1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

нужен ли турботаймер для 135i?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Turbocharged, 25 июл 2008.

  1. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, ну бреда то не несите, как помпа/антифриз может турбину охлаждать?
    :D
     
  2. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лишь высказал предположение. А что, это трудно осуществимая инженерная задача?

    И LtR, вроде писал выше, что еще на Ауди 100 такая система стояла. Или я не так понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И как тогда понимать эту цитату?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если так, то у турбины должен быть контур охлаждения. А вообще, как-то сомнительно по двум причинам: Первая - слишком высокая температура для антифриза. Вторая - я не нашел эту дополнительную помпу в каталогах(ну, может быть плохо искал). Может я не прав, развейте мои сомнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитата взята с такого же форума любителей, только зарубежных. Никаких подтверждений в других, так скажем, изданиях я не нашел. Вот, поэтому собственно говоря, и интересует вопрос о реальности существования этой доп. помпы, и как "оно" все работает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не уверен на счет того, что она "дополнительная", т.к. основной водяной насос у двигателей серии N сам по себе электрический. Ничто не мешает ему работать после остановки. Антифриз же охлаждает стенки цилиндров, где температура не на много ниже, почему же нельзя охлаждать трубины? :shock: Можно так же, как мне кажется, устроить и масленно-антифризный теплообменник, только возникает потребность доп. насосе для прокачки охажденного масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не знаю как в Audi но на двигателе N54 стоит дополнительная помпа для обогрева салона остаточным теплом, на 2 странице об этом уже писал.

    А цитата это кого? Инженера BMW или просто тоже предположение?
    Не стоит цитаты воспринимать как истину, проще самому разобратся в уст-ве автомобиля, если уж полезли в дебаты.

    Если так взбудоражала эта тема, то просто подъедте в любой сервис по ремонту турбин и пообщайтесь с мастерами 15 минут, все станет намного понятнее и прозрачнее.
     
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, электрическая помпа не не всех двигателях N, у меня на N46 - обычная :). Да, и турбины нет:cry::D. А так, в принципе, все логично! Масляно-антифризный теплообменник - это наврядли, скорее контур охлаждения турбины. Еще бы "пощупать" его:). Логично, все логично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Общее устройство двигателя мне понятно. Вопросы возникают только по ньюансам, вроде этого. :)

    Для чего подъезжать в сервис? Чтобы в очередной раз услышать о том, что турбины "усиленно вращаются на заглушенном моторе"? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, надо было уточнить: "на шестицилиндровых".:)

    Кстати на фотке, на правой турбине заметно устройство, напоминающее контур охлаждения с подводящей и отводящей трубками. Может это оно и есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вспомнил! Немного не по теме, но все же. У дизельных электрогенераторов Fisher Panda, имеется контур охлаждения выпускного коллектора. Там температуры ниже, конечно, но тоже достаточно высокие. Сделано для удобства инсталяции, чтоб не заморачиваться с тепловой развязкой выпускной выхлопной трубы и кузовом автомобиля. До трубы на выходе можно дотронуться рукой при работающем двигателе, температура около 40 гр.С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фотка хороша! Еще бы увеличить и "покрутить" в 3D, тогда точно можно было бы все разглядеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    [​IMG]
    Вот рисунок - видны маленькое отверстие для подачи масла и побольше для антифриза.
    В принципе также бывают маслянные теплообменники (на старых VW точно есть).

    P.s. На дизелях дроссельная заслонка встречается крайне редко.
     
  15. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло !!!!
     
  16. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    на турбине кстати вполне видно 2 входа
    масляный выход всегда смотрит строго вниз
     
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 LtR: Рисунок отличный, все очень наглядно. Thanks!

    Так получается, что турботаймер действительно не нужен, все выполняет система охлаждения? Все равно, как-то стремно :). Я перестраховщик по натуре :). Если, бог даст, когда-нибудь приобрету 135i, то после поездки, все таки, постою минуту-другую, погонять люблю...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Нужен, не нужен - пару минут поколбасить на холостых не помешает.
    Доп охлаждение не панацея.
     
  19. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нужен!
    Хоть и не все доверяют Авторевю, позволю себе разместить еще одну ссылочку. Тем более, что в ней цитируется инженер БМВ.

    "Но в Аризоне удалось поездить только на топ-версии 335i. Прелести нового двигателя BMW с двумя турбонагнетателями — невероятно тяговитого и вообще лишенного турбоямы — уже описаны на страницах Авторевю (см. АР №15, 2006). А в этот раз мне удалось пообщаться с одним из его создателей — инженером Норбертом Клауэром, более 20 лет проработавшим в отделе двигателей BMW.....

    И еще один вопрос, который наверняка будет мучить владельцев BMW с турбомоторами: можно ли сразу глушить двигатель после езды с максимальными нагрузками? Или, чтобы избежать теплового удара и перегрева подшипников турбокомпрессора, нужно дать мотору поработать пару минут на холостых оборотах, как это рекомендуется делать на японских турбомашинах?

    — Зачем? Можно сразу глушить, — отвечает Норберт. — Мы гоняли наши двигатели и на стенде, и на треках, и никогда аппаратура не фиксировала отклонений давления или температуры от нормы. У нас такой проблемы нет. А сам турбокомпрессор, кстати, рассчитан на весь срок службы двигателя."

    http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/bmw_convertible/index.php?phrase_id=5366773
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Serg-3er и LtR: Спасибо, за познавательную дискуссию! Было интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ember

    Ember Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно, все сказанное здесь верно для дизеля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка

    Ну да.. как гарантия кончится - велком к дилеру менять турбины
     
  23. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Многи ли Вы знаете случаев поломок турбин на 335? Или может темы на форуме какие были? Я вот, что-то не знаю и не помню.
    У меня несколько друзей работают у официалов, в сервисе. Периодически трем с ними на тему надежности последних БМВ. И вопрос про турбинки я им тоже задавал - не было у них поломок и замен. Ни по гарантии, ни за денюшку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Дык 335-е только появились.. год максимум.
    По поводу турбодизелей bmw - кажется у кого то в конфе проблемы с турбой были
     
  25. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тридцать пятым - уже больше 2-х лет, по-моему.
    Про дизели - это понятно. Там то турбины другие и о сроке службы, равном ресурсу мотора никто не заикался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ember

    Ember Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятно..очень жаль :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    конкретно по 120д и 118д на бебибмв.нет очень много отзывов о замене турбин
    народ чуть ли не раз в 20 тыс км меняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Флуд: как я рад что у меня атмо, не надо забивать себе голову всякой фигней )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ember

    Ember Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мож они просто ездят как черти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да неее, вроде интересно, про шутчки-дрючки разные и элЪешникам сказать нечаво :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика