1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Недодув Турбины на 525d

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем kostya_nos88, 26 фев 2022.

  1. kostya_nos88

    kostya_nos88 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2021
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый день всем форумчанам! Столкнулся с таким паронормальным явлением, значит еду я такой в обычном режиме, потом нажимаю на педаль газа, обгоняю впереди идущую машину ( обороты где то до 3 тыс), потом хуяк и машина не едет, на приборке показывает неисправность привода ехать с осторожностью, приезжаю на сто делаем диагностику показывает недодув турбины! Но самое мистическое в этой истории то, что начинаем тестировать наддув турбины в разных режимах и показывает идеальные значения, ребята пожали плечами и сказали «ну езди, как повторится приедешь». Значит ездил я примерно месяц и хуяк то же самое, опять приехал на сто, подключили потестили все отлично и первая и вторая турбина работают в идеальном состоянии! Может кто то сталкивался с этим пожалуйста отпишитесь, что проверять?
    Стоит прошивка Stage 1, удалён Катализатор, клапан егр, заглушён и перепрошит!
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Машину бы сначала в порядок привёл. У моего товарища на Ф07 такая же хрень приключилась. И тоже вся кастрированная.

    Руки бы отрывал тем, кто кастрируют машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AirVetra нравится это.
  3. kostya_nos88

    kostya_nos88 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2021
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Увы авто уже досталась мне кастрированная, только кастрированная кустарным способом, через обманки! Доводил до конца!
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну так люди обычно восстанавливают по заводу. Это совсем не сложно и не очень затратно. Поэтому многие просто не берут кастрированные машины ибо их начинают кастрировать когда появляются проблемы. Они их кастрируют, а проблемы так и остаются.

    Искать проблему в чипованом тазике то ещё удовольствие. Лично я уже устал . Там всё через жопу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kostya_nos88

    kostya_nos88 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2021
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    То есть я так понимаю что проблема в электронике?
     
  6. kostya_nos88

    kostya_nos88 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2021
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    То есть по твоим словам найти дорогущий катализатор и поставить его на место это не дорого!
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Откуда я знаю в чём у тебя проблема? Надо машину смотреть, а не гадать на форуме.

    Во-первых, надо было думать головой, когда покупал полмашины.
    Во-вторых, ты покупал БМВ, а не Хундай Солярис.
    В-третьих, 30-40 тыс рублей не такие огромные деньги по нашим временам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kostya_nos88

    kostya_nos88 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2021
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я обратился в данный форум для того, чтобы получить совет или информацию от тех людей кто с этой проблемой сталкивался, а не выслушивать нотации про полмашины и т.д. У меня БМВ разных марок было уже на протяжении 5 лет и я знаю каким автомобилем владею. На счёт катализатора это вообще вопрос риторический и связывать его с данными недочетами некорректно!
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А я 30 лет занимаюсь БМВ. И поэтому говорю таким умным как ты, что надо сначала привести авто в заводское состояние, а потом решать проблемы. Почему? Да очень просто. Вырезая полмотра идиоты в сервисах просто маскируют неисправности и человек продолжает ездить на машине, пока она не встанет. А что тебе делать, это твоё, личное, решение.
    Я кастратов вообще не принимаю. Исключение для оооочень близких и высокоооооо поставленных людей.

    А на данном, как и на других, форумах ты можешь получить кучу гавна от обкуренных или обдолбленных другими видами, типа мастеров, которые в своей жизни читали только рекламные буклеты и не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты мастер спорта по чинопочитанию?)))
    В целом поддерживаю, куроченные моторы еще то удовольствие для ремонта, настройки)) и тд,
    думать/делать много, а "выхлопа мало))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика