1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Пропуски зажигания в первом цилиндре!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mambroZZi, 29 май 2022.

  1. mambroZZi

    mambroZZi Новичок

    В клубе с:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, всем привет! Нужен ваш совет, может кто сталкивался..Суть дела такая...)
    BMW f30 320 I LCI 2016 года. Пробег 140 тысяч. Ехал вчера вечером с работы и при очередной остановке на светофоре почувствовал сначала легкие подёргивание от ДВС, а затем выскочила ошибка привода и двигатель застроил. Добрался домой на нервах)) сегодня решил заняться поиском проблемы. Первые мысли были такие: либо свечи, либо катушки. Подключил рейнголд и увидел целую кучу ошибок, связанных с пропусками зажигания в 1 цилиндре, а также о бедной смеси. Сначала решил проверить катушки. Поменял катушки 1 и 2 цилиндра местами. Стёр все ошибки завёл машину. Сначала первые пять минут машина работала ровно и я ждал когда она снова себя проявит. После проявления и очередной диагностики снова выскочила ошибка по пропускам зажигания в 1 цилиндре. Сделав вполне логичный вывод, что свечам пришёл конец(хотя проехал я на них 35 тысяч)поехал покупать новые, но не тут то было :facepalm:
    Заехав к своему товарищу в сервис решили поменять для эксперимента сначала одну свечу в первом цилиндре на новую. Провели туже манипуляцию с катушками, но ошибка по пропускам зажигания в первом цилиндре и бедной смеси так же проявилась в обоих случаях. Тогда мы решили искать причину ошибки по бедной смеси.. и обнаружили шипение в районе впускного тракта на первый цилиндр на впускном коллекторе... буду надеятся что это не трещина в коллекторе, а всего лишь высохли прокладки. Вскрытие как говорится покажет..
    Может кто сталкивался с подобным?! Возможно ли, что из-за подсоса воздуха и неправильной топливно воздушной смеси будут пропуски зажигания?!
    заранее спасибо!
     

    Вложения:

  2. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Коротко - да.
    Длинно - Если сосет так, что слышно и это вызывает ошибку по бедной смеси (то есть ЭБУ не может выровнять смесь всего лишь из-за одного горшка) то мне странно, что он вообще может работать "ровно" и отрубает цилиндр только спустя 5 минут.
     
  3. Exp1k

    Exp1k Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2016
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня было так катушку менял в первом цилиндре и всё ок ✔️
     
  4. sedanoff

    sedanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Надеюсь газ не стоит?! Коллектор не должен просто так трескаться, тут только прокладки, мотор н20?
     
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разве может на турбомоторе давать бедную смесь от трещины в коллекторе? По идее наоборот же должен воздух убегать под давлением, а не добавляться.
    Не квкг случаем свистит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mambroZZi

    mambroZZi Новичок

    В клубе с:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня бензиновый двигатель В48 без каких либо вмешательств. Сам думаю что треснуть без воздействия он не мог. Двигатель в этом году не мыл ещё :shock:
     
  7. mambroZZi

    mambroZZi Новичок

    В клубе с:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чисто теоретически может. А вот на практике я не знаю...по идее там давление создаётся будь здоров....
    Крышку маслозаливной горловины приоткрывал на работающем двигателе, но резких изменений в работе двигателя в этот момент не заметил. Его не колбасило, как должно быть при порванной мембране.. можно как то по другому проверить мембрану?:confused:
     
  8. sedanoff

    sedanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Обычно при рваной мембране, вокруг запотевание масла видно
     
  9. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Так речь о режиме холостого хода. Мотор работает в атморежиме в режиме малых нагрузок (даже на повышенных оборотах), избыточного давления в коллекторе и близко не наблюдается. Буст появляется когда объём и температура выхлопных газов растет, а растут они только от увеличения топливоподачи, то есть под нагрузкой.
    На бусте будет небольшой перелив и обогащение, да.
     
  10. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну да, наверное на холостых может быть и вакуум. Надо искать дырку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Валвтроник жи. Или в б48 отказались от бездроссельного регулирования?
     
  12. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дык это же в принципиальной схеме ничего толком не меняет, дмрв остался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разрежения только быть не должно. Можт кулёк у него дврявый ваще.
     
  14. mambroZZi

    mambroZZi Новичок

    В клубе с:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В пятницу везу машину в сервис. Может попробуем опрессовку сделать. А так планирую, что будем снимать впускной коллектор.Иначе там ничего не увидишь:shock: хорошо, что уплотнительные кольца впускного коллектора есть в продаже)
     
  15. mambroZZi

    mambroZZi Новичок

    В клубе с:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так на сколько я знаю интеркуллер на В48 интегрирован во впускной коллектор. И он жидкостного охлаждения :shock:
     
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    есть там разряжение.
    не такое сильное, как без вальветроника, но есть.
     
    megakeen нравится это.
  17. mambroZZi

    mambroZZi Новичок

    В клубе с:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче ребята все печальнее, чем я думал... сегодня занимался машиной. Сначала проверили на герметичность систему с помощью дымогенератора. Все оказалось нормально. Потом решили попробовать поменять топливные форсунки 1 и 2 цилиндра местами. После манипуляций ошибка по бедной смеси и пропуску зажигания в первом цилиндре снова проявились. Следующим шагом замерили компрессию и тут выявилось следующее:
    1 - цилиндр - 9
    2 - цилиндр - 13,5
    3 - цилиндр - 13,5
    4 - цилиндр - 13,5
    Выход походу дела один: разбирать мотор и смотреть что там произошло...:facepalm:
     
  18. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, для начала, эндоскоп не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А смысл какой? Как эндоскоп может решить проблему компрессии?

    вангую лопнувную перегородку поршня. Ну и чип в 330.
     
    Dimziy нравится это.
  20. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо, чтобы увидеть задиры, которые повторно увидят при разборе.
     
  21. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    скорее чип в стейж, на 300 лс под якобы 95))
    не знаю, как с 330 на б48, но н20 перешитый в 328 на драйве откатал 200 тыс, потом владелец поменял цепи, заодно поршни и еще что-то. Я долго перестраховывался перед прошивкой. Ну и кулек само собой
     
  22. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если известна причина, то конечно не надо. Я тоже сперва разбираю мотор, а потом защелкиваю разъем на катушке, после сервиса 2 года назад, зачем использовать диагностику? И нахрена мерять компрессию? Разобрал, все увидел и ок. Залегшие кольца, кокс на клапане - разобрал и увидел. Хотя чего это я экономлю бабло владельца? Форум то мастеров ремонтников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не претендую на истину, но все эти раскоксовки на сложнейших современных моторах, на мой взгляд, чушь. Надо разбирать и делать нормально.
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже так считаю. Раскоксовка это вообще дичь какая-то. Очень редко когда она помочь может. Как так может выйти чтоб взял и забился грязью один цилиндр?
     
    Dimziy нравится это.
  25. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Так же всегда относился к раскоксовкам, как человек привыкший ковырять (свои) моторы, а потом руками чистить кокс.
    Товарищ на октахе А7 1,2Т попросил помочь организовать раскоксовку. Залили ему мягкую промывку, откатал 200км, надули пены в горшки, промыли злой промывкой на новом масле, залили ещё одно новое масло, перешли на 5-40 с 5-30. Как итог расход масла с 1,5 л/7000км стал 0.2-0.3л/7000км. С тех пор прошло полтора года - мотор не лежит, не гремит, катается. Скепсис был побеждён. Если проблема в канавках и кольцах, а не разбитых цилиндрах - может и помочь, причём радикально. Но это не случай ТС совсем.:)
     
    Dimziy нравится это.
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компрессия-то у него при этом была же. Скорей всего «дилерское» обслуживание забило маслосъемные кольца. Тут ясна и причина и механизм решения проблемы.
     
  27. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Об чём и речь. На удивление раскоксовка реально помогает, но в строго ограниченном диапазоне ситуаций. Падение компрессии явно не из этой оперы. При том симптом для применения раскоксовки - излишне высокая "масляная" компрессия и масложор, тут же ситуация обратная. Можно заглянуть эндоскопом, но в любом случае без вскрытия вряд ли будет лечение, не на что там смотреть. Только если смету заранее составить и принять решение о замене блока/гильзовке при мёртвых стенках, если обнаружатся. Залёгших компрессионных колец в лишь одном цилиндре я как-то не встречал. А вот лопнувшие кольца, развалившиеся перегородки, прогар клапана - это запросто.
     
  28. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напиши потом, плз.
    Что нашли, где делал, сколько вышло по деньгам (зч + работа).
    Инфа полезная для всех.
    :thumbup:
     
  29. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как бы намекнул на проверку эндоскопом, но тут по удаленной диагностике установили поломанные кольца, поэтому соглашусь, раскоксовка точно не нужна. Разберут, заодно может и клапан подвисший из-за лопнувшей пружины или рокера увидят. Лишнее это всё диагностика эта. Главное разобрать и делать нормально. Клиент платит. Всегда. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mambroZZi

    mambroZZi Новичок

    В клубе с:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!) давно не заходил...
    я кстати тоже подумал, что мог лопнуть рокер или пружина, как на н13, но есть одно предположение у меня...допустим лопнула пружина и клапан подвис в приоткрытом положении, то при замере компрессии по идее он должен прижаться вплотную к седлу из-за давления, возникающего в цилиндре. Хотя если обломок пружины подклинил клапан, то он может и не прижиматься? В любом случае это предположения. Логично с моей точки зрения будет сначала снять клапанную крышку, чтобы увидеть так это или нет, а уже потом принимать решение о съёме мотора или только головки блока.
    Обязательно отпишусь, тем более, что с учетом реалий цен это очень актуально :shock:
    Машина в стоковой прошивке. Единственное что у меня было, так это коробка, которую ставил дилер при продаже в БорисХоф. Я ей не пользовался.
    Режим езды у меня умеренно активный. Гонки от светофора до светофора не устраивал)
     
    Dimziy нравится это.

Яндекс.Метрика