1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор F10 520 рест. N20D20 vs B47D20

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем The AGENT, 12 янв 2022.

  1. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Сразу скажу, что сейчас езжу на СС 1.8 дсг и прошу ссаными тряпками не кидаться сходу:D
    Понимаю, что пытюсь сравнить несравниваемое, но все же, может кто вкратце обрисовать потенциальные вложения в каждый из моторов на пробеге скажем 150 т.км, при условии что в машине (гипотетически) до этого ничего не менялось кроме масла?
    Если укажете приблизительную стоимость устранения потенциальных болячек, то буду весьма признателен;)

    P.S. душа больше лежит к дизелю конечно, но боюсь что в бюджет не впишусь, поэтому хочется прикинуть чем будет чревато владение бензинкой...
    Я не гонщик, возможно (и то не факт) когда-нибудь все же созрею максимум на Ст1))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да и н20 если следили и не экономили на ТО и замене цепей, ходит без проблем , если опять же не гонками его постоянными нагружать
     
    The AGENT нравится это.
  3. Olegab79

    Olegab79 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2020
    Сообщения:
    433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ага. Был N20-никаких проблем
     
    The AGENT нравится это.
  4. printer

    printer Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владею N20 с нуля.
    Пробег 140000 км.
    В прошлом году менял цепь - 50000 руб.
    В этом году ремонтировал турбину - 50000 руб.
    А так отличный мотор)
    Зато не тарахтит как дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 printer, 12 янв 2022
    Последнее редактирование: 13 янв 2022
    The AGENT нравится это.
  5. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Принял, на N20 значит сотку как минимум сразу надо закладывать...
    А сколько эти процедуры у B47 стоят и на каком пробеге?

    и вроде еще какой-то демпфер есть, это что такое?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N20 - смотря с каким пробегом. Я вот в районе 150 тыс. км цепи решил поменять для профилактики, так они и планки вообще в отличном состоянии были - до 200 тыс. добежали бы точно, но это конкретно у меня, я масло часто меняю и радиаторы регулярно мою. Еще заодно прокладки маслокулера поменяли. Турбина, если чипами не мучали машину, то ходит долго, можешь даже не переживать за неё.
    У B47 я вообще не слышал, чтобы кто-то менял, но если и придется, то стоить это будет дорого - они со стороны водителя там... Любой более менее значимый ремонт будет дорогим, это ж дизель.
    Но из явных проблем B47, которые на поверхности, видится только охладитель системы EGR, но этот косяк должен попадать под техническую акцию. В остальном отличный мотор.
     
    The AGENT нравится это.
  7. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, весьма ценно! Т.е. я зря опасаюсь N20? По идее можно превентивно поменять цепь и не париться? А та что последней ревизии, там успокоительные планки уже не крошатся? И цепь вроде как на обоих этих моторах со стороны водителя стоит...или Вы про турбу сейчас говорили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На N20 цепь ГРМ спереди, на B47 сзади. Крошение планок от ревизии цепи не зависит, зависит скорее от времени, перепадов температур, качества используемого масла, частоты замены масла, думаю, что как-то так. У меня на пробеге 150 они были вполне свеженькие, светло-коричневого цвета. Я даже пробовал их снизу специально надломать, но с разумным усилием этого сделать не получилось)))
    А вообще да, поменяешь цепи и надолго забудешь об этой проблеме.
    И для обоих двигателей очень важно, как их обслуживали до этого...
     
    The AGENT нравится это.
  9. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    х3 ф25 2015 год 245 сил, шит, пробег 200 т.км. , в основном трасса, 2 хозяин, на 190 замена цепей , обоих, двигатель в хорошем состоянии внутри, масла не ест совсем, превентивно до кучи поменяли мск, хотя можно было этого не делать.
    ф10 2011 года 184 силы, шита, пробег 315 , масло от замены до замены (8000 км) доливает литр. две замены цепи, первая на 150, вторая на 250, меняли мск, маслонаос и ванос (просто подумалось что надо) подходит третья замена, друг шутит, если не выйдет до 350, сменит на новый мотор, но думает о в48. хотя намеков, что мотор ляжет нет пока никаких
     
    The AGENT нравится это.
  10. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и я говорю, что слухи о ненадежности N20 сильно преувеличены и распространяются всякими блохерами и недоэкспертами. Этих моторов уже много с пробегом за 300, главное для них - качественное обслуживание.
     
    The AGENT нравится это.
  11. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в общем-то определился, ищу дизель B47, так что можете засыпать личку с просьбами о покупке:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравьте, купил) В47 как и хотел, вдобавок эдишн спорт)


    pic.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Depechist, Antiovosh, o'tri и 2 другим нравится это.
  13. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что интересного в комплектации? По чем взял?
     
  14. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.96, 16 год, выехала в 17
    Комфорт салон, нбт, харман, черный потолок, лед фары и приборка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DEMONIC нравится это.
  15. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Класс! И цена норм! Через подборщиков искал или сам? Пробег большой?
     
  16. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Искал сам, но ездил с подборщиком. Кроме заклинивших вихревых ничего не нашли. Пробег 130
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно... А чего бензинку 528 не захотел? Там полный привод доступен. Или просто дизель больше по душе?
     
  18. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель захотел впервые попробовать, пока не разочарован))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как по ощущениям 20d на пятерке? Едет норм? Чиповать еще нет мыслей?
     
  20. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мне так отлично едет, запас есть. Но я не гонщик совсем, мне важнее помягче, потише, как на диване)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DEMONIC нравится это.
  21. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлично! Тогда поздравляю с удачной покупкой!
     
    The AGENT нравится это.
  22. Mik34

    Mik34 Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2025
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Тоже сейчас выбираю F30
    Очень много вижу сообщений что N47 очень неудачный и под 200 брать его нельзя
    B47 вроде чуть лучше но пугает конечно напыление в цилиндрах и необслуживаемый впуск с заслонками и egr с охладителем
    Как у вас сейчас дела?
     

Яндекс.Метрика