1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Важная тема Советы по выбору автомобильной акустики и электроники

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем Санчес, 25 янв 2010.

  1. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем вариант с индексом D отличается по звучанию от S?
    И есть ли еще достойные альтернативные варианты? Или это один единственный?
     
  2. Dmitry 008

    Dmitry 008 Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    какая разница в громкости (звуковом давлении) между 90 и 96 децибел?
     
  3. gaz-tormozov

    gaz-tormozov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно не так. Громкость то при чем??? Динамики с сопротивлением 4ом усь будет лучше контролировать. Лучше контроль, выше качество. К примеру меняли гз 4 ом на фокал 4ом, у гз чуйка выше, но после установки фокала, пришлось убирать уровень, их было много. Чем дольше Вы ищите динамики по параметрам, тем меньше получите результат, ибо, параметры надо правильно воспринимать.
     
  4. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Поддерживаю данный комментарий!, ... данные в цифрах это не панацея и не во всех случаях они объективны, желательно слушать живьём, в тех же условиях, или прислушаться к мнению специалистов ("экспертов")) )! )
    ___
    Р.М.

    Количестве звуковых катушек и как следствие, в разном итоговом сопротивлении или в конфигурации подключения.
    Вариант не единственный, но в данной ценовой категории альтернативы ему точно нет.
    Чем сопротивление нагрузки усилителя выше, тем отдача усилителя ("громкость динамика/ов") меньше - это закон ома! )
    А с чувствительностью динамика, всё наоборот, чем она выше, тем его отдача ("громкость динамика") выше - это показатель эффективности преобразования электрической энергии в звуковую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как при чем?? При том, что если канал усилителя рассчитан на 2-омную нагрузку, а его нагрузить 4 омами, то отдача усилителя на этих каналах существенно уменьшится. У Матча в номинале 65 Вт на фронт и тыл при 4 омах и 160 Вт на подсидельники при 2 омах. И это соотношение не просто так придумано. Если посадить на эти два канала 4 Ома, отдача в номинале будет в пределах 90-100 Вт. По факту получится, что мидбас станет тихим на фоне фронта и тыла. Получим дисбаланс. Субъективно это будет восприниматься как нехватка НЧ. Чтобы компенсировать эту нехватку нужно увеличивать громкость, но тогда уже сильно СЧ будут выпирать. Чтобы устранить этот дисбаланс нужно будет либо эквалайзером вносить большую коррекцию, либо уменьшать уровень усиления фронта и тыла (что более правильно). В итоге все преимущества Матча как более мощного усилителя уйдут практически в ноль.
    Да, только не надо забывать, что у усилителя есть свой демпинг-фактор. И если он изначально не высокий, то заметной разницы в контроле между 2-х и и 4-омной нагрузкой можно вообще не почувствовать. Зато очень хорошо будет чувствоваться все вышесказанное. А у Матча демпинг-фактор ну так себе. К слову, все это не мои измышления - вчера общался с ребятами из Ego Style, это их компетентное мнение. Кстати, я так понял, что Вы знакомы с Александром. Во всяком случае он Вас знает. :)
    Их это кого? Или чего? Низких частот? Ну так это объяснимо - у фокала резонансная частота заметно ниже. Плюс с добротностью дело тоже лучше обстоит. Вот на выходе и получаем такой результат. Никаких противоречий с теорией.
    Параметры - это всего лишь отправная точка. Надо же от чего-то отталкиваться. И если не от параметров, то тогда от чего?
     
    #1925 Dixon77, 30 май 2022
    Последнее редактирование: 30 май 2022
  6. gaz-tormozov

    gaz-tormozov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кажись Вы начитались, но практики нет, от сюда и такое понимание процессов. Ну да ладно. Касательно матча, 2ом там ради штатных мидов не более.
     
  7. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно же цифры это не панацея. Выше уже сказал - это всего лишь отправная точка. Насчет мнения специалистов (экспертов) - ну так я и спрашиваю это самое мнение. :) Кстати, ни в коем случае не в обиду экспертов - общался с ребятами 4-х студий. Разумеется, все они специалисты и эксперты. Вот только мнения почему-то далеко не всегда совпадают. И чье в итоге правильное, а чье нет? )))
    Ответ в стиле "чем отличается ТУ-154 от ТУ-204: у первого три двигателя, а у второго два". )))))
    Про конструктивные отличия я знаю, вопрос-то был совсем другой - чем вариант с индексом D отличается по звучанию от S? И почему о 4-омных матчах и фокалах хорошее мнение, а о 2-омных не очень?
    Не очень понял про ценовую категорию. Мы про нее тут вроде не говорили. Исходный вопрос звучал так: "какие лучше всего поставить подсидельники в кузов F48 чтобы из связки моего усилителя и подсидельников выжать максимум их возможностей".
    И если есть еще альтернатива, кроме 4-омных матча и фокала, очень хотелось бы услышать мнение.
    Спасибо, что напомнили радиоинженеру закон Ома. :)))))))) Собственно, это прописные истины. Просто я этот вопрос адресовал нашему товарищу gaz-tormozov в ответ на его фразу, что все это "Теория и не более, я говорю с точки зрения практики". Вот и хотел узнать, что же по этому поводу говорит практика. )
     
    #1927 Dixon77, 30 май 2022
    Последнее редактирование: 30 май 2022
  8. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не совсем так. Помимо того, что начитался, еще и наобщался с теми, у кого практики вагон и малая тележка. )))
    И что удивило - понимание процессов почему-то иногда очень сильно разнится. Вот и ищу пресловутую истину, которая всегда "где-то рядом". ))))
     
  9. gaz-tormozov

    gaz-tormozov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я предложил вариант, который точно поможет.
     
  10. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, видел, спасибо. Подумаю.
     
  11. Grusovik

    Grusovik Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2019
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. gaz-tormozov

    gaz-tormozov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пирлес сомнительно по параметрам.
    Есб отличные динамики, более того завозятся официально в рф.
    Я много чего пробовал, если динамик не для бмв, то под него лучше делать кастомный кронштейн, но не все готовы за это платить, а просто впихнуть в штатное место, такая себе Истрия. Делали даже ящики в ф30 и отлично машина играет с ними и там 5" вуферы.
     
  13. Grusovik

    Grusovik Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2019
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каким именно?

    Это вместо пластиковых ящиков в смысле?
     
  14. gaz-tormozov

    gaz-tormozov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Параметрам тс,,
    Да вместе
     
  15. Grusovik

    Grusovik Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2019
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно, что тс) Какие из них?
     
  16. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сильно не дешево - 60 тыс. Не знаю, оправдано ли...
    И почему-то позиционируются как "Акустика для апгрейда штатной аудиосистемы BMW 5-ой серии".
    https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=BMW Sub 1
     
  17. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чувствительность не смущает?
     
  18. gaz-tormozov

    gaz-tormozov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Qts и VAS, им ящик литров 8 надо.
     
  19. gaz-tormozov

    gaz-tormozov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там мощный мотор в целом, это не самая большая проблема.
     
  20. gaz-tormozov

    gaz-tormozov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оправдано, если монобренд делать.
     
  21. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему позиционируются как "Акустика для апгрейда штатной аудиосистемы BMW 5-ой серии"? Что не так с другими сериями? Или имеется в виду форм-фактор (форма корпуса динамиков)?
     
    #1941 Dixon77, 10 июн 2022
    Последнее редактирование: 10 июн 2022
  22. gaz-tormozov

    gaz-tormozov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форм фактор как правило одинаковый, но к тех же фокалов, для определённых машин лежат доп прокладки, для каких я не помню.
     
  23. gaz-tormozov

    gaz-tormozov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять же, esb надо нормальный усилитель.
     
  24. Grusovik

    Grusovik Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2019
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не очень понятно, какое оно оформление, существующее, когда из ящика в порог.. и неизвестно сколько там литров)
    У esb вон Qts еще меньше..
     
  25. gaz-tormozov

    gaz-tormozov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрите все параметры, господа из esb свой хлеб едят не зря,,
     
  26. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, форм-фактор как раз не одинаковый. Пример с Фокалами серии IS: Focal IS BMW 100 в F48 (и еще ряд кузовов) не встанут. Ну, т.е. по местам креплений-то встанут, но будут играть в пространство между обшивкой двери и самой дверью - у них разная посадочная глубина и внешний диаметр корпуса, надо будет колхозить и с проставками, и с демпфирующими прокладками. Для F48 (и еще ряда кузовов) специально сконструирован Focal IS BMW 100 L. Разница с буквой и без буквы в форме, размерах и конструкции корпуса, при абсолютно одинаковых моторе и диффузоре.
    ESB по форм-фактору как раз аналог Focal IS BMW 100. Такая же история с динамиками всех других брендов, предназначенных для замены штатных.
    Непонятно только, почему и подсидельники позиционируются как для BMW 5-й серии. Вот у подсидельников и размер корпуса, и посадочные размеры одинаковы для всех серий (где используются 20-сантиметровые динамики).
     
  27. gaz-tormozov

    gaz-tormozov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Динамики в двери разные, подсиделы нет,,
     
  28. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так и я об этом же. :)
     
  29. gaz-tormozov

    gaz-tormozov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда зачем столько букав??
     
  30. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто возразил вот на это:
    Чтоб была ясность у тех, кто интересуется темой. А то я задал вопрос, почему ESB позиционируются как замена штатной акустики на БМВ 5-й серии, но никто так и не ответил почему. Пришлось самому искать ответ. :)
     

Яндекс.Метрика