1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП будто не сцепляет полностью...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ordin, 22 июл 2008.

  1. ordin

    ordin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую всех...
    В общем, авто e39 540i 2001
    Пробег около 180 тык.

    Симптоматика:
    при попытке вызвать активное ускорение, чувствуется что повышает обороты , НО будто сцепление не отжато
    (могу сравнить только с ощущениями на ручке), то есть будто педаль сцепления не отпустил полностью на механике...
    Слышу повышение оборотов, но машина не ускоряется как должна бы...
    Ощущения не надуманные - иногда (редко так, что даже не ожидаю),
    именно с увеличением оборотов, происходит соразмерное ускорение, соответствующее 280 лошадям !
    В режиме кик-даун все ,вроде, в порядке...
    Думал, может двигло... НО ведь обороты - то растут !
    По сему и грешу на АКПП... или может какие датчики или ЭБУ

    :help::help::help:
    1) Поделитесь догадками...
    2) Посоветуйте куда на диагностику обратиться
    :help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    После толкотни в пробках АКПП переходит в "овощной" режим, и после этого несколько ускорений могут быть вялыми. Особенно летом, когда жарко.
     
  3. ordin

    ordin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да вроде и когда после того как завелся и не был еще в пробках,-наблюдается такое!
    :help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ordin

    ordin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще, физически, так: еду где -то 40-50, продавливаю почти до кнопки, слышу увеличение оборотов, но ускорение - еле-еле !
    Сбрасываю педаль обратно и повторяю снова - эффект тот-же !
    Иногда, бывает после нескольких таких повторов - срывает как и должно быть на 280 кобыл при педали почти до конца !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Force-Alex

    Force-Alex Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2005
    Сообщения:
    2,359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2Аффтар: давно уже авто на автомате?
     
  6. ordin

    ordin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это первое , 2 месяца.
    Но сначала такого небыло ! Около месяца боялся лишний раз поддавить на газ - срывало как и должно, то есть при увеличении оборотов соответственно и тяга на колеса шла! А сейчас - че-та не пойму... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Между АКПП и мотором есть такая деталь как гидтротрансформатор крутящего момента. Это две туррбины в общей маслянной ванне. Крутящий момент передается через масло, т.е. мягко, а жесткая связь (блокировка) включается только на отдельных режимах.
    При обычной езде на скоростях ниже 100кмч блокировки нет насколько я помню. По этому тебе и кажется что АКПП буксует. На самом же деле все ок. Привыкай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ordin

    ordin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я бы и не обратил может на это внимания, но ведь раньше (месяц назад) все было именно лучше ! То есть если уж я вдавил педаль почти до кнопки - авто (повторюсь, 4,4 литра!) ускоряется с набором оборотов !
    То есть, обороты увеличиваются и с ними ускоряется авто.
    А сейчас почти всегда - обороты почти сразу взлетают, но ускорение - еле-еле (точнее, почти нет) :(
    И только иногда (может просто, а может только после нескольких подкачек педалью), срабатывает все как раньше и как по-идее и должно быть...
    :help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Однако что можно сказать со стопроцентной уверенностью, так это то, что в АКПП буксовать ничего не может. Ибо если бы забуксовало, то АКПП кончилась бы за несколько дней или даже часов, такова уж ее специфика.
    Скорее всего ты просто привык и только кажется, что машина стала медлительнее.
    Еще как вариант с машина стала тупить с повышением температуры воздуха (например на мою 740 е38 этот фактор заметно влияет)
    Ну и если действительно машина НА САМОМ ДЕЛЕ КОНКРЕТНО ТУПИТ, то надо ехать на диагностику мотора. Причин тупления может быть реально много. Начиная от всяких датчиков и заканчивая ошибками обмена данными между АКПП и мотором (бывает даже такая байда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ordin

    ordin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И здесь вторая чась моего вопроса -
    Куда посоветуете насчет диагностики такой съездить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Salex

    Salex Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же байда на 528.... :help: поменял уже все что только можно, СО настроил, двигатель в идеале....
    Сначала некоторые умники тоже грешили на датчики, на форсунки, потом говорили что-то типа: ты уже привык и покупай 540.... Но, сомнения развеялись сразу, когда заставил прокатиться на ней мастера Сергея из Сд-моторс.....
    Ответ был таков: да, тупки есть, и одназначно это не двигатель. Скорее всего это какой-то пакет фрикционов акпп.... и лезть туда смысла нет...:(

    От себя могу добавить, что на холодную машина едет гораздо лучше, чем когда прогреется. тупки лежат в диапазоне от 40 до 80 км\ч, после реагирует на педаль адекватно. Больше всего раздражает, что иногда нет разницы в ускорении при нажатии педали газа в пол и при плавном нажатии.... помогает двойной кикдаун.... Все это проявлеятся редко и безсистемно.
    Чувствую, что из-за этого завышен расход топлива :mad:

    Хотя все это имхо, сколько друзей каталось после своих хонд, шевроле и ниссанов - говорят что машина ураган :D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ordin

    ordin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1)
    Ну, у меня вроде кик-даун без сбоев... :rock:
    Но а насчет остального... Говорят еще видишь, что может быть из-за проворачиваемости в гидротрансформаторе... И вроде это косвенно подтверждается разницей поведения на-холодную и после прогрева...
    Первым делом рекомендуют считать с компа ошибки...
    Собираюсь , но пока никак не соберусь ...

    2) А насчет мастера Сергея - это как давно было ? А то вроде говорят что он уже в другой конторе трудится :shock:

    3) А какой самый надежный способ определить неполадку гидротрансформатора ?
    И какова в этом случае может быть цена вопроса ?
    :help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно попробовать заменить масло в АКПП, и готовиться к ремонту, если что..
     
  14. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    скорее всего что масло в АКП уже староватое попробуй поменять
     
  15. Salex

    Salex Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И у меня кикдаун без сбоев :) а вот разгон с тапкой в пол :help:
    Ошибки считывали - их нет!!!
    Масло меняли тыс. 20 назад.....

    Да, вроде тоже слышал, что Сергея теперь там нет.. было это месяца 2 назад.....

    Неполадку трудно выявить.... либо разбирать надо, либо ждать пока накроется..... по цене переборка обходится в районе 60-70 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С покупкой авто на АККП, смена АТФ и фильтра КПП - первоочередная задача....Как вариант - полудохлые лямбды. Из-за низ мотор не так работает, и соответственно коробка не так и не там переключает.....
     
  17. Evgen64

    Evgen64 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    +1, такая же фигня, + коробка ниже второй не опускается на остановке, и соответственно троганье и разгон "Овощные"
     
  18. Vinnetu

    Vinnetu Абориген

    В клубе с:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
    Попробуй:
    ключ в положение - зажигание, но не заводи.
    падель газа нажимаешь до кика и держишь секунд 30-40
    потом заводишь и едешь.
    Суть - сбрасывается память коробки да заводского режима. У меня получалось. Но это до поря до времени, после тошнения в городском режиме коробка опять переучивается.
    Отпиши результат.
     
  19. ordin

    ordin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Делал - временный эффект СУБЪЕКТИВНО имеется...
    Но, только временный , и не уверен, что после тошнения в пробках именно пропадает. Например, сделал сий танец с бубнами вечером, поехал, сначала вроде резвенько так побежала, но мин. через 10 все вернулось... При этом ПРОБОК НЕ БЫЛО !

    2) Заметил следующее: еду около 40-50, соответственно на тахометре где-то 2 тыс., затем продавливаю почти до кнопки, обороты взлетают по тахометру на 1,5-2 тыс. обор, звук увеличившихся оборотов явно слышен, но ускорения практически никакого...:(
    Потом сбрасываю педаль и продавливаю снова, аналогично, и только через несколько таких раз, она будто очнется, и рванет как должны рвануть 286 кобыл !
    Похоже именно на возникновение "овоще- подобности" после прогрева ...
    При чем почти уверен, не двигло - обороты то имеются !
    :help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ordin

    ordin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вариант, но это позже , а пока :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. edgar.l

    edgar.l Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Дай прокатиться человеку, имеищему приличный опыт пользования АКПП. Причем именно адаптивной и именно БМВ. Абсолютно все, что ты говоришь - следствие адаптивности, и дело совершенно не в пробках, а в манере вождения в целом. Попробуй 1-2 полных кик-дауна (с кнопкой) до отсечки подряд, и после этого поиграйся с газом: будешь приятно удивлен, насколько резки стали реакции:)
     
  22. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что-то многовато... на менее мощных и древних авто 60 км/ч - это примерно 1500 об на 4-й передаче на АКПП...
     
  23. ordin

    ordin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Ну, сорри, действительно конечна меньше было - где-то ближе к 1 тыще...

    2) А насчет адаптивности - ну, хрен бы с ним, если бы я не слышал и на тахометре не видел как обороты подвзлетают , а ускорения при этом - нет !?
    Да и почему тогда еще месяц назад все было совершенно по-другому - нормально ?
    :help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vinnetu

    Vinnetu Абориген

    В клубе с:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
    Может от жары? КОгда жарко, моя тоже воет, а потом пуляет..но разгон, по типу такой, как на самолете..
     
  25. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Иногда бывает тоже самое. Адаптивный режим коробки + после механики трудно привыкать к автомату.
     
  26. edgar.l

    edgar.l Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Обороты подскакивают, а гидротрансформатор пробуксовывает, чтоб тебе обеспечить комфортную езду. Логика адаптивного автомата: "нахрен скидывать передачу и дергаться - ты, типа, просто случайно пережал газу, ведь только что ты так тихонько и ровненько ехал. А если б ты действительно хотел выстрелить (критическая ситуация на дороге) - так для этого ж есть кнопка кикдауна:shock:":)

    Я не говорил, что у тебя нет неисправностей, удаленно не разберешь, насколько и как он буксует. Поэтому и надо опытного человека прокатить.
     
  27. edgar.l

    edgar.l Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    А вообще, при 540 с исправным автоматом, ты бы эту тему не создавал наверно:)
     
  28. @dren@lin

    @dren@lin Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    ради прикола можно заехать с моем 540:) потсмотреть разницу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Мне тоже кажеться что это особенности автомата БМВ, на 39-ой 530 у меня такие же симптомы были, в жару в пробках да и не только в пробках а просто при умеренном и спокойном стиле езды машина привыкала и тупила... но стоит переести ручку селектора в спорт режим и все придет в норму. ИМНО просто автомат тупой.
     
  30. OneMore!

    OneMore! Старожил

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    6,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У С204 также!
     

Яндекс.Метрика