1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Какие они 4.6is и 4.8is в наше время

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Andrei009, 19 июн 2022.

  1. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Всем привет.
    Иногда появляется мысль купить старую бмв для души.
    В свое время, в 2000х был е 53, потом е 70 и другие бмв.
    В машинах тех времен есть что-то свое, особенное и как я понял у кого они когда-то были, потом остаются в душе на всегда...

    Начал смотреть в сторону первого икса с мотором 4.6 is.. или 4.8is...
    Подскажите пожалуйста, какие они сейчас?
    Им сейчас 20 лет, есть ли смысл в наше время с ними связываться или это вообще "плохая идея" и его содержание будет стоит дороже f15 с мотором 5 литров или т.п.
    Я привык, чтобы всё в машине было в идеале....

    Если кто-то строит такой проект или просто владеет такой машиной, прошу ответить, что с ними сейчас происходит, есть ли запчасти и т.п., что часто "отваливается" и могут ли они быть сейчас вообще в нормальном состоянии или это изначально проект "БЕЗ ШТАНОВ"


    Заранее спасибо!
    Жду Ваших мнений
     
    #1 Andrei009, 19 июн 2022
    Последнее редактирование: 19 июн 2022
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чем тут проекты? У соседа 4,4 вон ездит, ну патрубки антифриза меняет иногда по кругу, подрамник сгнил задний, коробку локально починили пару лет назад! Ваносы торохтят при запуске утром, а так огонь! Почему не 4,8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Согласен 4.8 симпатичнее, подвеска другая, коробка, привод.....
    Смотрю честно и 4.8 и 4.6
    Но 4.6 более олдскульный и в нем своя ценность - первый х5 в истории....
     
    #3 Andrei009, 19 июн 2022
    Последнее редактирование: 19 июн 2022
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю, х драйв и 6нр на ресте более предпочтительнее, обвес тот же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009 нравится это.
  5. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как ни странно, но владельцы 4.6 и 4.8 в этой ветке форума очень редкие гости. Основные - это 3л бензин и дизель. Какие можно сделать выводы? Либо "олдскульных" уже можно заносить в красную книгу, либо их владельцы достаточно обеспечены, что бы не вникать в мелочи, а просто отдавать машину в сервис, платить бабки и забирать.
    Поддерживаю Романычьа, рестайл предпочтительней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Trusardi и Чёрный Самурай нравится это.
  6. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Кстати да, что-то совсем не много владельцев 4.8 и 4.6
     
  7. Gamlet_1975

    Gamlet_1975 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Думаю, что очень тяжело (невозможно) будет найти что-то стоящее. Если состояние хорошее, то чего его продавать. Можно надеется найти машину, которая в наследство досталось. Это ко всем старым машинам относится. ИМХО конечно.
     
    Andrei009 нравится это.
  8. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Разочаруешься
     
    Andrei009 нравится это.
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как по мне, сейчас большее разочарование от новой тачки, от старой ты не ждёшь образца надёжности, да и цены запчастей, наличие аналогов, а в нынешних условиях так и подавно, если бы не конский налог и расход, а так то каждому свое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  10. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Новые тачки хотяб не так часто ломаются , как по мне ‍♂️
    Хотя у меня был не плохой 4.8 , скучаю за ним нет -нет
     

    Вложения:

    MAX434 нравится это.
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был 190 мерс 82 года выпуска, я его на коленке можно сказать чинил и пробег был за 600, кузов Гнить начал жаль, была бы возможность взять такой новый и выбор например с новой цешкой, взял бы его! Крупными узлами не нужно было ничего менять, там резиночка, там ещё что по мелочи, а нынче всё не так, нам бы скопировать его на автовазе как китайцы делают и неплохо было бы!

    Взять Е53 и рассмотреть по внимательнее: сиденья(кожа Дакота) на 480т у меня очень неплохо держатся, люк(маленький правда) сбоя не давал ниразу, кондей фурычит, в моторе цепи на 462 поменял(ещё было немного запаса тянуться), помпа родная как и вискомуфта, бачек расширительный поменял недавно родной ещё был, компрессия 20-22, ну то 3Д правда, но так то на ( н) серию моторов садиться желания нету! Но была бы возможность взять 190 или 124 мерс с хорошим кузовом то и не думал бы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009, Чёрный Самурай и antspb нравится это.
  12. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Помпа родная не может быть
     
    Chita нравится это.
  13. Accord96

    Accord96 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2020
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    года два назад купил е70 4.8 перечислю только самые дорогие ремонты которые у меня были
    сразу же попал на замену цепей это удовольствие вышло 300к +-
    замена радиатора и патрубков с бачком на все оригинал тогда это мне вышло в 80к сейчас только радиатор оригинальный стоит 70к
    замена редуктора и приводов задних купил все бу тк новые стоят конских денег редуктор мне вышел 40к и привода по 20к
    замена стояк адаптивных 50к стойки + расходники 20к
    по мимо этого вроде езжу по кочкам тихо и стараюсь не попадать в ямы но при покупки я поменял много по подвеске не помню что именно но помню вышло в районе 50к и относительно не давно поменял тягу правую, два нижних рычага, два сайлент блока, и задний рычаг на h образном рычаге это вышло в 70к.
    и все эти ремонты не считая мелочевки прокладки клапанных крышек. проблем с электрикой и всякой фигни. по моим подсчетам за год я бухал в это ведро 600к а оно как стояло лям с копейками так и будет стоить не думаю что целе сообразно покупать эти ведра
     
  14. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Е70 4.8 уже конечно не то пальто , что е53 4.8is. но суть примерно одна: машина не дешевая, и из-за своего возраста уже многие уставшие , что по мотору, что по трансмиссии и кузову с остальным.
     
  15. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Упомянутые тобой иксы просто "пылесосы", особенно в кузове Е53. Эта затея не стоит свеч.

    Если осталась фотка той старой (вероятно тогда бывшей новой или почти новой) машины, то поставь её фотку перед собой, налей и выпей неспешно немного вискаря [помяни] - и забудь.

    Вероятно есть авто, которые имеет смысл восстановить до идеального состояния и пользоваться такой машиной. Но эти иксы в их число не входят, потому что постоянно будут тянуть деньги. И не по "довоенным" ценам, заметь. И это рано или поздно начнёт сильно раздражать.

    Пусть лучше ностальгия останется с хорошим оттенком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 Chita, 21 июн 2022
    Последнее редактирование: 21 июн 2022
    Shiva Shivaki и Andrei009 нравится это.
  16. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имею Е53 2005 года . Правда не 4,6 , а всего лишь 3D
    По обслуживанию , по разному . Можно в год не вкладываться вообще , а в другой половину ходовки сменить .
    Но в целом машиной доволен . Но чтоб каждый месяц что то ломалось , такого никогда не было
    Владею данной машиной уже 8 лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    turistmox и Романычь нравится это.
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Представь себе! Цепь менял, прокладка общая с крышкой была, сам прикол что увидел люфт чутка, заказал новую, а на ней так же, вернул продавану: старый друг лучше новых двух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  18. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Ничего не понятно. У вас авто с нуля?
     
  19. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    :thumbup:
     
  20. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мне наоборот никогда не хотелось возврата к прошлому. Всегда нравилось то, что есть на данный момент. От G06 вообще уже год в полном восторге, как будто вчера купил. Хотя помню все свои прошлые машины, и все приключения, которые были с ними связаны.
    Возможно это потому, что вопреки всем наставлениям, всегда покупал машины по зову сердца, а не разума. Со временем любовь проходила, и приобретал новую любовь. Естественное течение жизни.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С 238, в мотор до меня никто не лазил, чтоб ты понимал заводской валик в вентиляции картерных газов стоял при покупке! Ну и пачка бумаг из сервисов за последние 7 лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. CERGEI121

    CERGEI121 Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Где такие космос цены берёте? ремонт АКПП с запчастями и маслом 60т.р., передний правый привод в сборе 9т.р., цепи ваносы 15т.р при замене выяснилось, что распредвалам писец, контрактная башка с распредами 45т.р., вкладыши шатунные и по мелочи на движку с работой вышло 54т.р., правые амотры с адаптивом, передний 12 задний 8. 2 года ежу и дальше буду ездить, взял уставшую отшоманил и огонь.
     
  23. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :thumbup:Потери при покупке новой машины как раз могут быть в районе этой же цифры. Только без нервов и потерянного времени в сервисах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ф02 50ай куплена новой в салоне за семь, через три года продана за единичку. Патруль в 62 будке, куплен новым за 3 600 000, продан через три года за 1 150 000. Машины были в идеале на момент продажи. Это мой опыт. Личный.
     
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну цен таких конечно нет, а сейчас так тем более(если сам чинишь то +- конечно скроиш) ну и те что озвучены выше это у дилера наверное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    колян61 нравится это.
  26. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это надо очень постараться так продать. Если вдруг кто-то ещё будет продавать с таким же падением цены, за такой же период времени, пожалуйста напишите в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Авито в помощь. Даже сейчас цены примерно такие на эти кузова, как и в 2015 году
     
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так помню один тут клубень на Ф01 750 починил коробку у меня, потом у Кости(Jazzzz) мотор, поездил месяца два и поменял на школу рапид, я плакал!!! В то же время знакомый белорус продав е53 с700 пробегом взял х6 е70 с тем же мотором за 450 (дымел-коробка в аварии) классика жанра, помоему всё последующее уже 200 тыс пробега потолок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Причём тут те кузова? Меня интересуют машины в идеале, которые три года назад стоили 7 лямов, а сегодня один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну если смешанный или городской пробег, то да. Если трассовый, то гораздо больше: гарантия (полит.ситуацию во внимание не берём) на БМВ составляет 3 года или 200 тыс. пробега. Это только гарантия. Которую можно было продлить через Беларусь или Прибалтику до 6 лет. И всё это работало, примеров от знакомых масса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика