1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Падение оборотов на ходу.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Ватар, 12 фев 2022.

  1. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте. Назвал тему "Падение оборотов на ходу", но не до конца уверен в правильности названия)
    Сразу прошу прощение за описание ситуации, так как не могу даже подобрать правильно слова, чтобы описать симптомы. Проблема в следующем: В движении иногда происходит пинок, даже не знаю как точнее описать. По ощущениям, как будто резко бросил сцепление. Начал было думать на него, но на светофоре произошло резкое и очень кратковременное падение оборотов ниже 500. Диагностику пока не делал. Я понимаю, что без диагностики трудно говорить о чём либо, но тем не менее, какие у Вас могут быть предположения?
    Авто БМВ е53, м54, 2002 год. Механика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Похоже на пропуск зажигания. Катушки, свечи.
     
    Ватар нравится это.
  3. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Кстати да, очень похоже) Спасибо. На неделе буду диагностику делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сделал диагностику. Ошибок по свечам и катушкам нет, но есть вот такие ошибки:
    00005А DSC: кратковременный перерыв в электроснабжении.
    000068 DSC: датчик угла поворота, внутренняя.
    000076 DSC: DDE/DDE не выдаёт запрашиваемый крутящий момент.
    На панели приборов, лампы ABS и DSC не горят.
    Я думаю, что первые две ошибки вряд ли являются причиной падения оборотов и дёрганья машины на ходу, а вот третья ошибка..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Ватар, 17 фев 2022
    Последнее редактирование: 17 фев 2022
  5. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А откуда в машине с м54 обнаружился DDE?Хотя бы инпой почитайте,а не всяким говном,чтоб потом не гадать что за ошибки.Дде в дизельных машинах.
     
  6. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не должно быть? Я Рейнголдом диагностировал и он выдаёт такую информацию. Ну да. Оказывается DDE это дизеля. Тогда откуда?
    "000076 DSC: DME/DDE не выдаёт запрашиваемый крутящий момент." Ещё раз глянул на результаты. Странно конечно. При запуске программы идёт распознавание моей машины, выдаёт мой ВИН, двигатель м54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Ватар, 17 фев 2022
    Последнее редактирование: 17 фев 2022
  7. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дде-это блок управления двигателем на дизеле,у м54-DME,почитайте отдельно моторный блок,без полного плана проверки,а ошибки дсц могли давно болтаться,блок управления дсц не меняли часом?
     
    Ватар нравится это.
  8. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда ничего странного,у него в программе так зашито,что он перечисляет названия и бензиновых и дизельных блоков двигателя(такая интерпретация)
     
    Ватар нравится это.
  9. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие ошибки по блоку двигателя?
     
  10. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вообще я б скинул ошибки,если снова вылезут-блок дсц на пропайку,на форумах пишут,что такая хрень бывает когда контакты массы внутри блока отпаиваются(они там толщиной с волос),лечится или пропайкой или заменой блока.
     
    Ватар нравится это.
  11. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо сделать калибровку датчика положения руля,вторая ошибка должна пропасть,если не пропадет,то или датчик при смерти или в дсц печаль
     
    Ватар нравится это.
  12. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня машина уже 10 лет. Я нет. Что до меня было я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если нет ошибок по двигателю,я б смотрел в сторону датчика руля/блока дсц
     
    Ватар нравится это.
  14. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я сделал общую проверку. Отдельно по двигателю не делал. Рейнголд может отдельно сделать? Или надо что-то другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А он может быть связан с дерганьем машины на ходу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю,что может посмотреть отдельный блок при диагностическом запросе на параметры.
     
    Ватар нравится это.
  17. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо. Так и сделаю. По результату напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю,да,у вас же ручка,значит нет блока egs который управляет коробкой,раз машина 2002 года,значит это дорестайл и раздатка на ней тоже полностью механическая,постоянный полный привод,нет блока управления.Значит остается не так много вариантов:дме,дсц и что то механическое,что не покажет диагностика,возможно,топливный насос.Неправильную смесь блок дме определит и зажжет джеки чана(если только не прошились на евро 2/0)
     
  19. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При полной проверке рейнголдом блок дме был зеленый?
     
  20. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я не обратил внимание на это. На выходные перепроверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня евро 2, Чек не горит. Я по поводу чека в другой теме задал вопрос, но повторюсь и здесь. При евро 2 чек вообще гореть не должен? Он у меня не горит даже когда двигатель завожу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не должен.
     
  23. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А как тогда определять что двигатель в аварийном режиме? По ощущениям?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По диагностике
     
  25. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Периодически, для профилактики, делать диагностику или ждать очевидных симптомов?
    Вот, например как у меня, до этих, непонятных пинков, я даже и не подозревал что у меня проблемы с ДСЦ. АБС работает, система стабилизации отрабатывает хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не,ну если нет симптомов,то можно и не делать диагностику.Меньше знаешь-крепче спишь:D
     
    s N e G нравится это.
  27. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Справедливо)
    Кстати, может рано ещё делать выводы, но тем не менее. Когда у меня происходили эти пинки, по датчику уровня топлива было меньше 20-ти литров. Вчера залил до полного бака, езжу уже второй день и ничего не происходит. Раньше 3-4 пинка в течении одной поездки. Сейчас езжу наблюдаю, на какой отметке пинок произойдёт.
    Ни в топливном ли насосе может быть причина?
    Хочу сделать следующее: Дождаться пинка. Если опять он будет на отметке меньше 20-ти литров, посмотреть сколько топлива в левой и правой половинах бака. Может перекачивающий насос плохо работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27 Ватар, 18 фев 2022
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
  28. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проверь затяжку клемм на аккумуляторе. У меня был примерно такой же набор ошибок, когда ослабла минусовая клемма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ватар нравится это.
  29. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С утра - вместо фитнеса !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика