1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

530D, GT. N57 высокая рабочая температура

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем wazzzup, 31 июл 2015.

  1. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Всё равно рано или поздно придёшь к ГБЦ...в чудеса не верю)))
     
  2. Dim01

    Dim01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это маловероятно. Я руководствуюсь поговоркой: «не трогай технику, она не подведёт!»:). А то, что перечислил возможные неисправности Связанные с системой охлаждения (забыл ещё про неработающий вентилятор), так это мысли в слух. Каждая из поломок имеет свои косвенные признаки, которых у меня не было. И, если, начнёт движок «троить», либо из расширительного бачка «забурлит», или Масло станет как молоко, тогда придётся и в ГБЦ лезть. Очень надеюсь, что меня эта участь не постигнет и никому не желаю. Но вопрос откуда берутся Показания по температуре масла остался открытым.
     
  3. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Да я не говорю что надо завтра скидывать бошку... Надо проверить всё от простого к сложному...я дважды от крышки бачка ОЖ начинал...а заканчивал раз ГБЦ, другой раз прокладкой...
     
  4. Komraderu

    Komraderu Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    У меня f25 n47 на любой скорости температура антифриза не переваливает за 90 а масло 100гр, специально разгонял до 190 смотрел в скрытом меню. А на n57 f07 на трассе при скоростях выше 140 начинает сначала греться антифриз, доходит до 100гр и начинает ползти вверх темп масла максимул доходит до 106, включаешь печку на максимум, начинает падать вместе с антифризом. Мне кажется n57-му охлаждения не хватает под нагрузкой. Хотя у меня был f25 n57 там температура масла при скорости 110кмч начинала рости до 105, при переключении на повышенную передачу снижалась до 92
     
  5. Edward VR-4

    Edward VR-4 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мне так, при такой картине нужно посмотреть две вещи:
    1. Проверить наличие выхлопных газов в антифризе (проверяется за 10 минут в сервисе, где есть груша и колба со спец. жидкостью);
    2. Посмотреть, не собрался ли в бутерброде радиаторов/интеркуллера валенок. А лучше вообще разобрать и помыть химией/керхером.
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если идут газы, никакая печка не поможет сбить t
    Радиаторы мыть, термостат менять. Помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Komraderu

    Komraderu Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Радиаторы чистые, промывались, шубы не было.
     
  8. Edward VR-4

    Edward VR-4 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На предыдущем авто повело голову (400-т сильный авто MMC).
    В салоне было очень неуютно, но печка спасала от перегрева.
     
  9. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у меня похожая ситуация, на трассе ОЖ из сервисного меню нагревается до 108-110 градусов, после 105 градусов слышно как работает вентилятор на радиаторе, заметил не давно… масло по сервисному меню стоит четко на 100 градусах, двигатель за вечер/ночь (примерно 13 часов) в гараже с температурой +10 остывает до 60-70 градусов всего (стрелка температуры масла утром не лежит), раньше точно остывал до более низких температур (стрелка температуры масла всегда лежала налево, в сервисное меню не заглядывал), начну во вторник с замены термостата, помпы и антифриза, похоже на термостат, на кочках иногда температура падает до 92 градусов мгновенно на пару минут (термостат возможно открывается и затем опять закрывается), с включенной печкой на максимум температура на трассе 105, в пробке на холостых падает до 98, в салоне очень жарко…
    вопрос в том - не утратило ли масло своих свойств, стоит ли его тоже поменять на всякий случай? масло менял неделю назад всего…
     
  10. Komraderu

    Komraderu Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Если не сложно сфотографируй новый и старый термостат.
    см. с 2:41
    MegaMech может ли из-за подклинившего в открытом положении клапана егр греться антифриз? Едешь быстро клапан чуть не закрыт и через радиатор егр нагревается антифриз.
     
  11. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Как такое возможно? Летом на 40-ка градусной жаре мотор остывает просто днем стоя на солнцепеке на асфальте....
     
  12. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    сфоткаю завтра если не забуду
     
  13. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    не знаю, в гараже ветра нет, двигатель упакован для холодного климата, да и ниже 50 стрелка на приборке то не падает… я однажды хотел выполнить летом проверку уровня масла в коробке через рейнголд, там обязательное условие температура масла в коробке 30градусов, я через сутки в гараж пришел и еще 3 часа ждал пока до 30 температура упадет…
    думаю что все вокруг двигателя нагревается изза отсутствия нормального теплоотвода, потому и остывает долго… вот фото после 13 часовой стоянки в гараже
    6895ACD6-0A04-4FCF-9969-0BF0C8167FF8.jpeg
     
  14. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может потому и
    ????
    Недостаточно холодно снаружи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    снаружи -2 и никак не +30, завтра все станет ясно, вопрос не в том это нормально или нет, это точно не нормально, вопрос был по маслу
     
  16. Komraderu

    Komraderu Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    У меня температура масла никогда не бывает ниже антифриза. Почти всегда масло=антифриз+(10-17гр)
    Мне кажется датчик температуры антифриза мозги делает
     
  17. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Чем? Жалюзи? Еще что?
     
  18. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    капот утеплен, машина f01 двигатель упакован шумо изоляцией (она же и тепло изоляция), на предыдущей машине с М47 так упаковано не было
    но это мои мысли… то что она не остывает за ночь в гараже это факт, сегодня поменяю термостат с помпой и посмотрим что изменится, раньше так не было, я на ней езжу почти 5 лет
     
  19. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так и я про то - упакована для -30, а за бортом всего -2. Вот и перегревается.

    Не? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ну по твоей теории летом в +30 она должна нагреваться до 130? :)
    радиатор то не упакован, теплоотвод должен работать нормально и отводить тепло в нужном количестве в любое время года, тем более зимой…
     
  21. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да.:rolleyes: Мотор-то упакован и теплоотвода нет. Радиатор не справляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    вряд ли :)
    ну вот прямо сейчас меняю термостат, помпу и ож, посмотрим…
    термостат достану, сфоткаю старый и новый выложу
     
    Бес нравится это.
  23. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    термостат старый развалился, в нем и причина
    A2DC0F4A-2328-4236-8F36-45B061186BCA.jpeg

    фото нового выкладывать не вижу смысла
     
    Uyra нравится это.
  24. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас вот перегрев, а у меня недогрев.
    Поменял помпу, термостаты оба (спереди и на теплообменнике), ож, клапан печки, доп насос ож. Температура масла этой зимой никак не дойдет до 100 за все время езды, только если выключить печку и тогда до 100 доходит, но стоит обратно включить печку, как она там же падает. ОЖ при этом почти равна маслу по скрытому: 82-83 ож, 84-87 масло. Помню до этого зимой масло стояло в центре, а теперь никак. По этой причине все и поменял, а не помогло. Куда копать?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    не знаю, термостат может не очень качественный основной?
     
  26. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинал стоит. Думаете ещё раз махнуть?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    он же не дорогой, я бы так и сделал
     
  28. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    вобщем жопа, по трассе проехал минут 20 ож было 92 градуса, потом опять поползло наверх до 105 и запустился вентилятор мотора и ниже уже не падало, похоже прокладка головы мотора давит в антифриз выхлоп из цилиндра… :( надо разбирать и менять…
     
  29. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я конечно не эксперт, но было у меня на одной машине с прокладкой беда... Там антифриз доливать надо по литру в день, патрубки каменные, пар из трубы как ТЭЦ...

    И я не могу поверить чтобы мотор не остывал при +8. Нет там такого утепления для этого. Если только весь моторный отсек запенить :)
    Может там какое-нибудь опорное напряжение для датчиков температуры так влиять на показания этих датчиков? Или там масса где-то не масса... Надо полагать, что показания всех температурных датчиков (ОЖ, масло, коробка..) более менее коррелируют друг с другом?
     
    #89 диманоид, 11 янв 2022
    Последнее редактирование: 11 янв 2022
  30. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да вот хрен знает, могу на работе тепловизор дорогой взять, утром капот поднять и померить… хотя сегодня утром эксперимента ради я открыл машину, и не заводя включил обогрев салона (на машинах Е серии эта функция называлась REST), заработала электрическая доп помпа и из дефлекторов пошел теплый воздух (не такой теплый как на прогретой, но заметно теплее температуры салона)
    с тепловизором послезавтра утром попробую если не забуду его взять ссобой завтра…

    по поводу прокладки, антифриз я доливаю регулярно, но в небольших количествах (в среднем 200-300 грамм за пару месяцев), течи в магистрале антифриза найти не удалось, патрубки все обсмотрел - микротрещин нету, думал может в теплообменнике ЕГРа микротрещины и там ОЖ уходит, машина не дымит, думаю пробоина в прокладке может быть не больших размеров?

    не похоже что это оба датчика синхронно не верно показывают, температура реагирует на режим езды, датчик масла за 100 не переваливает (масляный радиатор чистый, через него наверное охлаждается), радиатор антифриза был засран (на глаз примерно 20% площади радиатора внутри было забито какой-то субстанцией похожей на смесь засохшего масла с песком, пухом и насекомыми), но сегодня я его снял и отмыл полностью
     

Яндекс.Метрика