1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Сажевый фильтр

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем unit01, 13 ноя 2021.

  1. brother1

    brother1 Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня дым шёл только на немецкой соляре, как только пригнал и даже при езде по городу. С тех пор уже на нашей соляре дым больше не появлялся.
     
  2. brother1

    brother1 Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сейчас проблема с сажевым возникла( Противодавление ОГ 83mb. Загорелся значок CC-ID49.
    При движении 100-120км, температура ОЖ выше 72 не поднималась! Поэтому не удавалось активно регенерироваться( Махнул основной термостат, не помогло.
    На 140км удалось до 76г поднять но дальше никак. Думаю теперь термостат АГР махнуть, больше вроде не на что грешить? Как думаешь?
     
  3. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут интересно... Про дым и просто дымовую завесу при прожиге я читал только на Ситроенах. Хоть при запуске на ходу, хоть при принудительном прожиге. И это были частные случаи. Наверное единичные.
    В остальных случаях Ситроен/Вольво/БМВ прожигаются без дыма.
    По меню прожиги на Ситрах проходили каждые 300 до 750 км. На БМВ тоже что-то такое, мельком смотрел. Пробеги между прожигами зависят от условий эксплуатации. Средняя скорость, пробочность, пробеги между запусками двигателя и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы по температуре ... провел более детальную диагностику. Возможно и термостат и термостат АГР исправны, а причина в другом. И по этой причине мозги не дают прикрыться термостату и поэтому температура не поднимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. brother1

    brother1 Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Возможно и так но прикол весь в том, что оба термостата на моём моторе M47 не имеют связь с мозгами.
     
  6. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда не знаю, что подсказать... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    98% проблема в термостате
     
  8. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откуда на Е70 М47 мотор?
     
  9. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может и не Е70. Просто тема такая, тут и задал вопрос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Da
     
  11. Seletron

    Seletron Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2022
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень актуальная для меня тема. Е71 40d. Сток.
    Ошибка сажевого и большое противодавление. кстати, чёрный налёт на трубах.
    Один мастер говорит вырезай, другой говорит промывай, прожигай.
    Почитав ветку, письма Антихриста надеюсь, что получится сохранить сажевый.
     
  12. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Seletron

    Seletron Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2022
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    200 тысяч
     
  14. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не так-то и много, чтобы убить фильтр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Seletron

    Seletron Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2022
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какие мысли у Вас лично? Пробовать восстановить?
    Просто звонил по сервисам которые именно по сажевым, они только за удаление, ввиду вреда высокого EGT и якобы помыть можно, но и турбины умрут, и егр с вихревыми, да ещё и колёса станут квадратными)) но их точку зрения понять можно, ибо они за удаление вместе с катом и точка. $$$
     
  16. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично я попробовал бы все же промыть. У Вас в Питере беглый поиск говорит от 8 тыс руб.
    Ну сняв, можно будет оценить состояние. Мыть - значит мыть, оплавлен - значить вырезать и перешивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alsevas и Seletron нравится это.
  17. Seletron

    Seletron Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2022
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Наверное так и сделаю)
    Кстати, не знаете случаем, из-за ошибок по свечам могла регенерация не запускаться? И в результате закоптило СФ?
    Или надо искать дальше?
     
  18. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо ТИС поковырять на условия запуска прожига сажевого. https://www.newtis.info/tisv2/u/ru/login?from=/tisv2/a/ru/
    Свечи должны быть, это наверное тоже как условие, но не единственное и не не безусловно необходимое.

    Другими словами - должен быть прожиг и без них. Наверняка есть и такие условия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Seletron нравится это.
  19. Seletron

    Seletron Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2022
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо Вам!)
     
  20. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Свечи и ошибки по ним на регенерацию не влияют никак.
     
    Seletron нравится это.
  21. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Х1 очень с дымом
     

Яндекс.Метрика