  20. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    835CDAF3-FA28-4AEE-BC77-140EF5C6DCD3.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chubakoff и Юpий! нравится это.
  21. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    При времени 4.ХХ будет ого-го фурор.
     
  22. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Что-то ни разу не слышал, чтобы эти вентиляторы на колёсах генерили прижимную силу. И даже если генерили, то это огромные потери на прямиках и отсутствие прижима на медленных скоростях. Хрень короче.
     
  23. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уровень энерговооружённости тачки которая 5:19 проехала тоже запредельная
    и видос смотреть страшно просто с поворотами за 300
    а тут пилот блин должен доверяться пылесосу, с которого может соскочить шланг в любом повороте......
     
  24. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Не вентиляторы, а в колёсном диске спицы в виде лопастей. Н
    Потери да. Но и на "вентилятор-пылесос" огромные потери. Да запасённые в батарейке, но всё же. С другой стороны стоимость "колёс" ничего. И не нужно внедрять много неведомых агрегатов, батарей и моторов. А ведь это вес!
     
    #24 Юpий!, 30 июн 2022
    Последнее редактирование: 30 июн 2022
  25. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Не совсем то, конечно. Тут видимо просто колпаки на стандартные диски. Видимо для лучшей продувки тормозов.
    Это было в начале 2000х.. Вроде бы испытывали на вэне(возможно транспортёр) эти диски. Но если технология не прижилась, то вероятно она была также эффективна, как "динамический наддув" и легла на полку до лучших времён.
     
    #25 Юpий!, 30 июн 2022
    Последнее редактирование: 30 июн 2022
  26. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Там не шланг соскочит. Опасность заключается в том, что должен быть постоянный минимальный дорожный просвет. На который не влияют неровности и крены кузова. И если вдруг болид подскочит.. То "присоска" исчезнет.. А за ней исчезнет держак, мгновенно! И это на скоростях за 300 абсолютно фатально! Именно из-за этой нестабильности и запретили "технологию".
     
  27. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С другой стороны, текущие технологии позволяют за счет AI прогнозировать изменение полотна либо динамически либо по статичному алгоритму (оцифровав) предварительно трек. Но да, это гонки конструкторов будущего, пилоты там слишком не нужны)
     
  28. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    не думаю, что если бы все было так плохо, то Гордон Мюррей строил бы свой Т50 с подобной технологией для гражданского использования. Поживем увидим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вращающиеся спицы в виде лопастей в колёсном диске = вентиляторы. По факту они создают прижимную силу при максимальной скорости, по сути тормозя машину, а в поворотах, особенно медленных не дают прижима. Поэтому она не эффективна совсем.
     
  30. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    НУ да, нужно чем-то жертвовать. Эффективность - прямо пропорциональна скорости. Но тут нужно посчитать все аспекты. Батареи, моторы, вентиляторы , это лишний вес. Если ехать ринг или гонку, то не ясно на сколько хватит этих батареек. И вероятно мощность будет отбираться от двс.
    По торможении на высокой скорости.. Ну так это вопрос мощности. Лишняя масса тоже мешает разгону.
     

Яндекс.Метрика