1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E60 рест вибрации на скорости и при торможении

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем valentinp, 11 июл 2014.

  1. valentinp

    valentinp Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, длинная история.

    Ездил я на толстой R17 зимней резине и "доезжал" передние амортизаторы. Вместе с заменой на летнюю низкопрофильную R18 поменял амортизаторы - Koni Sport (регулировка вроде бы выставлена на 0, то есть минимальная жесткость). Примерно в это же время поменял передние тормоза - диски и колодки Bosch.

    Начал ездить и заметил, что буквально каждый камень (который влит в асфальт) хорошо чувствуется, мелкие волны (такое бывает на свежем гладком асфальте) отражаются мелкой вибрацией на кузов, руль, педали (иногда даже кресло). Все это веселье совсем четко проявляется на скорости от 100 км\ч. Постоянная мелкая дрожь на ровной дороге.

    Заехал в сервис, оказалось, что чуть подбил передний диск - починили, отбалансировали все колеса, лучше стало, но не на много.

    Вскоре поменял и задние тормоза, тоже диски и колодки Bosch. И они начали свистеть буквально сразу (?!). Причем на разогретых тормозах торможение до полной остановки было "размазанное". Я удивился, но времени разбираться не было, предстояло ехать 500 км по трассе по хорошей дороге.

    На трассе все то же самое - мелкая вибрация при скоростях от 100км\ч. Что интересно, если в момент вибрации притормозить, то вибрация усиливается и отчетливо передается на руль в виде мелких ударов (руль как бы сам крутится из стороны в сторону).

    Рассказал все в сервисе - облазили всю подвеску, задние тормоза перебрали, все прочистили, промазали. Сказали, что колодки выглядят усталыми (новые!) и это может быть брак детали. При этом, как мне сказали, при вращении тормозной диск что-то задевал - то есть может быть был изначально криво установлен. После переборки торможение до полной остановки, кажется, улучшилось. Тема с вибрацией и ударами при торможении осталась.

    Опять смотрели подвеску - ничего определить не могут. Говорят, можно попробовать поменять ступицу (какую ?), но это потянет за собой другие детали, а гарантий дать не могут.

    В общем, обращаюсь за советом.
    Заранее спасибо.
     
  2. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно тормозные диски на осевое и радиальное биение проверить для начала. Но вообще кони не особо мягкая подвеска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SaNcHoS525

    SaNcHoS525 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня е39.Так вот,мелкая вибрация при скоростях от 100км/ч тоже присутствовала ,усиливается и отчетливо передается на руль в виде мелких ударов при торможении. Лечение пришло когда проточил тормозные диски(без снятия),помогло ну правда не надолго.Сами диски гавно,видёт их.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pablua

    pablua Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смиотрите ходовку, где то люфты
     
  5. valentinp

    valentinp Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем спасибо, будем смотреть. Люфта быть не должно, смотрели многократно.

    Что за диски были? Если это брак, то можно же как-то вернуть и т.д.? Ну просто как-то совсем смешно. Еще можете пояснить связь вибраций именно с тормозными дисками в отсутствии торможения.
     
  6. anton_kurak

    anton_kurak Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    1,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормозные диски менЯй и все пройдет. Даю 1000000000000% гарантию. Точить без смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SaNcHoS525

    SaNcHoS525 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так понимаю,они очень сильно кривые были т.е дис баланс был, сняли 5 микрон.Проточка помогла,вибрация, т.е биение в руль в движении (без торможения) ушла.Диски TRW:( были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TU3

    TU3 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только хотел открыть новую ветку по такому же вопросу!У меня похожая ситуация!Е60 3.0D при пробеге 120т поменял тормозные диски+колодки+передние стойки,было это весной как раз при смене резины,диски оставил родные(BBS в идеале),резина новая Контик,через некоторое время биение при торможении,дальше сильнее,плюнул,купил другие диски перед(именитые у оффиц),порадовался недолго,чуствую симптомы те же и со вторыми новыми дисками!ВОПРОС!Что это мож быть?Подвеска в целом пока родная!Мож есть у кого путные спецы/ходовики/диагносты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SaNcHoS525

    SaNcHoS525 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заехай в сервис и просто проверь их на биение,если кривые будут(ты сам увидишь),и потом можешь принять решение,как быть дальше.У меня стояли почти новые диски,но через некоторое время началась колбасня :eek:Когда проверил, пришёл в УЖАС,на сколько были они кривые и нарушен баланс диска.В аппарате который протачивает диски,есть встроенный гироскоп.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TU3

    TU3 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вторые диски,такое может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SaNcHoS525

    SaNcHoS525 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не удивлюсь,сам знаешь какой и какими запчастями рынок заполонён,даже в самом экзисте бывают фуфел в паривают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. valentinp

    valentinp Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока не добрался до сервиса (жду когда выйдет из отпуска мастер, чтобы посмотреть еще кое-что). Заметил сегодня вечером, если ехать по ровной дороге на минимальной скорости - просто убрав тапку с педали, то машина как бы перекачивается (мелкие периодические наклоны). Причем перекаты как будто бы в поперечном направлении и в задней оси. Как мне это надоело.
     
  13. Jiljatt

    Jiljatt Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Тоже есть такая беда. Стерлись колодки, купил новые Текстар, диски были как новые - просто проточил. Через неделю - вибрация при торможении. Проточил ещё раз - опять ьа же беда через неделю. Грешу на брак в колодках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!
    Друзья, такие вибрации могут возникать из-за кривизны дисков (тормозных или колесных) или шин.
    То, что они новые - ничего не означает.
    В случае ТС это вероятнее всего тормозные диски. Из-за кривизны они задевают даже разведенные колодки. Нужно снять и проверить на биение на станке.

    У меня было биение и кидание из-за кривой резины, так что это нужно тоже проверить, если не уйдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо бы ещё проверить сами ступицы на биение, если ступица кривая, то она соответственно кривит новые т.диски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Диски БОШ и колодки" - вот это ключевая фраза.

    Поставь АТЕ - по качество/цена потимальны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Добрый день! Удалось найти причину?
     
  18. pupo4ek

    pupo4ek Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я когда ставлю ATE, Zimmerman или Brembo (обычно комплекты, либо Z и B диски, ATE колодки). Так вот я первую тысячу километров стараюсь не тормозить в пол или часто и долго. Короче стараюсь не перегреть новые диски, пока обкатку не пройдут. Объясню как я это вижу в геометрии: новая колодка и диск не имеют идеального широкого пятна контакта, где-то новая колодка какой-то выпуклостью или краем сильнее прижимается на диск и получается что у нас контакт идет по небольшому колечку либо кольцам (неоднородное пятно) - и при сильном торможении в разы сильнее перегревается как раз эти небольшие кольца контакта диска - его ведёт. А если спокойно покататься пару соток километров, попритирать колодки к дискам, пятно контакта станет практически на всю поверхность диска.
    Это так мои наблюдения. Может кому пригодятся.
     
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Нуштош.
    Кому-то всё-таки надо и велосипеды изобретать.
    Без этого никак ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    За 5лет видимо да)))
     
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Во развез... а ниче, что тормозная скоба не имеет жесткого соединения с суппортом?))) Да и колодка, стоящая в самом суппорте не болтами к нему прикручена?))) Ты как будто о токарном станке пишешь, а не о тормозном суппорте))))
     
  22. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну если ты за автора, поделись в чем была проблема)
     
  23. 545irbis

    545irbis Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    5,251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Парень все правильно описал, более или менее. Добавлю, что летом новые лиски/колодки можно перегреть стоя на светофоре, после интенсивных торможений.
     
  24. 545irbis

    545irbis Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    5,251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Как правило вибрация при торможении указывает на нарушение геометрии тор диска. Замер индикатором на месте не всегда даёт реальный результат ибо диск остывает.
    1. Проверить температуру дисков после нескольких жёстких, продолжительных торможений, разница не должна превышать 10-15%.
    2. Проверить геометрию колодок и посадочных мест на предмет отсутствия "подкусывания".
    3. При каждой щамене дисков менять втулки направляющих пальцев, сами пальцы можно оставить старые если не вызывают подозрений. Заменить прижимные пружины.
    4. Проверить колеса на усилие вращения при несильно нажатой педали тормоза, разница не должна превышать 10-15%. Искать причину разницы - часто клинит поршни или напр пальцы.
    5. Правильно проверить торм диски на предмет ьиения можно только на станке.
    Точить диски нужно с осторожностью ибо очень маленькие допуски по толщине. Примерно 2.4 мм.
     
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    То есть снять диск с неизвестно как бьющей ступицы и поставить на неизвестно как бьющий станок.
    Нуштош.....:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Автор топика писал:
    Начал ездить и заметил, что буквально каждый камень (который влит в асфальт) хорошо чувствуется, мелкие волны (такое бывает на свежем гладком асфальте) отражаются мелкой вибрацией на кузов, руль, педали (иногда

    В каком месте здесь торможение?
     
  27. 545irbis

    545irbis Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    5,251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Прочитайте 5й абзац его поэмы))
    Отражение неровностей дороги на кузове и руле говорит о неисправности подвески или рулувого управления.
     
  28. 545irbis

    545irbis Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    5,251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Вы часто видели деформированные фланцы ступиц? Я нет, может пару раз после ДТП при ударе в колесо.
    Кривой станок это тоже из области фантастики.
    Можно попробовать проверить не снимая диска со ступицы, но здесь вмешивается фактор некорректной установки приспособления, а так можно попробовать, резец, при первом проходе, покажет все дефекты диска.
     
  29. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Гнутых фланцев не видел.
    Видел , по каким-то причинам , играющие ступицы.
    Не часто , врать не буду.
    Фактор некорректной установки :D:D вмешивается , когда установку пресловутые руки производят.:)

    Но по своему опыту скажу - ни разу снятые диски не проточились хорошо.
    Возможных факторов :D:D , наверное , несколько , но тем не менее.
    Один раз после станка и 500 км с вибрацией дотачивал непосредственно на ступице.
    Получилось правильно , но сделал вывод , что нуегонах.
    Меняю диски и еду дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 545irbis

    545irbis Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    5,251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Может была проблема в станке, а может и в толщине диска, диски то нынче тонкие. Но многое, в станках, зависит от рук, головы и совести мастера.
    Мы тоже крайне редко точим диски, поэтому и избавились от станков. Но теперь новые диски не проверить, а они часто бывают кривыми, даже оригинальные.
     

Яндекс.Метрика