1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Спортивная подвеска e39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем extreme3544, 16 июл 2008.

  1. extreme3544

    extreme3544 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Пробил по вину свою 528 e39 - оказалось стоит спортивная подвеска.
    Подскажите, какими узлами она отличается от обычной, сколько стоит её замена, и возможна ли замена спортивной на обычную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спртивных подвесок бывает 2 типа:
    S705a - подвеска в М-стиле, слегка спортивная, незаниженная
    S704a - настоящая М-очная подвеска, жесткая и заниженная.

    Для замены на обычную, необходимо заменить амортизаторы и пружины. Стабилизаторы вполне можно оставить спортивные, пользы от них больше, чем жесткости.

    Если менять амортизаторы как положено, а именно заменить вместе с ними:
    - пыльники
    - отбойники
    - прокладки пружин
    - опоры
    - верхние тарелки пружин передних,
    то по запчастям выйдет порядка 1000 евро за качественный неоригинал.
     
  3. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 704-я, иногда жестковато, особенно стыки, бывает едешь и думаешь - "не на ободе ли я еду?".
    Но менять ее не нужно на обычную, рулится :thumbup:

    p.s. Иногда цепляю днищем "самодельных" лежачих полицейских :mad:
     
  4. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Не соглашусь. Мне попадается 2я машина с 704 подвеской. Заколебала.
    Сразу после покупки сменил на обычную. Европейскую.
    Чем очень доволен. Рулицца. Лежаков не цепляет. Всю мелочь с дороги не собирает, уровень виброускорений в салоне на порядок ниже.
     
  5. extreme3544

    extreme3544 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    посмотрел, 704...
    Короче на 1000 я попал... а в остальном - рычаги, косточки, тяги, рейка и т.д. обычные или тоже все другое? совместимо ли с обычными?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 4eh

    4eh Banned

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    У меня 704 опция, ничего не цепляю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Семкин

    Семкин Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что скажите про (спортивная ходовая часть с низкой посадко и регулировкой дорожного просвета) s227a????

    Чем она отличается от обычной???
     
  8. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    +1
    Прицеливался на Е39 530i- такая красивая: ярко-синяя, М-пакет...
    Проехал: УЖАС!!!:mad: Вибрация от "стиральной доски" очень сильная, каждая трещина ощущается телом. Подвеска- 704.

    В результате взял E46 330i со "спортивной настройкой подвески", чему несказанно рад- как раз максимально жестко, не доводя до дискомфорта.:thumbup:
     
  9. extreme3544

    extreme3544 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    хм.. Я дискомфорта не ощущаю... Может потому что нет с чем сравнить, а может потому что её до меня на обычную поменяли... Можно ли невооруженным глазом определить какая подвеска стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное стойки уже вытекли. А так, дело привычки конечно..
    Я привык, пассажиры тоже редко жалуются :)
     
  11. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    у меня была е39 с 704-й подвеской - хз, не ощутил ее дискомфорта, машина ехала точно также мягко как и другие е39. Тут еще важно какие колесса стоят... у меня были 16, поэтому все было хорошо, рулежка устраивала.
    я бы не стал ее менять на обычную... потому что сейчас е60 с обычной подвеской, че-то на высоких скоростях е39 поувереннее была
    а если вы цепляете лежачие полицейские, то посмотрите на кузов сбоку - если перед немного ниже зада, то скорее всего передние амортизаторы подсели и их пора менять ;-)
    разница в клиренсе помоему 3 см... из-за этого визуально машина на спорт-подвеске смотрится более спортивно.... имхо
     
  12. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну да- я ездил на разношироких 17" с Dunlop SportMAXX, давлние- в норме.
     
  13. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У меня были Е39 528 с обычной подвеской и спорт 704 (16 и 17 резина). Обычную продал через 3 месяца, ездить после спорт невозможно. Да, чуть комфортнее, но очень незначительно. За то поведение машины на дороге, прохождение поворотов отличаются день и ночь. (да хотя бы вильнуть рулем на скорости и сразу все ясно) Замечали все, кто ездили в машине. И ничего она не цепляет, хотя ниже на 2.5 см. Более жесткие пружины и "правильные" амо не позволяют ей клевать носом и качаться на ямкая, так что реально удариться днищем даже сложнее, чем на обычной. Зимой в Питере никаких проблем. Обычная колейность на снегу во дворах ниже, чем клиренс у спорт, днищем не цепляет!

    Мое мнение - если Е39, то обязательно спорт.
     
  14. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100, отъездил 3 года. После м-пакета, обычная подвеска не вставляет совсем. По мне - совсем нежестко.:thumbup:
     
  15. 4eh

    4eh Banned

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Ну незнаю... У меня 18 катки и дискомфорта не ощущаю а вот на обычной подвеске как то укачивать начинает и тошнит так сказать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 523i

    523i Старожил

    В клубе с:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    7,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не подскажете,какая надежнее?
    705,704 или штатная.И можно ли вместо обычной поставить спортивную на 523 Е39?
     
  17. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    По надежности, думаю, разницы нет. Разве что весь кузов и подвеска работают в более жестком режиме.
    Поставить можно без проблем, а надо ли? 5ка - солидная машина, как 3шка она рулиться не будет все равно.

    Если не устраивает управляемость, скорее всего, дело в усталости амортизиаторов, и серьезно поможет просто замена их на новые.
    Если же делать спортподвеску, придется кроме амортизаторов и пружин по кругу, заменить еще стабилизаторы.

    Еще раз повторю, заменил 704ю подвеску на стандарт, но новую, машина прекрасно управляется и не раздражает излишней жесткостью и вибрациями, да и клиренс +2,5 см в наших условиях полезен весьма
     
  18. Семкин

    Семкин Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аууу...
     
  19. АндраниК

    АндраниК Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    704 - ниже стандартной и по собранее, напоминает упругий мячик), довольно комфортно управляется лучше стока:thumbup:
    705 - тоже самое, только жесче амортизаторы, у машин с V8 - аммортизаторы как на М5. Ездить на ней не очень приятно, особенно на больших колесах с малым профилем.

    Пружины в этих подвесках одинаковые, соответственно и занижение, это пробивается при конфигураторе пружин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как минимум ценой, стойки намного дороже.
     
  21. АндраниК

    АндраниК Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все остальное - обычное. Дело твое, но 704 опцию вынимать из машины - это кощунство, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Семкин

    Семкин Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как смаксимум???
     
  23. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо спросить владельцев.
     
  24. extreme3544

    extreme3544 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Почитал я тут, подумал... Пожалуй оставлю 704... У знакомого туринг 525 с обычнои подвеской, я прокатился - впечатление как на корабле.. нет, это не мое. Если на дальняк ехать, тогда да, там подвеска мягкая, удобней по кочкам прыгать.. Но по Москве , ИМХО, лучше 704.

    спасибо за ответы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. extreme3544

    extreme3544 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кстати я , если ехать далеко, ставлю 16 колеса на высокой резине - и порядок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 704 была - супер, правда на лежачие пузом садился пару раз))) но управление чОткое...кстати ниразу не застревал на ней...
     
  27. extreme3544

    extreme3544 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    а как по снегу не накатанному, перебирается? или садится на пузо? по песку как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально, не садится.
     
  29. extreme3544

    extreme3544 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    e30 у меня была, так та только и садилась.. что в песке, что в снегу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    У меня на е 60 спортивная настройка ходовой части S226A 18 катки и резина рунфлат .... конеш иногда кочки чуствуються .. но когда на 140 входишь в поворот ка кпо рельсам этот + перебивает любой минус))
     

Яндекс.Метрика