1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Белый дым из вых. трубы, дизель.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Tos_M3, 13 июл 2008.

  1. Tos_M3

    Tos_M3 Banned

    В клубе с:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина БМВ 320D E46.
    :mad::mad:После заправки под тверью (помоему "тверьнефтепродукт", начала сильно дергаться на холостых оборотах, раньше такое было, но не так сильно. (такая вибрация, что открытые двери щас отваляться) :shock: Как только приехал в Москву (как раз допалил всю ту "тверскую жидкость" - наз-ся "летнее ДТ"), залился на лукойле (олимпийский) полный бак 63 литра + залил присадку (очиститель форсунок). Проехал ещё 100 км от заправки лук, машина заглохла на ходу и пошёл сильный белый белый дым из вых. трубы.:eek: после этого не заводилась. :shock::( благо не далеко от дома, ручками дотолкали) как раз к этому времни двигатель остыл и завелся нормально, но уже перестал дергаться (троить), но сильно дымит белым дымом. :confused::help:На приборной панели горит лампочка "DDE", при включении зажигания, она загораеться, потом тухнет и тут же опять загораеться и горит постоянно.
    Пробавал клейму снимать, обнулять. Фильтр воздушный снимал... не помогает. :shock:
    Стоит ли рисковать ехать в сервис свом ходом?
    :help: И вообще что это может быть? Турбина, форсунки, свечи, фильтр топ., ТНВД, кольца:shock::confused: ? :eek: вода..... :confused:
    :mad:
    Турбина вроде свистит и воет как обычно.. масло в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    это у твоей машины электронная часть тнвд полетела.если мотор м 51,а если м 57,там много всякой хрени.может и насос под водителем.не турбина и не кольца,едь на диагностику,там найдут что и как.И вобще в России дт очень сомнительного качества.помню совсем недавно залил вашего дт с азс пустошка,машина на горячую плохо заводилась.до сих пор бывают проблемы.
     
  3. Mela

    Mela Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    kakoj m51?kakoj m 57?eto 6-ti cylindriki.u nego 4.a poletela skorej vsego forsunka ili neskoljko.a mozhet i prokladka.luchshe na evakuatore na diagnostiku.a m 57 kstati bezpoblemnej m 51.vot tak.
     
  4. Mela

    Mela Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    belyj dym eta vaasche-to antifriz...
     
  5. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    +1:nod:

    M57 вообще один из свмых удачных моторов BMW. и вообще сейчас 3х литровый мотор и у 25х и у 30х и у 35х.

    по теме думаю, что это прокладка или турбина. в любом случае лучше везти на эвакуатора на сервис.
     
  6. Tos_M3

    Tos_M3 Banned

    В клубе с:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    антифриз не может быть, полный радиатор ох. жидкости.
    На холодном не дымит, после 2-5 минут начинает дыметь... всё сильнее и сильнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    турбина. в любом случае лучше везти на эвакуатора на сервис.
     
  8. Семкин

    Семкин Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Антифриз 100%, первые 3-5 мин пока двигатель не нагрелся все ок, далее температура поднимается, прокладку распирает, в ней оброзовывается щель через нее и попадает Антифриз, а ты долго не ездил соответственно много антифриза не утекло!

    Если сервис не далеко езжай сам если далеко то "галстук" или "эвик".

    Удачи:hi::hi::hi:
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброе утро.Двигатель, наверное, М47?. Моё мнение - льют форсунки или "подсел" насос(недостаточное давление).Я бы не рисковал и вызвал эвакуатор.
     
  10. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Предполагаю, что после левой соляры и после вышеописанных детонаций повредилась прокладка ГБЦ,
    мое мнение - антифриз, эвакуатор и в сервис
     
  11. lukin

    lukin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была похожая проблема после поездки на Украину, (авто Е60 530Д), в результате, замена прогоревшего, радиатора AGR. Антифриз из него, напрямую попадал в выпускной коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tos_M3

    Tos_M3 Banned

    В клубе с:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвонил в сервис, ничего утешительного не сказали... поговорил со знакомым специалистом, сказал не парься... ничего страшного попала вода в фильтр топливный. На свой страх и риск поехал считывать ошибки, проехал 5-10км. всё стало отлично, дым пропал.... одно НО , не тухнет лампочка DDЕ... пробовал скинуть, когда менял масло, неполучилось. Уже проехал 100км, ищу топл. фильтр)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лика

    Лика Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    28,878
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    была похожая ситуация после заправки под Вязьмой на минке. Решила, что, во-первых, надо поменять топливный фильтр. Но , проблема в том, что , в данной ситуации, его почему-то сложно менять.:shock: После замены - не заводилась долго машина. Крутили стартер по 5 секунд, фильтр соляркой поливали )) - с трудом завелась.. Поработала нормально - потом опять дым. Диагностика показала - неисправность турбины (люфт большой) и электронной части ТНВД.
    Все это могло быть от некачественной солярки и усугубилось тем, что долго пытались завести- посадили окончательно ТНВД...

    АЦ Север насчитал ремонт тогда на 15 килобаксов :help::D

    Съездите на Турбоост (около проспекта Буденого, кажется) и на 1-ом Кабельном- насчет насоса.. Там по дизелям лучше специалисты, чем дилеры (хотя я про бмв не знаю, конешно..).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. валера7908

    валера7908 Новичок

    В клубе с:
    31 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    машина дымит белым дымом двс M47N когда нагреется. откручиваю крышку расширителя дымить перестает. мож кто подскажет в чем проблема?
     
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Как минимум в том, что в руководстве по эксплуатации КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается откручивать крышку на горячем моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TSI23

    TSI23 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я бы компрессию померил еще:hi::D:D:D был печальный опыт....;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика