1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Потенциал чип-тюнинга для 5-ой серии

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем АВТ68, 29 июн 2022.

?

Интересен ли вам чип-тюгнинг вашего авто

  1. Да

    10 голосов
    55.6%
  2. Нет

    6 голосов
    33.3%
  3. Не пробовал, не знаю.

    1 голосов
    5.6%
  4. Пробовал, но больше не стану.

    1 голосов
    5.6%
  1. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Уважаемые форумчане! Решил создать итоговую тему для владельцев 5-ой серии, которые могли бы найти здесь инфу по возможному потенциалу чип-тюнинга их моторов. Уверен, кому-то это будет интересно. А также какой сервис и какие результаты готов гарантировать потенциальным клиентам, выбирающим модификацию авто. Чтоб им заранее знать, на что можно в будущем расчитывать.
    Например, у меня 530dX, имеющая в стоке 249 л.с. и 620 Нм. Грамотный чип ст.1 на данный мотор даёт уже 330 л.с. и 740 Нм, ст.2 с удалением сажи выгружает уже 360 л.с. и 800 Нм, а ст.3 на новой турбе способен порадовать максимальными 450 л.с. И всё это без всяких метанолов и прочего ракетного топлива. Поэтому крайне интересно, что могут предложить другие моторы, устанавливаемые на G30 при вложении адекватных финансов (до 150-200 тыс в сумме).
    К сожалению, без префикса тема не активизируется. Поэтому установил G30. Но интерес есть к моторам, устанавливающимся на разные кузова.
     
  2. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бессмысленные, ничего не значащие цифры по сути. На деле все это едет 13+++ секунд по холодку, и проезжается любым современным(и не очень) 1.8\2.0 ea888 вагом на околостоковом конфиге.


    По отдаче и простоте извлечения мощности - б58 и н63(особенно на ресте) здесь вне конкуренции.
     
    #2 c0nroe, 29 июн 2022
    Последнее редактирование: 29 июн 2022
  3. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Так я ни с кем не спорю и никому ничего не противопоставляю! Ратую лишь за то, чтоб на каждый мотор появилась сконфигурированная инфа от заслуживающих доверие источников, на каком стейдже что он может дать на выходе и как это разгоняет тот или иной кузов. А так пусть хоть В38 нагибает В57 - мне ровно!:nod:
     
  4. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сразу ещё пишите через сколько какой чип какой мотор укладывает.
     
    Serega_krsk нравится это.
  5. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ну да, пусть пишут. Я только "за"! Чем больше инфы, тем содержательнее тема!
     
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Итоговую - это потому что не видать нам новых пятаков после г30? :D

    Видели что можно отжать из 530 на стоковых компонентах кроме турбины? Вроде как раз в тему:

    спойлер (open)



    Что-то я на него часто ссылаюсь, но ничего не поделаешь, контент по теме


    По поводу "гарантирования результатов" - ни один вменяемый сервис не возьмется. От состояния конкретного мотора зависит и прочих условий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  7. Bmw'

    Bmw' Новичок

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    470 сил ст3 с метом едет 9.5, без мета 9.8 с копейкой, только вчера видео на ютьюбе смотрел, моя 530дх рест ст1 335 сил с кульком от 40д едет 13.8, что вполне себе неплохо
     
  8. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    У меня с двумя людьми в салоне сотку за 4,7 показала, а 100-200 около 13,7.
    Но суть не в этом. Замысел темы был в том, чтобы свести в ней показатели мощности и момента для нескольких моторов на разных стейджах без отжатия в сопли последних. Например, что можно ожидать от того же В58 и в какие деньги сие обойдётся? В моём случае сажевый я удалял за 7,5, прога ст.2 стоила 16, а кулер новый (китай) за 38. Итого вся радость обошлась в пределах 70 с учётом обновления прошивки всего авто.
     
    #8 АВТ68, 30 июн 2022
    Последнее редактирование: 30 июн 2022
  9. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кулек на месте брали или с Али?

    Хочу прям на Али взять, но чет где то вычитал что таможня может не пропустить
     
  10. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для б58:

    1) Даунпайп 20-30к(в зависимости от качества и производителя), вагнер в том году я купил за 30к, сейчас не знаю сколько стоит.
    2) Сама платформа для прошивки - MHD\BM3\BMS JB4 - на свой вкус, в зависимости от того. как далеко планируется идти. Если в планах ст3+ и далее, лучше купить мхд полную лицензию + жабу. Если достаточно ст2 можно вполне обойтись чем-то одним. В том году максимальная лицензия на мхд стоила 42к, она так же дает множество полезных доп. опций помимо самого тюнинга.
    3) Supra HPFP, он же ту-насос. С завода на г30\ф30\ф20 не ставится, зато ставится почти на все остальное, включая б38. Я лично взял с разбора миникупера за 20к.
    4) Желательна прошивка АКПП xhp st3, в зависимости от метода прошивки еще 20-40к.


    Этого достаточно чтобы ехать 8.6-9.0 100-200 на бензине с колонки и из 8с на е40 спиртовой карте. Здесь же достигается предел сток-турбо (22-23psi). Дальнейший тюнинг и бюджет зависит от устанавливаемой турбины и уже от этого зависят доп. вложения.
     
    Gonnik и АВТ68 нравится это.
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На Авито
     

Яндекс.Метрика