1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как часто нужно перезаправлять кондиционер фреоном?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем originalbeat, 20 июн 2022.

  1. originalbeat

    originalbeat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите как часто нужно перезаправлять кондиционер фреоном по опыту? звонил в сервис по бмв, которые лет 15 ими занимаются, сказали особо туда лезть с перезаправками вообще не стоит. Авто f30 13 год до этого заправлял раза два для профилактики.
     
    Trusardi нравится это.
  2. masip

    masip Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я заправлял один раз через лет 6-7 эксплуатации, когда кондиционер охлаждать нормально перестал, ну и ниппели поменял. Из-за них хладагент и ушёл, похоже. После дозаправки прошло уже года 3-4, и нормально система работает. Я думаю, лезть туда действительно не стоит, если проблем нет, если все целое - рабочее тело никуда не денется и будет работать)
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А холодильник дома часто перезаправляешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FINO, алексей баварцев и Denn_ нравится это.
  4. originalbeat

    originalbeat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня он как-то странно работает, то нормально на 22 градусах охлаждает, то не очень, приходиться на 18 ставить, чтобы также охлаждал, в дополнение к сказанному автоклиматом не пользуюсь если что, только ручной режим и обдув куда требуется.
     
  5. originalbeat

    originalbeat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну тут дома стоит система где плюс минус одна температура, а там на авто при разных температурах и любая система герметична вечно не может быть.
     
  6. HiddenFaces

    HiddenFaces Абориген

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заправлять систему нужно только в том случае если есть утечка. Утечка может быть только в одном случае - разрушение герметичности замкнутой системы. С учетом того, что систему проектировали с учетом применения в автомобильной технике - при наличии вибраций и перепада температур, разгерметизация возможна только в случае механического повреждения или удара. Например предидущий хозяин получил как то нормально так в морду всадил тачку, или зачем то разбирали систему.
    Далее - есть рабочее давление системы, его превышение, как и недостаток, ведёт к ее неисправности. Если повреждения из за низкого давления возможно компенсировать, путём принудительного отключения - то на превышение давления - защиты нет. И эти регулярные заправки - лишь попытки добить компрессор.
    Есть третий вариант - со временем хладагент распадается и становится не однородным, это происходит как правило через 8-10 лет эксплуатации, тогда система начинает холодит слабо. Но холодить. Поэтому из системы стравливают старый носитель и заполняют конкретным ОБЬЕМОМ! А не под давление.
    Отсюда - если дует слабо - езжайте к специалистам, пусть добавляют маркёр, ищут утечку. Если утечки нет - слушайте специалистов. А не то что скажет дядя Вася на обочине с компрессором.
     
    #6 HiddenFaces, 20 июн 2022
    Последнее редактирование: 20 июн 2022
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ерунда это всё (глянул по диагонали)
    Разница только одна в холодосе компрессор герметичный, а в авто есть сальник на валу! И этот сальник нужно переодически смазывать маслом, чтоб вал не поржавел случайно (зимой поэтому рекомендуют в теплом паркинге иногда включать) масло постареть может при окисления воздухом, а это он должен быть полностью без фреона, что уже беда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 Романычь, 20 июн 2022
    Последнее редактирование: 21 июн 2022
    originalbeat нравится это.
  8. originalbeat

    originalbeat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Принял, но он у меня по началу нормально холодит, но стоит проехаться долго по трассе, начинает производительность падать и температуру приходиться уменьшать. Может потому что интеркулер стоит не родной, а радиатор кондиционера теперь за ним находится?
     
  9. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Контур хладагента герметичный, заправка нужна только при появлении конкретных проблем.
     
    o'tri и antspb нравится это.
  10. masip

    masip Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    У меня режим эксплуатации один круглый год - климат в Авто, температура на 21-22, и обдув устраивает и холоднее мне не надо. Редко-редко, когда очень жарко, оставляю на стоянке с заведённым мотором и ставлю температуру на 18, чтоб салон не нагревался, да и то не долго так.
    Там выше человек правильно, я считаю, про герметичность изложил. Если в систему не лазить и ничего не нарушать, она проработает дольше.
    Тебе как минимум стоит проверить объём хладагента, должен равняться объёму по наклейке. Если больше - стравить лишнее, если меньше - добавить и последить за ней. Если странности повторятся - искать утечку.
     
  11. HiddenFaces

    HiddenFaces Абориген

    В клубе с:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Объём проверить можно только одним способом - стравить систему и затем заправить точным весом.
    Ориентироваться по давлению - ошибка.
     
    murbls, СЕРГЕЙ1379 и originalbeat нравится это.
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В авте 2009 года еще ни разу не заправлял. кондей пашет.
    В авто 2012 года в этом году первый раз заправил. потому что кондей начал плохо работать.
     
    #12 antspb, 20 июн 2022
    Последнее редактирование: 20 июн 2022
    HiddenFaces и originalbeat нравится это.
  13. originalbeat

    originalbeat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Задам простой вопрос, и что теперь делать? сам так уже два раза перезаправил хз зачем получается.
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ничего не делать... ездить и радоваться жизни. А так есть простое правило - не трогай технику руками и она не подведет.
     
  15. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    условия работы автомобильного кондиционера, отличаются от работы домашнего холодильника, примерно как отличается работа оборудования предназначенного для работы в условиях атмосферы земли и венеры. так что не очень корректное сравнение.

    ну а так, для справки есть картинка
    Untitled-1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 GUNhed, 21 июн 2022
    Последнее редактирование: 21 июн 2022
    n bmw, ОлегЛ и Nearbe нравится это.
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если работал нормально, то да непонятно зачем, каждый раз добавляют масло, и потом это масло начинает мешать внутри контура и непредсказуемо работать! А еще и фреон бывает китайский(производительность вроде меньше)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличие я там написал, место плановой утечки это сальник компрессора(а холодос герметичен полностью).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не очень понятно , в чём проявляется плОхость работы ??
    Тебе субъективно теплее , чем хочется , в долгой поездке ??
    Мне тоже.
    У меня термометр у потолка и в ногах
    Я вижу , что происходит
    Ты измерял температуру воздуха на выходе ??
    А в салоне ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. originalbeat

    originalbeat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на выходе из воздуховодов идет слегка холодный воздух, там и мерять не надо, это при одинаково выставленной температуре, если сравнивать город и трассу.
     
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Знаешь , порой подбешивают такие разговоры.
    У "слегка холодного" есть температура.
    Какая она по сравнению с городом ??
    Не знаешь.
    Какая в салоне по сравнению с городом??
    Не знаешь.
    Какую .... неисправность ты пытаешься найти , если ничего и "мерять не надо"?
    Значит и чинить нечего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. originalbeat

    originalbeat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    есть очевидные вещи, если я вам сейчас скажу температуру 10 градусов, а в городе 5, то что?
     
  22. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А в чем проблема подъехать к нормальным специалистам и сделать диагностику?
    Мне проверили давление в системе, замерили температуру воздуха поступающего в салон из дефлекторов при включенном кондее. Давление в норме было, температуру показало на выходе их дефлектора 5,6 градусов, при установленной на климате 16 градусов. Мастер сказал - все отлично работает, лезть не надо в систему. Машине 7 год, ф15. И если что - мастер был не придорожный с обочины)
     
  23. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Лично мне -- вообще ни что.
    Лично мне холода хватает.
    Если тебе все вещи стали очевидными -- значит всё работает как надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Может радиатор надо помыть? Охлаждения двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  25. originalbeat

    originalbeat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    прошлой весной смотрели все радиаторы и мыли, в сервисе сказали что они были в хорошем состоянии, так для профилактики промыли.. за 8 лет первый раз.
     
  26. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько срок службы масла в системе кондиционирования? Его менять не надо?
     
  27. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    масло,как и хладагент(фреон)замены не требуют.И масло добавляют только,если менялась какая либо деталь в системе кондиционирования.На каждую деталь определенное кол-во масла.И не позволяйте при заправке,добавлять масло для профилактики,ибо могут возникнуть проблемы в работе кондиционера вплоть до гидроудара.
     
    Романычь нравится это.
  29. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддержу, и не только условия работы, но и разъемные соединения, и вынесенный привод компрессора. От утечек фреона никуда не деться, вопрос времени.
    Но, у нас перезаправляют (стравливают остатки и потом заново заправляют паспортное, в лучшем случае, кол-во фреона) кондиционеры, а не добавляют (сливают оставшийся фреон, взвешивают и, на основании этого и приведенной таблицы, добавляют необходимое кол-во фреона и масла) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #29 ОлегЛ, 30 июн 2022
    Последнее редактирование: 30 июн 2022
  30. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А когда автоматическим аппаратом заправляют, то желательно предупрелить мастера чтобы масло не добавлял или как? Сам аппарат что делает? Он сперва выкачивает фреон и масло или только фреон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика