1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Тормоза с Х6 на Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Paha38, 8 июн 2012.

  1. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Это на сколько бюджет позволяет.
    Я изначально исключил брембо итд, тк дорого стоят рем. комплекты. А также старые суппорта тк износ скобы (новая скоба очень дорого стоит), поршней, манжет.
    Тормоза под 365 диск становятся не на все 18 диски, кроме того дороже стоят сами диски.
    На 348 тормоза раньше было очень много именитых производителей дисков и колодок: powerstop, dba brakes, ebc и тд. Поэтому собственно выбор остановил на 348 тормозах.
    Но потом решил что лучше поставить армированные тормозные шланги чем переплачивать за бренды. В итоге купил hel performance перед/зад.
     
  2. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    В чём смысл ставить эти тяжёлые тормоза?
     
  3. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чтобы с 200 до 100 можно было оттормозиться больше, дольше и без последствий для тормозов:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Физика из курса средней школы говорит, что тормозят любые тормоза абсолютно одинаково, хоть от жигулей поставьте. А вот с момента перегрева тормозят все одинаково плохо. Чем больше диск и эффективней теплоотвод, зависит от материала диска и колодок, в том числе, тем дольше не наступит перегрев. Так что личные ощущения от замены тормозов - это личные ощущения, примерно, как машина после мойки едет быстрее и рулится круче.
    Увы, законы физики не обманешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Дело не в тяжёлых и ненужных тормозах. Ставьте нормальные колодки. Керамик. По факту машина будет только хуже тормозить с этими тяжёлыми суппортами и дисками.
     
  6. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так я, например, и поменял штатные на тормоза от 30sd и колодки к ним ATE Ceramic.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bacs

    bacs Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я смотрел как раз 365 тормоза от е71, а там 2х поршневые они я так понимаю, вот 2х поршневые не хочется...
    На е70 и е71 под 365 одинаковые суппорта или все же нет?
     
    #787 bacs, 31 мар 2022
    Последнее редактирование: 31 мар 2022
  8. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Суппорта на 365 тормозной диск одинаковые двухпоршневые, ставились ещё на е53 4.8. Не на всё 18 колёсные диски встанут, только от 19.
    Повторюсь я поставил суппорта 348, практично, эффективно и не дорого относительно 365.
    И не слушайте теоретиков со своими законами физики, таких тут много захаживает.
     
    тест-пилот нравится это.
  9. bacs

    bacs Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваш сетап я понял.
    Если же на 348 диск поставить 6пот брембо, что измениться по сравнению со скабой от е70?
    И есть ли какое то решение по заду?
    Туда я так понимаю только от е46 суппорта встают без проблем?
     
    #789 bacs, 31 мар 2022
    Последнее редактирование: 31 мар 2022
  10. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Более острее отклик на педаль тормоза.
    По заду сток, либо колхоз без ручника.
    На драйве был пост ставили в круг суппорта от порше и каким то образом работал ручник.
     
  11. bacs

    bacs Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на драйве читал, что задний диск подходит от е70, проблема в суппортах.
    Вот и думаю 4е поршня туда а диски от е70, если это так конечно)
    На днях поеду для начала сделаю перед, а потом уже буду думать над задними.
     
    #791 bacs, 31 мар 2022
    Последнее редактирование: 31 мар 2022
  12. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Тормозные диски отличаются из за конструкции ручника, я примерял.
    Кроме того, скорее всего прийдётся менять гтц.
     
  13. bacs

    bacs Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это печально.
    М3 е46 зад!? Но ценник конечно ахтунг.
    Гтц от е60 вроде не проблема!?
     
  14. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да от е60 гтц не проблема, но опять же лишние затраты.
     
  15. bacs

    bacs Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот единственное не очень понимаю с какой целью его менять?
    Просто судя по применимости, на е70 один и тот же вакумник и гтц ставились от 2.5д до х5м
     
  16. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На счёт вакуумника не смотрел какой на х5м, но для исключения большого хода педали, тк меняется характеристики суппорта (количество поршеньков и их размер), размер колодки и соответственно усилие для торможения.
     
  17. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ну когда уже понял, что бессмысленно втюхал финансы и ухудшил динамику авто, назад отступать нельзя))
     
  18. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    С тяжёлой перевешанной байдой от тяжёлых моделей тормозной путь только ухудшается))
    Помню, ты тут про оригинальное масло чушь тёр?))
     
  19. bacs

    bacs Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот сегодня как раз смотрел сидел.
    И на разных по диаметру тормозах и на х5м 4х поршневых суппортах один и тот же вакумник и гтц
    Ухудшить динамику 300+ сильного автомобиля прибавкой 10кг?
    Вы худеете перед поездкой?
     
    #799 bacs, 1 апр 2022
    Последнее редактирование: 1 апр 2022
    Ice_john нравится это.
  20. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Он много чего то курит видимо.
    :D
     
  21. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    10 вращающихся килограмм = 160 кг в багажнике по влиянию на динамику. и = 80кг "нагрузки" на подвеску в плане неподрессоренной массы.
    Чувствует это кто-то или нет это субъективной мнение, равно как и приход в плане тормозного пути после этой переделки.
    Не видел ни разу ни одного ресурсного теста, теста тормозного пути и т.д.
     
  22. bacs

    bacs Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10 вращающихся кг откуда взялись?
    А как вы объясните что на е70 стояли тормоза от 332 диска до 385 и при этом другие суппорта и скобы, а еще и диски больше. Они откуда вес отрезали?
    А если компенсирую набор массы в суппортах купив более легкие диски, как изменится мой тормозной путь?
     
  23. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Не знаю, это пример. Хотя в цитируемом мной сообщении фигурирует "10к", я предположил что имеется ввиду "10кг".
    Я как-то пару лет назад интересовался этим вопросом на свой F25. Если менять на чугунные суппорта и полностью чугунные диски, то там на каждое колесо 20+ кг прилипает. Поэтому нужны алюминиевые суппорта с "составными" дисками. В этом случае прилипает меньше килограмм. Ценник оригинала таких дисков меня не устроил, китайский брембо меня не впечатлил. Также я не хочу ставить скобы через проставку на длинные болты и заявления "не ссцы я 100 раз так делал" меня тоже устраивают. Поэтому я поменял штатное на штатное практически новое. И результат был "огонь!" вот прям тоже самое могу честно написать что все обычно пишут после "апгрейда" тормозов.

    Что там ставят куда и в каких комплектациях я не в курсе, но пропорции 1/16 для вращающейся массы и 1/8 для неподрессоренной это не отменяет никак. И надо полагать Е70 раза в полтора тяжелее сам по себе. Не?
    Это также отвечает на последний в вашем списке вопрос.

    И самый интересный вопрос это тормозной путь до и после замены.... Но на него я так понимаю у вас ответов нет.
     
  24. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    это аналогичная тема, когда меня принижали установкой проставок, типа подвеска на е70 оригинал, а на мой вопрос - почему тогда в М паке ЕТ на дисках другое? - не знали что ответить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  25. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Куда проставки? на колесный диск или на суппорт?
     
  26. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    разговор о ЕТ - значит проставки на диск колеса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Тут вроде не это, не? Пакет колесный диск/торм диск/ступица держится трением прижатых плоскостей, т.е. колесные болты на срез не работают (не рассчитаны на это). Ставишь проставку - добавляешь пару трения...... В оригинале бывают проставки?
    А по теме веса, на сколько я помню у тебя алюминиевые суппорта, правильно? А диски - не помню
     
    тест-пилот нравится это.
  28. bacs

    bacs Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так про тормозной путь у вас ответов тоже нет!? или я ошибаюсь?
    Я просто не очень понимаю, что вы пытаетесь доказать?
    Говорю, про то что на х5 е70 ставились разного веса тормоза, и как это компенсировалось на нем ответа нет?! на g01 ставились тормоза до 400мм если не ошибаюсь и как там компенсировалось?
    Специально для вас, я сделаю замер тормозного пути до и после, а дальше будем ждать ваших доводов.
     
  29. bacs

    bacs Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я кстати тоже против проставок))) Но правда кому нравится, пусть ездят. Знаю что "плечо" меняет и т.д., как раз сейчас буду себе ставить другой вылет под brembo, посмотрим что измениться в быстроте поломок)
     
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Конечно нет, поэтому не понятно зачем вся эта канитель. Если для ради "нравится" - то вопросов нет. Это как ни странно самый объективный аргумент.
    Я пытают не доказать, а донести известный факт про вред лишнего веса вна колесах. Принимать это к сведению или нет - это ваш личный выбор.
    Я не в курсе про Е70, и разбираться в нем мне не охота. А на Г серии тормоза алюминиевые и составные диски. Мои штатные микродиски (по-сравненнию с Г-серией) тяжелее чем гсерийные 400 миллиметровые...

    За замер спасибо заранее

    P.S. Я бы поменял передние тормоза только заради избавления от ублюдочной конструкции суппортов, а точнее скоб этих сраных суппортов, которая приносит гемморой . Но ничего болт/он естественно нет, и с минимальным колхозом тоже ничего нет.
     

Яндекс.Метрика